?

Log in

Поиск по комьюнити

Гуглопоиск
Больше года епли, мата, возни, ругани и прочего говна и это чудо собралось)))) Бюджет лучше не озвучивать, можно было ипонца купить нормального))
М-72 1950 г.в.




Читать дальше...Свернуть )а вот как былоСвернуть )

Ботинки Icon Force Field 2

Ботинки Icon Force Field 2. Размер 10.5(44.5), но на 44 оказались узкие. Наверно, на 43 будут норм. Лежат уже второй год, надевались пару раз. Заберите, пожалуйста! Жалко, валяются без дела. Пусть будет 8 000. Территориально: Мытищи или ВДНХ.
фотоСвернуть )
КДПВ "девушки, мотоботы"
Добрейшего утречка, коммуна! Вдруг кто починяет мотоцикол типа ИЖ, то для вас вкуснейшее предложение! Имею в наличии переднюю вилку и два спицованных колеса от ИЖ Планета 5. Осталось сие добро после замены на гидропневматическую и литье соотвественно. А потом и мотоцикол продал, на деревню к дедушке. В переднем колесе новые подшипники SKF, плюс отдам комплект подшипников на оба_два колеса. Состояние норм, хром не ржавый, резина без износа, короче вот это все. Надо только протереть трапочками. Коммуне скидос 2 рубля.
Читать дальше...Свернуть )
Доброго времени суток, уважаемые люди. Всем борща свежего и под него водочки в запотевшей стопке с чорным хлебушком. Я вам тут чутка свободной демократической прессы принёс на нашу незряче-долбанутую тему.

там отрывок из статейки и ссылка на материальчик целикомСвернуть )

Как-то вот так и живём. Приятного обеда и всё такое.

Выбора визора псто

Гутен морген, герры мотосексуалисты и фройляйн мотосексуалистки.

Имеется Arai RX-7, к нему требуется прикупить визор, в котором будет комфортно ездить в темное время суток.
Наткнулся на оранжевый. Пробовал кто с таким ездить? Как ощущения, как видимость, глаза не устают? Или не нужно выпендриваться и стоит брать обычный прозрачный?
И заодно про пинлок спрошу. Имеет смысл брать с ним визор? На предыдущем шлеме от Suomy пинлоков не было, поэтому опыт пользования нулевой.


Метки:

Всем держака и тяги!

Суть вопроса: есть пара визиров от SUOMY и UVEX
Визоры с тыльной стороны обклеены плёнкой атифогом.
По мне так очень сомнительная конструкция, ибо при практически идеальной фронтальной части (поликарбонат) плёнка от моек убивается и мутнеет.

Чем её удалить? Если на UVEX часть её достаточно легко снялась в мыльной воде, то с SUOMY финт не проходит.
Чем снять? Может химия хитрая какая есть.

И ещё вопрос: в каталоге SUOMY заявлены обычные и гоночные визоры. У гоночных та же конструкция с этой дебильной плёнкой? Московский официал вопросом не владеет.

прокат прицепа


Подскажите, бывает в природе прокат прицепов Спб-Мск в один конец, ну вдруг где то есть такое чудо или может кому то надо перегнать прицеп в Москву из Питера =)
Самые короткие ночи, самые длинные дни. Поехали на север Пермского края посмотреть реальные белые ночи.
Заранее подготовили точки, что-где посмотреть, чтобы выполнить, так сказать, норматив мотоалкоголика-краеведа-любителя

Читать дальше...Свернуть )

Прямотоков зло.

Полечил мототоксикоз миникругосветкой в красавицу Суоми. Накатал чуть больше тысченки за два майских дня, из них почти 800 во второй. На свежекупленном мной Вулкане стоит от предыдущего хозяина прямоток Vance & Hines. Вот такой http://products.vanceandhines.com/store/kawasaki/18397/

В городе, если не откручивать, отлично все, звук вполне в пределах разумного. Но на трассе, особенно учитывая отсутствие у 900 Вулкана 6 педерачи, движение на скоростях под 120 превращается в акустический ад. Менять на сток как-то не ау, ну и собственно по городу, где и предполагается львиная доза эксплуатации, дудки не парят. Но иногда и на волю хочется, но не хочется оглохнуть.

Ну вот и расскажите про ДБкиллеры плиз, где их надо искать? И помогают ли они, или нужны только для прохождения ТО? На сайте производителя глушаков инфы не нашел.

Или беруши спасут? Хотя когда открывал на полную на трассе, впечатление было, что маленькие молоточки трещат внутри башки)


Решил вот вам забавного доставить. Все равно, наверное, нихрена не работаете ))).
в связи с тем, что мой новый старый мотоцикл таки пришел в более-менее самоходное состояние, назрела необходимость его должным образом на себя переоформить. но есть нюанс - переваренный 2-в-1 прямоточный выпуск без дб-киллера.

к сожалению, осознаю наивность своего вопроса, но, может быть, кто-нибудь из уважаемых господ располагает паролями-явками МРЭО, откуда меня не выгонят ссаными тряпками и таки поставят на учет без регистрации и смс?

заранее огромное спасибо!Свернуть )
Вопрошаю, есть кто из коммунаров, кто поедет на мотофест на самуи 6-7 мая? Я там случайно оказался, если что, будет повод потусить. :)

XXX система SOS





На байках XXX с 2017 года в Европе.

Байк распознает аварию и через встроенный GSM набирает телефон BMW-колл центра. Через встроенный на руле динамик, работник колл-центра сможет общаться с байкером и типа оказывать ему помощь. Координаты катастрофы также автоматом берутся с GPS и передаются при звонке.


Источник: http://www.theverge.com/2016/5/3/11575974/bmw-motorcycle-onstar-emergency-call-system

Метки:

Стишок

"Ночные волки" на харлеях
Из Польши едут восвояси.
Европа толерантна к геям,
Но там не любят пидорасов

ps.
Авторство не мое. Увидел на просторах интернета.

Метки:

Минск, сегодня. За рулем не я.

Насмотревшись таких видосов всегда при остановке палю в зеркала, а вообще стараюсь залезать в междурядье. Ну их нах.

З.Ы. Касательно топика пста, я еси честно ожидал, что он деду в ебло сунет. Я бы наверное сунул.

- Почему велогонщики так быстро ездят на гонке?
- Потому что они по три с лишним часа по ходу гонки пьют и пьют, а пописать им дают только на финише.

Профиль

moto_ru
Люди на мотоциклах

Если вам что-то нужно починить или купить

Важные тексты:



Мотоаптечка

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com