Вернулся из кругосветки Москва - Минск - Курск - Москва.
На пути в Курск подлый камень пробил радиатор, дырка диаметром 2-3 мл, не сквозная, заметил сразу, но жидкость вытекла. Путем 4х часовых сношений, был найден сервис, магаз, охлаждайка, поксипол. Итого - нашлепка из покипола продержалась около 1000км и держится до сих пор.
Радиатор, само собой, из люминия, потому как его варить - я вообще хз.
Что делать - искать рукастого сварщика, ездить так или менять? Варятся вообще такие тонкие соты, есть шанс найти такого сврщика? Ездить так - че то я очкую - отвалится в любой момент и мотор запорю. Менять - проще и надежней, но, сука, 15к за бу радиатор - имхо, это полный ахуй.
Заранее спасибо за советы.