?

Log in

No account? Create an account

Поиск по комьюнити

Гуглопоиск
Добрый день.
Собрав всю волю в кулак, натянув нервы как стальные веревки, продолжаем. Часть 2.
Получилась какая-то сумбурная хуита, тк писал, заняв одно полушарие жопы мозга работой в рабочее время.

13 ноября.

  Честно сказать, после вчерашнего забега по ЛВ, утром поднялся с трудом. План - Доехать до долины огней (Valley of Fire), там потупить и ехать дальше, сколько проеду. Выехал в обед, катнул по ЛВ - днем разительно отличается, на улице туристов сильно меньше, зато полно мексов-уборщиков, убирают срач, оставшийся с ночи. Домчал до долины огней, въезд - 25 баксов. Покатался, посмотрел, красивые красные огненные скалы вокруг, чисто Марс. А потом чот как то сразу и вдруг стало лениво дальше ехать. Я ж  в отпуске же, верно? В этой же долине нашел кэмпинг, бросил палатку. Вокруг полно народа, но тишина стоит оглушительная. Ни музыки, ни пьяных криков, люди даже впол-голоса разговаривают, связи никакой нет. Ссыль на видос для ощущения. (снимал с рук, потому дрожжит картинка, извинити). После больших городов тишина просто давит на уши. На моем месте кто то жег костер и оставил пару головешек, которыми я вечером и забавлялся.
    Кста, наблюдение про автодома. Почему так много мощных пикапов? Американцы любят накинуть на пикап автодом или прицеп и ехать отдыхать как раз в таких кэмпингах, видел таких огромное количество. Картинки из инторнетов:


Сумбур, мат, бурление неосмысленным сознаниемСвернуть )
Всем здравия!
А посоветуйте мне, пожалуйста, сервис или частного мастера в Мск, который может хорошо и за разумный прайс посмотреть и, возможно, сделать мой древний вентилятор R1150RT 2001 (аж страшно сказать) года.
Территориально - хоть где, но лучше всего север москвы, ближайшая область, так как сам в районе петровско-разумовской и тимирязевской обитаю.
Если что - жалобы такие:
- задняя подвеска. Скрипит "на горячую" и люфты большие.
- шумы в двигателе. Постукивание непонятной природы при открытии газа в районе дросселя правого котла
- выброс масла через заливную пробку. Очевидно, проблема с вентиляцией картера. Но, возможно, проблема серьёзней.
Надо всё посмотреть, оценить масштаб бедствия. Может всё-таки ещё покатаю на нём. Если смета на ремонт не заоблачная, то сделать надо будет.
Подскажете что-нибудь хорошее, а?
А то скоро сезон, а у меня ни тёплого помещения свободного, ни времени, если честно.
Заранее спасибо.
КДПВ не будет, ибо с рабочего компа, тут хороших фоток нет.
З.Ы. Про Моторрад на Ильменском в курсе, знаю, был, порядок цен тоже знаю.

Метки:

Несколько постов вниз писал что думал поучиться эндурить. Обзор рынка показал, что 1 занятие минимум обойдется в 5000 р. Включает в себя типа полчаса раздеться, часок покататься на мопеде (если сможете) и еще полчаса на одеться обратно. Ну и типа надо 10 занятий, чтобы хоть как-то, хоть чего-то... "За 1500 р в час с вами никто возиться не будет" - процитирую я одних товарищей ))))

Ну ладно, че, за эти 50 тыщ  я лучше летом куплю себе эндуродырчик и дойду сам своим умом. Теория в ентернете, практика: 5 раз сам упал - и научился.

Добрый день.
Продолжим, пожалуй, нашу ебанину писанину, пока не забанили) Часть 1 тут.
После посещения Юниверсал Студиос я уже не помню зачем, завис ещё на пару дней в ЛА, катался, шлялся по городу.
Вот фотка одного из мелких парков в городе - бесплатный гриль и вода, приноси дрова и готовь. Но бухать нельзя:
IMG-20171108-WA0003

Под катом очередные бесцельно блуждающие потоки сознания, размышлизмы, наблюдения и все матом.

Ворнинк! Мат-перемат!Свернуть )
Доброго усем дня, мотаны.
20171129_083657
(Фотка сделана во время сдачи мота в Орландо. Обратите внимание на проебанную пластиковую накладку Road King сверху от замка. Приемщик не заметил. Забегая вперде - единственная поломка косяк за весь пробег. Я честно искал её на дороге 30 секунд, не нашел.)
По мотивам поста уважаемой tundratribe Безэтажная Америка и проявившемуся интересу к этой теме буду написать отчет о своем трипе Лос-Анжелес - Орландо в ноябре 2017 года.
Тк bu_hast больше втыкатель, чем писатель, потому что вижу, то пою. В штатах находился с 3го ноября по 2го декабря.
В ноябре 2016 года судьба в очередной раз повернулась ко мне  жопой совершила внезапный кульбит, в результате чего пришлось в срочном порядке выехать на Кубу, где до сих пор и нахожусь. С острова свободы (чтоб он провалился) практически видно берег Майами, потому было принято решение посетить с проверкой оплот сияющей демократии.
Пасмурно, не видать берегов США:
IMG_20180113_130610

На самом деле их и в ясную погоду не видать, ибо более 100 миль до Майами.
Решение принято, воплощаем в жизнь как умеем.
Под катом ебейшая простыня с кучей кривых фоток с заваленными горизонтами, мат, бурление сознания, немного об Америке и много букв не по теме.
Ворнинк! 18+!Свернуть )

Дакар 2018. Часть 2

Этап 4 – 100 км по песку и 330 по пересечённой местности с подъёмами до 2000 м.
Сандерлэнд – травмировал спину и выбыл, что продолжило его печальную статистику – он не мог завершить гонку по различным причинам 4 раза из 5. В прошлом году был единственный раз, когда он доехал до финиша, и этот раз стал победным.
Победители 4-го этапа  - ямаховцы Ван Береверен и Де Сюльтре (-5 мин).
Волкнер – 3ый (-7 мин), Квинтанилла – 4ый. Барреда лишь 9ый с отставанием в 10 мин.
Вообще, 4 и 5 этапы были не очень и для участников других категорий. Карякин сломал руку, Депре сломал машину, Лоэб сломал своего штурмана.

Этап 5 – дюны продолжаются. Ничего особо запоминающегося не случилось. Барреда – 1ый, Волкнер – 2ой (-10 мин), Бенавидес – 3ий (-12 мин).

Этап 6 – озеро Титикака, горы, лужи. 758 км, макс. высота – 4700 м, температура 8-19С.
В этот раз первым к финишу пришёл Мео (КТМ), за ним – Бенавидес и Прайс (-30 сек). Барреда снова 9ый (-3.5 мин)

В общем зачёте на 1ом месте Бенавидес, за ним Ван Беверен (-1.57), Волкнер (-3.50),  Барреда (-9.33)

Этап 6. Ландшафт:

Метки:

Дамы и господа, леди и джентльмены, мадам и мсье, сеньоры и сеньориты!
Товарищи!

13 января, в канун Старого Нового Года состоится очередная байкерская тусовка у Трейна.
Ваши любимые ножи, байкерские шмотки и украшения, алкогольные и безалкогольные напитки, дружеское общение и благотворительная лотерея - всё будет в наличии!

Положи карданный вал на плохую погоду, приходи в Трейн!

Мы рады покупателям и продавцам.

Если вам есть что продать или вы хотите что-либо купить - приходите.
Если вы хотите выпить пива и послушать живую музыку - приходите.
Если вы хотите пообщаться с друзьями и недругами - приходите.
Если вы вообще ничего не хотите - всё равно приходите!

Приходите сами и приводите друзей!

Будет весело и интересно.

Дакар 2018

Пока вы тут мёрзнете, закончился уже 4ый этап Дакара.
Далее небольшая хроника.
Первые этапы проходят в пустыне. Это глубокий песок, дюны и температура под 40.

Этап 1 - Разминка. Победа за англичанином Сандерлэндом на КТМ. В пределах 1ой минуты позади расположились Ван Беверен (Ямаха), Квинтанилла (Хускварна) и Барреда (Хонда)

Этап 2 - Сандерлэнд лишь 7ой с отставанием в 6 минут от 1го - Барреды. В этот раз выезжали после машин, поэтому Сандерлэнд списал свой фэйл на кучу следов, которые они оставили. Эти следы ему всячески мешали и отвлекали. Ван Беверен, который пришёл 2ым, наоборот - рассказывал, в каком был восторге от этого этапа.
В общем, позади Барреды и Беверена на этом этапе- Волкнер (КТМ) и Мэдж (Хонда).

Этап 3 - Барреда стартовал первым и заблудился в песках! Намотал 30 лишних км. Пришёл в итоге 28ым с отставанием в 28 мин. Ван Беверен упал, красиво перелетев через руль и воткнувшись в песок. Закончил 17ым (-13 мин). Первый снова Сандерлэнд, за ним - Бенавидес (Хонда), Прайс (КТМ), Брабек (Хонда).

