Хильмек ру (hilmekrhu) wrote in moto_ru,
Хильмек ру
hilmekrhu
moto_ru

Мишлен ПР3 кому нада? Продаю. И вопрос по шинке!

Этсамое, че спросить хотел.

Шинка держит? В городе, на трассе, на треке? Дорожник.
Суть в чем. Лежит нецелованный комплект 110/70-17, 150/17-17 Pilot Road 3, этого года производства резина. Ни метра не езженая, надо кому? Отдам дешевле, чем в мр-моте и прочих.

А мне нужно что-то, чтобы попилить на треке и в городе кататься, мб на фест какой-нить в Лиду доехать. Если уйдет за 5-7 тыщ - наплевать, лишь бы держала.
В связи с чем вопрос - шинка держит? Или все таки пирелли брать?

З.ы. ПР3 резина хорошая, но дубовая по мне. 20 тыщ уже прошла, только-только задний баллон подходит. И на скорости не держит она в поворотах, вот. А в дождь норм.

З.з.ы. Если шинку слик поставить в гараже и дотошнить 40км до фирсы, а потом вечером с фирсы дотошнить обратно - что с резиной будет?
Tags: колеса
Subscribe

  • зимнее хранение :)

    Давно не было псто про зимнее хранение. Улучшаем! :) ЗЫ: Фото не моё, но выкладываю с разрешения. Всем свежего масла, хорошей резины и ровных…

  • Чо за мот?

    Здравия желаю, люди добрые и не очень. Вроде это хаябуса, не?

  • Модель Вишенка. Август 2020 года.

    Доброе время, товарищи. Не подскажете, чо за мот, скока жрёт и скока прёт? ;-) P.S. Автырь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • зимнее хранение :)

    Давно не было псто про зимнее хранение. Улучшаем! :) ЗЫ: Фото не моё, но выкладываю с разрешения. Всем свежего масла, хорошей резины и ровных…

  • Чо за мот?

    Здравия желаю, люди добрые и не очень. Вроде это хаябуса, не?

  • Модель Вишенка. Август 2020 года.

    Доброе время, товарищи. Не подскажете, чо за мот, скока жрёт и скока прёт? ;-) P.S. Автырь…