гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote in moto_ru,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev
moto_ru

Categories:

Гусь - говно, например. :)

Здравия желаю, уважаемые корреспонденты.
Разрешите трохан поблоггерствовать, например. Ессесно, безплатно... и, конечно, крайне на негативе. Потому что ежели писать "он такооой заебачий" - это будет означать, что я говно и продался. А поскольку денег не заплатили, то скажу честно.
Гусь - говно. :)
!!!IMG_20150711_111222.jpg
А подробнее -
Итаг, гусь попал ко мне на волне моднейшего течения "мотосвингерство". Это када мотиками меняются ненадолго. Вощемта Голду дал дяде поездить, а он мне взамен отэтоот.
Ну чо чказать... Красивый шильдик есть:
!!!IMG_20150711_160752.jpg
Не менее громное заявление на переднем оперении:
!!!IMG_20150711_161649.jpg
Аднахуй, простити, не едет! Не, ну на самом деле. Литор-двести, а со второй вывозит с трудом. При том, что я с утра покакал как следует и кофры не набивал слитками урана. На скорости, кстати, тоже. Не, ну разгоняется, канеш... но чтобы вам представлять - это как Урал, если бы его свинтили не в 40-е годы, а сейчас. Ну т.е. 110 л.с. \ 120 Нм. где-то растворились. Готов биться об заклад, что удельная мощность и момент превосходят Голду, но та, несмотря на снаряженную массу не в пример красивее "пуляет". Кроме того, довольно таки достаёт низкочастотный гул и вибрации. Не, ну до Харлея, канеш, далеко очень... но потряхивает знатно. Причом, ещё интересный аспект двухцилиндрового оппозита. При резком открытии газа его заметно ведёт вправо. Легко и ненамного, но уверенно. Вообще, уверенность такая во всём, что связано с движком. Не быстро, но уверенно. Не громко, но уверенно. Кстати, если ездить в шлеме, то звук мотора становится дизельным. То ли какие-то частоты резонируют с моим шлемом... вобщем реальный такой "дыр-дыр-дыр", от чего почему-то хочется говорить по-немецки, кидать зигу и ваще ощущать себя пилотом Ju-87, дико бомбящего английских ублюдков. :)
Подвеска, в отличии от двигателя - именно то, во что вложились инженеры от всей тевтонской души.
!!!IMG_20150711_160929.jpg
Телелевер. Выговорить сложнее, чем Выдропужск. Но работает, мать её ети. Шоссе - шоссе. Гравийка - шоссе. Плохая гравийка - шоссе. Ну, ессесно, валить по разбитой дороге дело дурное, весь этот тили-тили-левер распидорасит. Но если не откручивать за всю фигню - мягонько и приятно едет. В колеях на поле, ессесно, плавает как говно в проруби. Но тут чего ловить? Либо херачить на всю ручку как кроссовики, либо ссать. Я ссал и мне было тяжко, ибо коровушка ни разу не пушинка. Четверть тонны всяко имеет.
Кроме того, что жалко себя, жалко ещё и всё вот это вот:
!!!IMG_20150711_161723.jpg
Больно много трудноформализуемого триппера напридумывали инженеры из Мюнхена. И чот есть подозрение, что как Урал, на одном горшке это не поедет.
Ещё иррационально понравилась дырка в задней ступице. Ну на самом деле прикольная!
!!!IMG_20150711_161915.jpg
Ну, собсна, если вопросы движения они такие... индивидуальные. Кто пересел с Трансальпа 400 - тому Гусь будет оооох, какой шустрый. Кто с эрадина, тот постареет и начнёт зевать при старте... А вот вопросы эргономики можно боль-мень объективно охарактеризовать. Вот например - индикаторы и бортовой компьютер.
!!!IMG_20150711_162753.jpg
Прекрасная вещь, всё при ней. Спидометр и тахометр ясно читаются в на солнечком свете и ночью, экран горит и всё-всё рассказывает: одометр общий и суточный, расход средний, средняя скорость, остаток пробега на баке, наличие масла, часы и температура за бортом. Ну и два "столбика" с топливом и температурой масла. Отлично. Я всё сразу понял.
Погнали про кнопички. Кнопички придумывал Дьявол, а делал непосредственно сам Сотона. Иного объяснения нет. Это ёбаный пиздец, мрачный ад и на какого-то мутанта делалось. Начнём с того, что покуда в мире процветает включение указателя поворота и его выключение одним переключателем, БМВ и ХД нарочно делают аж три клавиши на эти функции.
!!!IMG_20150711_160445.jpg
Зачем? Во славу Пузотрона, конечно же. Никак иначе объяснить это нельзя. Причём, и левый и правый поворотник включаются с таким изломом кисти, шо нуевонахуй, честно говоря, лишний раз перестраиваться.
!!!IMG_20150711_160603.jpg
На картинке оно неичотак. А в реале приходится сильно выворачивать запястье.
Ещё пуще охуевила клавиша "информации", которая циклично проматывает показания борткомьютера. Как её нажимать?
Так?
!!!IMG_20150711_160537.jpg
Надо почти полностью снять руку с руля.
Так?
!!!IMG_20150711_160541.jpg
Надо вывернуть кисть и тянуться... Данунахуй. Дерьмовый вариант.
Ну и ветрозащита...
!!!IMG_20150711_160855.jpg
Какбе нельзя в полной мере сказать, что она есть. Она заявлена, но отсутствует. Т.е. так, где на мотоцикле класса круизер или люкс-турер ты едешь с открытым стеклом шлема 3\4 и можешь невозбранно курить, например - тут на 100+ км.\ч. ветер сам закрывает "хлебальник" и едь как хош.
И холодно, блин. В +20 я ехал в майке, поддёвке, черепахе, куртке и жилетке. Там, где на Голде я бы накинул жилетку прям на майку.
Ну и переходим к размерам.
С установленными кофрами Кепко-Ветер ширина выходит вполне себе:
!!!IMG_20150711_161340.jpg
Голда получается стройняшка, против этой жопы!
При том, что по рулю:
!!!IMG_20150711_161429.jpg
...и по двигателю:
!!!IMG_20150711_161511.jpg
Габариты не похожи на мотоцикл с коляской. Причём этот Хепко-Бекер ещё и асимметричный. Т.е. с одной стороны чемодан отстоит дальше от продольной оси мотоцикла на диаметр глушителя.
!!!IMG_20150711_161627.jpg
Ну и финал. Сидение.
Блядь, оно деревянное и хуйское. Т.е. раньше, ездя на круизёрах у меня задница начинала отваливаться уже через 2 часа езды. На Голде можно пилить целый день и не париться ваще. На этом дрочепеде за несчастные 76 км. до дачи я проклял всё. Я отсидел жопу. Отсидел яйца. ЯЙЦА, Карл! КААААК? Возможно дело в тюненом "ультранизком" седле, т.к. на стоковом я такого не помню... Впрочем на стоковом я ездил всего пару часов - могу не помнить.
Вощем, при всё вот этом вот, мотоцикл БМВ Р1200ГС мне не показался годным для круго- или даже квадратносветки. Данунахуй, например. Единственное, в чём он реально лучше Голды так вот, в повседневном вождении - возможность объебать пробку по пешеходке, забравшись на поребрик. Ну и подвеска способна переваривать грейдеры дольше чем Голдовая.
В остальном - сорян, ребза.
Каноничный трип "в Монголию" я поеду всяко на машине. А для everyday use Гусь чота как-то ниочинь.

Tags: Урал, клапан колеса, рычаги КПП
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 195 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →