Вы читаете moto_ru

Поиск по комьюнити

Гуглопоиск

Царь, а царь?

Модерасты в уйутненькую таки будут назначены царём? А то отара, оставшись без пастыря, блеет, бледнеет и теряется. Плебс даже референдум провёл. И даже всемосковно (и даже замкадно) избрал потенциальных пастырей. И выбранные вроде не сильно упираются. Спросить у "народных избранников" - сами-то они возьмутся наш сортир с дрожжами сдерживать? И соизволит ли царь одобрить? А то что-то начинает иной раз "как под ёлкой насрали" просклызывать.

Метки:

Так, я тут по спору ввязался в странное. Сразу как чуууть потеплеет - поеду проверять на себе любимом антинаучную наномагию.

приятель пришел, говорит у меня клиент делает волшебную присадку для масла, она сама восстанавливает трущиеся поверхности. типа зуб даю работает, встреться с парнями, поговори. Ну вот я сегодня два часа прообщался.

Короче, докладываю, есть шанс, что не пездеж. Никакого искусственного интеллекта там естественно нет, объяснять могу только в силу своего нефизического образования, то есть не сильно близко, как оно там научно объясняется. Короче там маааленькие каменные кристалики, типа таких, из которых железо искру выбивает. Искра это очень горячая, но очень маленькая. Там где есть дефект поверхности трение резко растит и начинает эти кристалики перемалывать. Оно дает искры, их достаточно чтобы расплавить совсем чуть-чуть метала вокруг себя. Жидкое затекает в дефект и там застывает. В масштабах ну буквально несколько сотен атомов за раз. Ну и так, пока трение не снизится. На уровне здравого смысла вроде прокатывает, почему оно не налипает везде, а только в дефектах.

Короче если оно правда, то для старых или нагруженных двиглов оно сильно клевое решение. Ключевое слово ЕСЛИ.

Люди клянутся, что работают уже несколько лет, обвешены благодарностями от больших производств, а сама технология вообще от бурильщиков. Сказали приезжать, становиться на стенд, первый результат по мощности виден через 20 минут работы двигателя. Ну что, я поеду.

до теста в пост никаких концов оставлять не буду, если кому интересно, в комментах дам. но сайт не сильно информативный, что, кстати, сильно зря.

я собственно что пишу, то? есть кроме меня желающие попробовать живьем? или подождем выживет ли мой движок?
Caberg Vox, размер S(Order size|Head circumference - S|55/56), цвет белый.
Новый. Хочу 5500р, Москва, 89I64II6З6З
Дмитрий

Метки:

пользуясь случаям, метаю шмат кала в щщи такой вИсне!

ну и вопроссирую: нужны варианты архиудобных наколенников, в которых можно ездить целый день, ничего не натереть и не проклянуть липучки

всякое типа такого, однозначно НЕТ:

Нам тоже пригодится.



Бесцветная краска, которой можно покрыть всё что угодно. И это что угодно сразу превращается в катафот. Штука для велоспедастов, но, кмк, нам тоже нада такое. Просто потомучто.

И, да, изобрели господа из Вольво.
Кто в теме, подскажите, нашелся ли Максим Крылов borkhes
который пропал в прошлом году в Иране?

Метки:

Сосаго в Нерезиновске

Подскажите уважаемые, а давной это в столице понаехавших то не обслуживают? И как с этим жить вообще?
Десяток контор обошел, все без столичной регистрации отказываются страховку на мотоциклю делать.

Шлем Shoei продается!

Шойка ХR1100
Размер М
Состояние - Офигенное!
Использовался один раз девочкой для поездки в Крым.
К шлему идет тонированное стекло и прозрачное с пинлоком.
Цена 13000 БЕЗ ТОРГА!   Продан! Всем спасибо!
Можно уже не смотреть)))Свернуть )
1. Пользовался кто Shark Evoline? Как ощущения?