Оф. обзоры в канале Дакара на ютубе и в ФБ.

Немного видео о трудностях и лишениях Дакара:

Метки:

Здароф, котаны! Собираюсь в теплые края, где в лучшем случае буду гонять в открытом шлеме, а то и вовсе без него. Нужна связь для двух райдеров, и классические мото-гарнитуры из-за отсутствия шлемов соответственно не покатят. Подумал о таких вот штуках. В комплекте даже есть гарнитура с голосовой активацией. Кто-нибудь юзал такое? Интересует на сколько встроенного шумоподавления хватит, чтобы не срабатывать на скорости хотя бы до 100кмч.

Метки:

Волею судеб через полгодика окажусь надолго в районе кавказского хребта. И появилась идея закупить подходящий мопед и поебашить там по горам. Но не умею))) Ну то есть могу, конечно, смешно семеня ногами, заехать куда-нибудь в ебеня. Но это не то, хочется круто, с понтом, в стойке, по пути сделав пару бекфлипов. Посему, народ, подскажите где можно в нерезиновой поучиться эндурно-кроссовым навыкам. Беглый обзор интернета дал 3 варианта. 1. Крылатское. Дорого и добираться мне не удобно. 2 Замкадье. Дешево, но в будни туда хрен попадешь. 3. Курьяново. Территориально подходит, но чет не понятно кто там чему научить может.

чо за мот

В смоленском фаст фуде стоит этот мотоцикл.
А что он такое что за модель?
Почему без ключа? почему так странно установлены ручки газа?
Читать дальше...Свернуть )

Безэтажная Америка

Соло-дальняк сквозь национальные парки.

Маршрут: Нью-Йорк — Грейт Смоуки Маунтинс — Карлсбадские Пещеры — Гранд Каньон — парк Секвойя — Йосемити — Йеллоустоун — фестиваль в Стерджесе — Нью-Йорк.
Продолжительность: 5 недель
Расстояние: 10 000 миль
Бюджет: бензин - 1 000 долларов, байк — 2 500 долларов, виза — 10 000 рублей, перелет «Туркиш Эйрлайнс» - 27 000 рублей. Еда и прочие расходы — не записано.
Вот про лето минувшее немного, кому на каникулах почитать нечего... А то никто дальняками не хвастается. Под катом немного лайфхаков, немного про маршрут и немного картинок для настроения.

Читать дальше...Свернуть )

Больше картинок тут:
 https://vk.com/album7303197_246478648,
 https://vk.com/album7303197_246479558,
https://vk.com/album7303197_246480999,
https://vk.com/album7303197_246481628

Мопед мой

Мы весь год экономили на веществах завтраках и устроили новогодний аукцион неслыханной щедрости.


youtube.com/c/omoimot — коммуна, присоединяйся!

1 Новость и 1 вопрос:

Вы в курсе что на балконе туалеты убрали или сперли ? Находясь проездом нигде не мог удовлетворить малую нужду. Пришлось прятаться в кустах.


Вопрос: а где все ? Я тут один сижу, как перст.

Меня зовут Андрей и я аферист, авантюрист и автоюрист.

IMG_8930_.jpg

Автоюристы за работой...

И я хочу рассказать, как я дошел до жизни такой…

P.S. Никакой полезности внутри нет, только сухая статистика для любопытных - а сколько оно заняло по времени, скока в итоге получил и какие чувства испытал.


Читать дальше...Свернуть )

Что. ЭТО. Было?

Burger King предложил "Ночным волкам" переименоваться в "Ночных оленей"
https://ruposters.ru/news/29-12-2017/predlozhil-nochnim-volkam?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Директор по коммуникациям Burger King Russia Иван Шестов написал
письмо президенту мотоклуба Александру Залдостанову и предложил
ему помочь ресторанам с доставкой.
"От "Волков" потребуется привозить бургеры за 30 минут, носить шапку
деда Мороза и выполнить одно маленькое условие. На время
сотрудничества надо переименоваться в "Ночные олени". Волки -
слишком мрачно, агрессивно. Олени - празднично, по-новогоднему. И
кстати, олени - одни из самых быстрых животных, что также подходит
для нашей доставки в течение получаса", - отмечает представитель
сети.
Шестов отметил, что байкерские бороды придают им сходства с дедом
Морозом - именно этим обусловлен выбор "Ночных волков" в качестве
подрядчика.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Профиль

moto_ru
Люди на мотоциклах

Если вам что-то нужно починить или купить

Важные тексты:



Мотоаптечка

Метки

Подписки

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com