Артём (claritas) wrote in moto_ru,
Артём
claritas
moto_ru

Categories:

Фрик шоу

Пятница дождливая, настроение в минусе, дай думаю, на БайкПост зайду, мож там про розовых понек расскажут?

Рассказали. Простите, товарищи, не могу не притащить это сюда.




Пост некоей дамочки:

...Итак, Кобра Покорила мое сердце еще на фотографиях в объявлении о продаже...


...Кобра в оригинале — классический чоппер, полный «сухарь» без задних аммортизаторов, поворотников, стопа и зеркал, предназначенный для абсолютно ровных дорог и имеет клиренс сантимеров пять).


Китайский "сухарь", Карл! Но, и его тюнигуют, оказывается!

А теперь о том, как умельцы дорабатывают эти чопперки для наших дорог.
Итак, первая проблема — низкий мот, низкий клиренс. Ставят:
а) Аммортизаторы на заднее колесо, переваривая раму и делая маятник;
б) Высокопрофильную резину на зад (чаще автомобильную);
в) Меняют переднее колесо на бОльшего диаметра;
г) Даже переваривают вилку, уменьшая вынос (согласна, быть может, управление улучшается, но вид — ИМХО — портит, это же чоппер!)


ОМГ!



Крыло!



Ну, красота жэ! И клиент щаслиф. В нижележащем тексте прекрасна каждая фраза:

А вообще моя Кобра с характером и требует, чтобы с ней поигрались и уделили ей внимания. Она далеко не в идеальном состоянии. У нее много проблем. И если к движку нареканий вроде бы никаких нет, то по ходовой нюансов огого. Лысая резина (еще и размеры такие что фиг найдешь); перекошенные натяжители цепи; сами цепи (их две, кстати, через редуктор) на мусорку; амморты не работают и вытекли уже давно; движок опустился и упирается в раму; проводка г*но… и куча прочих мелких проблем. Крышка бензобака пропускает бенз; в зеркала ничерта не видно — менять; поворотники тоже не видно — менять; карб продули (куча грязи было); свеча чернющая; руль неудобен как для меня (то ли гнуть, то ли менять); подножки вынести дальше вперед или опустить ниже… Переваривать вилку ближе или нет — пока не решили, есть еще с чем играться и без этого. Мот-то на ходу, ездил уже в этом месяце на слеты и сейчас дважды приезжал в мой город, первый раз на смотрины, второй раз — уже чтоб остаться насовсем, но… Хочется сначала его СДЕЛАТЬ, а потом уже — кататься) Быть может, позже — аэрографию. Пламя на раме. И чешую змеиную по баку)




Две цепи через редуктор!!!!! Движок опустился...




Простите, камрады. Да, знаю, "зачем это здесь" и всё такое...

Tags: КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ В МОТО_РУ, Китай, жывотные, заебали, кетайские мотоциклы, колхоз, обзор мотоцикла, попиздеть, проблемы?, пятница!, цепь, чоппер
Subscribe

  • Термобельё

    А какое нынче летнее термобельё котируется? В своё время брал HALVARSSONS COOLMAX, но как я понял бренд закрыл это линейку Теперь у них осталось…

  • Свободный поток

    Алоха, геноссен. А вот кто-нибудь уже ездил по ЦКАД через инновационную безбарьерную систему взимания платы "Свободный поток" с…

  • оооооо! ООООООООООО!!!! ооооооо...

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Термобельё

    А какое нынче летнее термобельё котируется? В своё время брал HALVARSSONS COOLMAX, но как я понял бренд закрыл это линейку Теперь у них осталось…

  • Свободный поток

    Алоха, геноссен. А вот кто-нибудь уже ездил по ЦКАД через инновационную безбарьерную систему взимания платы "Свободный поток" с…

  • оооооо! ООООООООООО!!!! ооооооо...