Воздух в Индии плотный, влажный и в среднем по году очень жаркий. Микроорганизмы живут здесь в полном согласии с природой,химическим реакциям такие условия тоже нравятся, а потому всевозможные процессы разложения проистекают с фантастической скоростью. Вот, только построили дом, а он уже весь “зацвел”, стены пошли зеленью, потемнели. В таком климате природа очень быстро забирает всё, что плохо лежит. Не то, чтобы мой мотоцикл “плохо лежал”, лежал он чудесно, в комфорте, мыт и натёрт, но одна беда – ни разу не заводился с октября месяца.
Я летел в Дели с гнетущим ожиданием картинки из приключенческого фильма. Ну знаете, когда находят в джунглях вертолёт, а он в лианах и со скелетом за штурвалом. Мозг рисовал примерный счёт за восстановление, а ко всему прочему добавлялись не самые приятные воспоминания от общения с индийским диллером Harley-Davidson, чей менеджер в прошлый мой визит не позволил мне запарковать у них мотоцикл и вообще был весьма скуп на любое общение «не по делу».
Анудж, глава индийской ветви моей многонациональной семьи вёз меня в Газиабад, пригород Дели. Только вчера здесь лил дождь, сейчас же, несмотря на девять утра солнце уже напекло на честные +40. Вот и ворота дома, где я оставил мой Road Glide, а вот, собственно и он сам. Как живой. Стоит там же, где я его и оставил. Те же царапины от сумки на баке, потертости на кофрах от заднего багажа, только наклейки странно стёрты. «Смылись!» - говорит Анудж, - «Мойщик почти каждый день приходил».
С замиранием сердца поворачиваю замок… Все полагающиеся лампочки весело вспыхивают и так же весело жутким хрипом взрывается ненастроенное радио! Старт. Аккумулятор пытается провернуть мотор, но безуспешно. Через минуту к нему на помощь приходят пара соседей и запуск сердца завершается успехом. Пациент немыслимым образом выжил. Я мчусь через весь город в сервис Harley. «Мчусь” это конечно сильно сказано, стою в дичайших пробках, обливаясь вёдрами пота, почти теряя сознание на предательски долгих светофорах. Не ходите, уважаемые любители воздушных ви-твинов гулять в Дели, опасно это для здоровья, короче))
Дилерство в Гургаоне (тоже пригород, но с противоположной стороны Дели…) огромно. Три этажа про мотоциклы Harley-Davidson, большой сервис, HOGовское кафе. С ходу подъезжаю к воротам тех-зоны и молодой индиец без лишних вопросов загоняет мотоцикл внутрь. В прохладном офисе передо мной вырастает человек с подносом со стаканами, предлагает воду и кофе. Выпиваю три стакана на одном дыхании, беру чашку кофе и плюхаюсь в кресло. «Вы звонили насчёт аккумулятора?» «Да». «Что-нибудь ещё надо сделать?» «Да. Всё. Проверить всё»,- от двух часов под палящим солнцем и на палящем ви-твине сложные предложения мне никак не удавались.
Через некоторое время, когда я обошёл шоурум и изрядно охладился в кондиционированной клиентской, ко мне вышел мастер, молодой сигх по имени Гаган и пригласил меня в мастерскую. Около моего мотоцикла стояло восемь (!) человек и все что-то делали. Двое снимали заднее колесо, один разбирал клаксон, двое копались с электрикой и паяли какой-то проводок (ах вот почему перестала работать регулировка выхлопа), двое давали советы, а последний, восьмой всё время протирал вокруг пол. Движуха страшная!
Осмотр показал, что… все в порядке за исключением мелочей. Кое где, вроде гарминовского крэйдла подкисли контакты, отгнила пара проводков, устали масла и фильтры. Всё! Даже подшипники живы, даже батарейка оклемалась!
Меня никто не гнал из сервис зоны. Напротив, здесь уже, кажется, собрались все менеджеры и заливаясь смехом слушали истории про нашу с Ильичом поездку в Варанаси, где нас приняли за звёзд рэстлинга. Более доброжелательного отношения представить сложно, где же тот чудила, что послал меня по осени?))
На часах была половина восьмого, при том, что сервис официально закрылся уже два часа назад. Оставшиеся пятеро механиков шприцевали подшипники в рулевой, одновременно прикручивали седло и ставили боковые накладки. «А сколько в Индии стоит CVO Electra, как в шоуруме?», - поинтересовался я у одного из оставшихся со мной мэнеджеров. «Эта уже продана. Примерно 110000 долларов».
Нет, я не испугался, конечно, просто приуныл. При таких ценах я прикинул стоимость расходников, нормо-часы, внеурочное время…
«Счёт карточкой оплатишь?» - прервал мои мысли Гаган и протянул чек.
