?

Log in

Поиск по комьюнити

Гуглопоиск

Я вам прнс

Ехал уныловато, имхо. НО! Концовка доставляэ!

Продам шлем и скалу

Приветствую мотосообщиков!
Продаю новый шлем Caberg Ego и б/у Scala Rider G9.

Шлем Caberg Ego

Размер S. Цвет: Black/Silver.
Подробный рассказ про шлем:
http://mr-m0t0.livejournal.com/43809.html
Очень классная вентиляция на макушке.
Абсолютно новый, с коробочкой и всё такое.
Цена: 12000р.


Читать дальше...Свернуть )
Дуги Крэйзи Айрон довольно уродские, но применить их можно неожиданно изящно.



ЗЫ всё норм, просто нужно было перевезти палку ;)

Надежды псто

БРО, который в ночь с 23 на 24 нашел у московского парка Горького ключ от Хонды 3366АС77, принес его на пост охраны парка, а потом забрал с собой (понимаю, чтоб мот не спиздили), но не оставил у них свои координаты - НАЙДИСЬ!

UPD. БРО подобравший мой ключ нашелся! Высылаю ему +100500 в карму! И безызвестному бро-шадоводу, с которым они полтора часа ждали меня у мотоцикла тоже +100500 в карму. И спасибо hrenov_drummer за наводку на Мотомоскву, и ему +100500 в карму.
А ключ он не забирал с собой, а отдал охране - буду их пытать.

UPD2: Не делайте так:

Поиска псот

Камрады, кто-нибудь в курсе, что случилось с helgir? Есть версия, что он попал в аварию в выходные, с ним не могут связаться. Вдруг тут кто с ним корешится.

Спасибопожалуйста.

UPD2. helgir разбился в субботу.
R.I.P.

UPD3. Информация от одноклассницы: разбился на М1, попал под фуру около Смоленска. Далее цитата:

"Будет организовано прощание с Ильей в воскресенье, вероятнее всего в первой половине дня в Николо-Архангельском (это в районе Балашихи). Если у кого-то есть желание попрощаться с ним, то дайте знать по номеру 8 926 153 9667, сейчас как раз идет процесс сбора желающих, чтобы заказать транспорт и понять возможности.

Берегите себя
Можно сделать перевод на карту номер 4276 3801 0495 9627 (Сбербанк).
Это карточка старшего брата, Антона. "
господа, а не напомните, когда у нас цены на экип вниз поползут ? в конце сезона - ноябрь-декабрь или как ?
А то с моим эклером....
Помните веселого парня который зимой катался с холодильником http://moto-ru.livejournal.com/9828543.html
и собирался птицей облететь Светку кругом?
я тут зашел к нему в мордокнигу, а там тишина https://www.facebook.com/O.X.Kharitonov
кто нибудь в курсе что с ним и что он Карелии делает уже месяц ?

вот вам фоточка с мототревалса для развлечения
1. На улицах стоят погоды - ппц. Если менты догонят и остановят, вопрошая, какого хуя летаю по городу овер 120 в пробках, придется сообщить, что ниже 120 - жарко, не обдувает.
2. Даже Metzeler Sportec M5 скользят на мокрых резинках трамвайных переездов. Особенно в наклоне. Не упал, но жопой вильнул, наверное, красиво.
3. На KTM Duke 390 обнаружил (случайно) отломанное ухо глушака. Держится на выпуске и втором ухе. Вопрос. делать с этим что-то или нунах? Где-то в мск варят/красят такое?

Картинко уха...Свернуть )

Метки:



Кмк, на видео нормальных нет. Мотобрат вполне мог встать по человечески, влево. А пилот стремительного обмылка объехать справа.
В итоге по хуйне оба говна наелись.

Блоггерский вопрос:
А вы как думаете?
Москва. Продам панночку.
В прошлом году я долго страдал что выбрать и выбрал панночку - ни на минуту не пожалел, ухаживал за ней как за любимой женой, радовал хорошими маслами, качественным бензином и своевременной заменой всего что требуется заменить по регламенту.

Слегка накапывал дождик.

Уникальной фишечкой мота является то, что задница с кофрами у него уже руля с зеркалами. Если пролезает морда, за задницу можно не беспокоиться. Очень сильно помогает навигации в пробках.

