гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote in moto_ru,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev
moto_ru

Category:

Голда - говно.

Буэнос диас, уважаемые мотосексуалисты.
В подкате излагаю pros и contras мотоциклета Хонда Голдвинг 1800 А.

Это не совсем мотоцикл в привычном понимании этого слова. Слишком большая, слишком тяжолая, слишком... слишком... слишком. Полмашины, чего уж греха таить. И в этом и достоинства и недостатки присутствуют в полной мере.
Начнём, как принято, с экстерьера. Голду, ессесно, все видели и описывать её без толку. Внешний вид у неё, прямо скажем, никакой. Недавний фейслифтинг вызывает в основном фейспалм - взяли мыльницу и наковыряли на ней макетным ножом полуострых граней. Ни к селу, ни к городу. Ну да ладно, кому и кобыла невеста. В конце концов, понахуячить на неё 100500 ватт лампочек и никто ничо не увидит. А также никто не увидит, что после пейслифтинга Хонда, похоже, поменяла технологию окраски или поставщика расходников. Реально мот очень царапается и пескоструится. Непонятно, но факт. У знакомого Глда ~12 года имеет уже более матовое ЛКП чем моя 10-летняя. Для мотоцикла такого уровня и ценника, кмк, это просто неприемлемо. В минусы экстерьера также запишу метод крепления СиБи и радиоантенн. При неаккуратном обращении они выламывают стенки центрального кофра. По какой причине нельзя было сделать кронштейны из-под пассажирских ручек - неясно. Нутупые, например. Вопрос вызывает ещё и расположение ПТФ. В самом низу над дорогой. Пескоструится грязькой довольно быстро. Но есть вариант! Надо купить минералки в прозрачной баклажке, вырезать два кружочка и вставить их поверх стекла. Пластик можно менять и раз в месяц - это дёшево и быстро, а вот туманки дорогие весьма и отдельно стекло чот не продаётся. А чо? Купи мотик за два ляма и вырезай кружочки. Заебись придумано.
Рабочее место механика-водителя... впрочем, это не мехвод, а скорее пользователь мотоцикла, вполне и вполне на уровне. Низкое сидение позволяет ставить обе стопы на землю даже карликам всяческим. Руль также низкий, т.е. кисти находятся примерно на 20 см. ниже уровня плеч, через что руки не затекают вообще. И руль очень сильно оттянут сторону водителя. Действительно удобно. Тянуться не надо. Вообще, посадка крайне комфортная, но не чисто классическая. Т.е. стопы сдвинуты чуть вперёд относительно линии макушка-задница, т.о. масса тела приходится не на жопу как на круизёрах и не на яйца, как на мотиках с классической посадкой и высоким баком, а как-то ловко распределяется между ногами и задницей. При этом органы управления также позволяют ехать в эндурической стойке, если вдруг ннадо изобразить хеви-эндуро и ломануться по грейдеру. Но к вопросу об органах управления сразу же должна примешиваться ненависть к мутанту, выполнившему клавишу включения круиза в непосредственной близости от пуска стартера. Это зачем так? На скорости 150 случайно крутнуть стартером, думаю не сильно пиздато для здоровья мотика.
Остальные пипочки и кнопочки на своих местах и довольно удобны. Только вот аварийка подкузьмила. Она в районе левого колена. Т.е. поблагодарить в пробке довольно непростое занятие. Отдельной благодарности заслуживает приборная панель. Наипиздатейшие шкалы, подсветка и ваще. Читаемость эталонная.
С другой стороны ветровик. Не, спору нет, ветер он отсекает будьте-нате. Т.е. ехать в шлеме 3\4 на скорости 120 и курить - говно вопрос. Даже в минусовые температуры (до -7) я ездил с открытым визором на 3\4 шапке. Рожа, канеш, красная, ну и хер с ним. Но вот его высота... При росте 178 см. его верхний срез чуть выше уровня глаз. В дождь приходится вытягиваться вверх очень сильно. Прям хоть подушку под задницу подкладывай. И это в самом нижнем положении ветровика!
При этом пассажирские перевозки на скорости свыше 120 км.\ч. нихуёво прокачивают шею второго номера. Даже при самом верхнем положении стекла голову начинает телепать ветерком. Возможно дополнительный задний экран эту проблему снимает. Пока не пробовал. Вощем странно это всё.