8000 рублей! ВОСЕМЬ! РУБЛЕЙ!!! Пять часов ковырялова, все масла, все фильтры, полная проверка и исправление всех найденных косячков. Плюс, господа, мойка! За всё меньше 150 баксов! Ах, да, все категорически отказались от чаевых. Фото на прощание, обмен адресами в фейсбуке и мы наконец разъехались. Спасибо, парни! Для меня вы очень здорово подняли рейтинги Индии.
Я летел в Дели с гнетущим ожиданием картинки из приключенческого фильма. Ну знаете, когда находят в джунглях вертолёт, а он в лианах и со скелетом за штурвалом. Мозг рисовал примерный счёт за восстановление, а ко всему прочему добавлялись не самые приятные воспоминания от общения с индийским диллером Harley-Davidson, чей менеджер в прошлый мой визит не позволил мне запарковать у них мотоцикл и вообще был весьма скуп на любое общение «не по делу».
Анудж, глава индийской ветви моей многонациональной семьи вёз меня в Газиабад, пригород Дели. Только вчера здесь лил дождь, сейчас же, несмотря на девять утра солнце уже напекло на честные +40. Вот и ворота дома, где я оставил мой Road Glide, а вот, собственно и он сам. Как живой. Стоит там же, где я его и оставил. Те же царапины от сумки на баке, потертости на кофрах от заднего багажа, только наклейки странно стёрты. «Смылись!» - говорит Анудж, - «Мойщик почти каждый день приходил».
С замиранием сердца поворачиваю замок… Все полагающиеся лампочки весело вспыхивают и так же весело жутким хрипом взрывается ненастроенное радио! Старт. Аккумулятор пытается провернуть мотор, но безуспешно. Через минуту к нему на помощь приходят пара соседей и запуск сердца завершается успехом. Пациент немыслимым образом выжил. Я мчусь через весь город в сервис Harley. «Мчусь” это конечно сильно сказано, стою в дичайших пробках, обливаясь вёдрами пота, почти теряя сознание на предательски долгих светофорах. Не ходите, уважаемые любители воздушных ви-твинов гулять в Дели, опасно это для здоровья, короче))
Дилерство в Гургаоне (тоже пригород, но с противоположной стороны Дели…) огромно. Три этажа про мотоциклы Harley-Davidson, большой сервис, HOGовское кафе. С ходу подъезжаю к воротам тех-зоны и молодой индиец без лишних вопросов загоняет мотоцикл внутрь. В прохладном офисе передо мной вырастает человек с подносом со стаканами, предлагает воду и кофе. Выпиваю три стакана на одном дыхании, беру чашку кофе и плюхаюсь в кресло. «Вы звонили насчёт аккумулятора?» «Да». «Что-нибудь ещё надо сделать?» «Да. Всё. Проверить всё»,- от двух часов под палящим солнцем и на палящем ви-твине сложные предложения мне никак не удавались.
Через некоторое время, когда я обошёл шоурум и изрядно охладился в кондиционированной клиентской, ко мне вышел мастер, молодой сигх по имени Гаган и пригласил меня в мастерскую. Около моего мотоцикла стояло восемь (!) человек и все что-то делали. Двое снимали заднее колесо, один разбирал клаксон, двое копались с электрикой и паяли какой-то проводок (ах вот почему перестала работать регулировка выхлопа), двое давали советы, а последний, восьмой всё время протирал вокруг пол. Движуха страшная!
Осмотр показал, что… все в порядке за исключением мелочей. Кое где, вроде гарминовского крэйдла подкисли контакты, отгнила пара проводков, устали масла и фильтры. Всё! Даже подшипники живы, даже батарейка оклемалась!
Меня никто не гнал из сервис зоны. Напротив, здесь уже, кажется, собрались все менеджеры и заливаясь смехом слушали истории про нашу с Ильичом поездку в Варанаси, где нас приняли за звёзд рэстлинга. Более доброжелательного отношения представить сложно, где же тот чудила, что послал меня по осени?))
На часах была половина восьмого, при том, что сервис официально закрылся уже два часа назад. Оставшиеся пятеро механиков шприцевали подшипники в рулевой, одновременно прикручивали седло и ставили боковые накладки. «А сколько в Индии стоит CVO Electra, как в шоуруме?», - поинтересовался я у одного из оставшихся со мной мэнеджеров. «Эта уже продана. Примерно 110000 долларов».
Нет, я не испугался, конечно, просто приуныл. При таких ценах я прикинул стоимость расходников, нормо-часы, внеурочное время…
«Счёт карточкой оплатишь?» - прервал мои мысли Гаган и протянул чек.
8000 рублей! ВОСЕМЬ! РУБЛЕЙ!!! Пять часов ковырялова, все масла, все фильтры, полная проверка и исправление всех найденных косячков. Плюс, господа, мойка! За всё меньше 150 баксов! Ах, да, все категорически отказались от чаевых. Фото на прощание, обмен адресами в фейсбуке и мы наконец разъехались. Спасибо, парни! Для меня вы очень здорово подняли рейтинги Индии.