2. Из-за совмещения процесса употребления пива с устанокой защитных дуг, сорвал резьбу на одном из винтов, который Кобра маркирует как M10-1.25 X 20mm BUTTONHEAD BOLT
Вот такой => .
Вопрос: где такой можно у нас найти?

КДПВ

Метки:

Мото конкурсы

Здрямушки,
Всем теплого апреля, чтоб +15 днем, +10 ночью и не меньше!

в связи с наступающими на пятки открытиями/сборищами и прочими безобразиями, накидайте в комменты мото конкурсов не травматичных для пилотов, их спутниц и самой техники.
А то самый громкий выхлоп у мотоцикла(и у пилота с утра) эт конечно классика, но надо как-то разнообразить досуг.
Сразу замечу, конкурсы проводиться будут пока пилот еще трезв.

Метки:

Попалась тут  в байкпосте темка..
Вот Украина, там  все плохо - курс, экономика, покупательная способность на нуле и тп..
Но какая неслабая выставка..
Абидно как то.. Почему у нас то не так??? (вопрос риторический)
http://bikepost.ru/blog/54252/Motobajk-2015--pravda-ili-vymysel.html#cut

Всем держака

Вопрос имею по аккумуляторам.
Что за корпорация делает аккумуляторы продающиеся у нас под маркой "RED ENERGY" ?
И под какой маркой они продаются на других рынках?
Имею смутное подозрение что продукт Российский а не Китайский, ибо штрихкод 46 на упаковках.

В гугле даже намёков не нашёл.

Разговор не о том что хуйня, а о том кто делает и где.




апд Вопрос снят, нашли

http://www.batrex.cn/40/n11305.html
Хелп плиз! Выезд в Крымские горы всё ближе, а я по-прежнему далёк от понимания точки баланса на своём эндурике. Подскажите, кто в курсе, где в Мск сейчас работают вилли-машины, причём крайне желательно, что бы туда можно было воткнуть свою эндуру. Есть такие точки? Ну, на крайняк сойдёт и ВМ с каким-нибудь спортом, но лучше, что бы свой можно было воткнуть. Была такая на Ходынке, но в этом сезоне она работать не будет, да и эндуру они туда ставить почему-то не хотят.

Прокат в черногории

Господамы! А дайте пожалусто наводку на прокаты в подгорице, хочу покататься аж зудит. Только не те, которые в яндексе вылазят - их-то я и сама нашла. Можт кто знает какие-нить местные конторы, не представленные в инете (уповаю на более назкий прайс)?
Всем чтобы было тепло, сухо и чисто!

Я может пропустил, но нет ли на примете какого-нибудь магазина, чтобы по наличию много всяких запчастей было, прям в Москве чтобы? Вот нужна резинка термостата, найти никак не могу, неужто из-за этой пиздюлины две недели термостат не менять? За любую наводочку спасибо!

КДПВ, как положено.

Белка Стрелка

Девушка собирается пересечь страну..
А она у нас ой какая огроменная
успеха ей..
и поддержки
http://planeta.ru/campaigns/14367
https://www.facebook.com/profile.php?id=1636610413&fref=photo
Продам женскую текстильную мотокуртку Triumph, размер XS, но по факту это что-то между S и M. Б/у несильно, пассажиром, около сезона. не падана. Хорошая вентиляция, подстежка теплая, цвет серо-черный, достаточно непромокаемая. Каталожных фоток нету, живую вышлю по запросу. Хочу ну скажем 4 тыщи.

Экстремальные слеты.

А вы когда-нибудь слышали о Тарко-Сале? До вчерашнего дня я тоже нет. Но после того, как нашел на карте, понял, что мотобухта- это сходить в гости к соседу.

http://moto.ru/calendar/
Тарко-сале

Профиль

moto_ru
Люди на мотоциклах

Если вам что-то нужно починить или купить

Важные тексты:



Мотоаптечка

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com