В стоке подогрев ручек, АБС, электроподъемник стекла.
детали под катомСвернуть )

Цена: 485к, насыплю оставшихся мелочей. Осмотр начиная со следующей недели - 29 августа. В идеале - ВДНХ, но если договоримся - могу и подъехать.

Ах да, вам наверняка интересно почему я продаю такой прекрасный мотоцикл. Причина проста - я планирую по весне сменить страну проживания, везти его за границу невыгодно, а продавать мотоцикл зимой/весной крайне неудобно.

1 вопрос

Хаябуса американка 2006 года, с снятым ограничением в мозгах.
На 6 передаче выше 9500 оборотов не крутит, что на дороге, что на центральной подножке.
5 передача до 11000 оборотов полноценно крутит, на 11100 отсечка, переключаюсь на 6ую, обороты становятся на 9000, разгоняется до 9500 и встают колом плять.
Почему плять? В чем может быть причина? Что посмотреть? К кому обратиться?

И что б не писать дважды. Как электричка? Годный харлей? Хочется взять, но по дороге не ездил на них ни разу. Только на тд и очень давно.

Метки:

Самобичевания пост

Постигла меня кара небесная, непойми за что правда.
Собрал вчера мотоцикл, нахватало только пару запчастюль прикрутить , которые дома лежали. Поехал за запчастюлями домой. Стою на светофоре, трогаюсь и понимаю что отъебнул глушитель, но тк зеркала дома, резко останавливаться в потоке засцал, решил развернуться по правилам и подобрать. Развернулся, подкатываюсь обратно, а там ХУЙ. Спиздили! Не прошло и пары минут блеать!
Ну думаю, мож отскочил от машины куда. Облазил все кусты в округе, ничего нет.

Посыпая голову пеплом, я к вам за помощью. Т.к. я не состою нигде более кроме моторушечки, вдруг всплывет где банка с ярлычком arrow левая, будет понятно по трубе.
Свисните, а?

Проебал вчера в 20:00 с чем-то , возле метро академика янгеля, на перекрестке дублера варшавки и россошанской, под варшавкой или до нее на светофоре.

Всем станцию мир и не делайте так как я. А сам себя я итак наказал.

На всяких авито, гуглояндексах, вконтактишах ловлю, пока нету. Уже даже подумываю в однокласниках зарегаться даже, но это же совсем дно.

upd: заказал стоковые глушаки , ибо прямоток один хрен не люблю. Пока переварил из 2 в 1, а что с тем, хз, видимо на метал уже сдали, ибо сосвем нигде не всплывает.

Пользуясь случаем, думаю продать оставшуюся банку, если кому надо, пишите в личку. Но отдать смогу после того, как стоковые прийдут.

Урководства вопрос.

Гамарджоба, генацвале.

Совсем недавно столкнулся по работе с таким вот приколом. Ну, дресс-код а ля рубашечка и аккуратные штанишки -- это да, это можно понять и даже где-то пгастить. Особенно ежели речь за бабло идёт, а не за копейки сраные. Но то, что выдал мне знакомый с детства чел, развеселило до невозможности.

скандалы, интриги, расследованияСвернуть )

Кто-то, окромя меня, сталкивался с подобной хреновиной, или я один такой везучий? :)

BMW city 2 продано.

Доброго Уважаемые!

Запродам штанишки немецкого производителя, в городе Москва.
Размер L.
Штаны в отличном состоянии, выезжали несколько раз в город.
Я, к сожалению вырос из них, так что велкам
Цена 10,000 руб.
Спасибо за внимание.

Читать дальше...Свернуть )

Шлем запродам

Прекрасные мотоледи и все те, кому не безразлична сутьба ваших очаровательных попутчиц!!!

Запродам гламурную женскую каску не битую не крашеную не разу не ношеную :)))  Если серьезно, то шлем Highway1, белый, покупался в Луисе, ни разу не носился Размер М, 57 см, вес -1кг. Москва.

цена 5000р

Фоты больше фото и контакты - под катом


больше фото, контактыСвернуть )

Метки:

Про кофры

Алоха, коммуна.

Нету ли у кого, абсолютно случайно, ненужного вам и не сильно бэу кофра Givi Trekker 52 литра? Готов избавить вас от него за цену ниже рыночной.

И раз тут начали делиться своими косяками, расскажу поучительную историю о неблагоприятном стечении обстоятельств, которой  можно было все-таки избежать.

Есть у меня центральный кофр с Луиса Moto-Detail на 46 литров. Служил он верой и правдой мне 2 года, пока на прошлой неделе не отвалился. Так уж сложились обстоятельства, что отвалился он в самом неудачном месте трассы ever, прямо напротив цыган, торгующих арбузами. За то время, которое мне потребовалось для того чтобы заметить и развернуться, цыгане уже успели вскрыть кофр и спиздить из него все ценное, как-то инструменты, компрессор, фонарики, аптечку, дождевик, электробритву и прочие полезные в дальняке и обиходе вещи. Полчаса я убил на то, чтобы попытаться воззвать к совести, милосердию, предлагал деньги и прочая. "Нее, брат, не брали, нам чужого не надо и вообще за кого ты нас принимаешь, могли и это не отдавать". Сказали, что кофр раскрылся от удара, но судя по показаниям ковыряющего тачку на обочине мужика, повреждениям оставшихся вещей и полного их отсутствия собственно на проезжей части могу сделать выводы, что все это вранье. Да и ключ в замок с первого раза очень туго вошел и плохо проворачивался, т.е вскрывали скорее всего тупо отверткой. В залупу лезть было бессмысленно, вещи явно уже где-то сныкали, да и бычить на 15 человек, половина из которых была тупо в говно показалось небезопасным для здоровья и жизни.

Причины, почему отвалился кофр мне в принципе известны:
1) От времени подразбился замок, заметил что ключ уже можно достать немного не доведя до вертикального положения и скорее всего в запаре я так и сделал
2) На заднем сидении был привязан каремат, в тот день было штормовое предупреждение, сиречь адский встречный ветер присутствовал

Скорее всего порывами ветра через каремат кофр тупо выпихало с площадки.

Можно было этого избежать? ДА. Тупо пристегнув кофр багажными резинками или пауком. С какого-то хера производители продолжают делать кофры, снимающиеся назад и не имеющие никакой страховочной системы в стоке. Для нового кофра буду строить обвязку на базе автошных ремней безопасности/буксировочного троса.
Второй вопрос: собственно взломостойкойсть. Я не понимаю, нахер нужны такие замки, которые можно вскрыть за полторы секунды, не говоря уже о том, что крышка элементарно отжимается с боков. Появилась идея прикрутить доп.петли с обеих сторон на которые тупо вешать дополнительные кодовые замки (у меня и так 5 ключей в связке и все нужные). Понятно, что от болтореза это не спасет, но болторез в кармане мало кто носит. По поводу удобства, время которое требуется чтобы снять-натянуть паука на кофр имхо явно больше, чем снять два допзамка, не говоря уже о том, что без дождевика в +13 в дождь ехать еще больше неудобно.

Вообщем страхуйте кофры, всегда и везде, граждане.
Лежит на дмитровке, владельцу сообщу точное местонахождение.

O_o

"Женский мотоклуб Wings расшили Сердец Дорог

Вечером 12 августа в Санкт-Петербурге, между женскими мотоклубами разгорелся конфликт и в драке, девушки из Московского Wings FMC, сняли цвета с президента Питерского Сердца Дорог FMC..."

http://www.motorussia.ru/members/10001/78579.html

почему нет тэга "недотрах"?

от новичка пост =)

Привет, ребятки!
Вопрос есть, супер-важный!!!
Я тут внезапно получила права на мотоцикл (ну и тащемта даже научилась по площадке хорошо кататься) и, вроде как, чтобы это все было не зря, надо купить мотоцикл, ну и ездить наверное на нем.

А так как все мое обучение и получение прав было супер спонтанным и быстрым, я совершенно не была готова к такому повороту событий. И... я ВООБЩЕ ничего не понимаю в мотоциклах. Знаю вот что мне очень понравилась посадка на КТМ Дюке и очень не понравилась на Хонде 223. На этом мои предпочтения заканчиваются.

В общем, посоветуйте как моты смотреть)
Бюджет до 200 тыр где-то.

UPD.

Профиль

moto_ru
Люди на мотоциклах

Если вам что-то нужно починить или купить

Важные тексты:



Мотоаптечка

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com