И вывод дефлекторов с выводом горячего воздуха от движка в стопы и колени немного странный, канеш. Не зря после фейслифтинга от этого решения отказались. Зимой толку ровно хуй. Летом в пробке, когда включаются вентиляторы системы охлаждения, дополнительный обогрев ног явно лишний.
Штатная музяка - нормальная. Ну не хай-енд, канеш... и после 120 слышно уже лишь намёки на мелодию, но играет и ладно. СиДи-чейнджер - ёбаное уродство и промискуитет. Мало того, что этот гроб имеет размеры как видеомагнитофон и отжирает место в кофре, так его ещё и подклинивает на кочках. Оторвать и выбросить. А вместо него плеер. Кстати о багажниках. Слово "великолепные" не в полной мере отражает из пиздатость. Штатные кофры Электрички и Виктори Вижн Тур просасывают с разгромным счётом. Харлейские из-за идиотской верхней загрузки, из-за чего есличо придётся вывалить на дорогу ваще всё, чтобы достать то, что на дне. А Викторины просто наимудовейшей формы. А у Голды они достаточно параллелепипедные и с боковой загрузкой. Верхний ящик примерно одинаковый у всех трёх вышеназванных мотиков. К сожалению, БМВ ГТЛ или ГТ я не щупал - не могу сравнить. Во все три мопеда в центральный ящик влезает два интеграла. У Голды и Виктори кроме того на все ящики есть центральный замок с брелока. Очень удобно, кстати.
Единственное, мне неясно, какого болта не сделать Голдожопу легкоразборной. Ну т.е. чтобы все три кофра снимались. Из неё же получается и прекрасный бэггер и вполне годная селёдка с узкой жопой. Непонятно. Причём чисто технически ничего сложного в этом нет.
Погнали про технические аспекты. 1,8 литра на шести горшках волокут мотик гораздо лучше чем 1,8 литра на вэтвине. Прям вот гораздо. При этом движок лишон оппозитной фишки, когда при открытии ручки мотоцикл качает вправо. Как не крути - Голда стоит ровно. Ваще ровностояние на ней доведено до абсурда. После того же Гуся мне показалось, что у меня заклинило рулевую колонку - на скорости руль даже на сантиметр хрен отклонишь. А очень низкий центр тяжести даёт возможность вышивать почти как на велосипеде. Безусловно, когда впервые садишься на эту хреновину - массу чувствуешь... уже через недельку настолько привыкаешь, что она уже не кажется ТЯЖОЛЫМ мотоциклом. Например ко Втыксу я привыкнуть не смог, хотя он полегче. Вощемта, о движке сложно сказать плохо. Вывозит уверенно, качественно и безшумно. Динамика - по желанию. Можно ебать спортов ебать, можно неспешно ехать 50-60 км.\ч. И то и другое одинаково непринуждённо. Коробка имеет 5 передач и все вперёд. Пятая - не помню, толи прямая, толи слегка повышающая. Но для дальнобоя я бы добавил шестую сильно повышенную. Потому что оптимальное соотношение крейсерской скорости к расходу примерно на 140 км.\ч. Выходит 8 литров на сотню. Бак 27 литров, т.е. у меня лично по трассе с пассажиром и грузом бака хватило на 296 км. Если же движок крутить выше 3,5 тыс. об.\мин. (это 150+ км.\ч.) жор увеличивается прям ваще. 10-11 литров легко. ШЕстая передача помогла бы сдвинуть крейсерскую скорость за 160, я думаю. Тем более, что даже на такой скорости мотоцикл остаётся управляемым, а реально пиздатые тормоза внушают уверенность в том, что кончина будет быстрой и безболезненной. Ну в смысле там есть АБС и комбинашка, но законы физики они не отменяют. По коробке есть ещё моменты. Коробки, особенно на пейслифтинговых мотиках, говорят, ниочень. Т.е. сперва пятая включается с каким-то наебком, а потом и вовсе умирает. Это прискорбно. Мотоцикл за такой ахулион денег должен быть вечным!
Ну и наконец - обслуживание.
Это ёбаный адЪ и пиздецкий пиздец. Норматив на замену воздушного фильтра - 4 часа. Если руки не ижжопэ, то за три можно справиться. Но это прям вот работать, а не делать вид. Надо снять пассажирские ручки, сидение, весь верх морды разобрать... Мгла ада. Хорошо меняются свечи. Они торчат вбок. Но их шесть. А это дорого. И если мопед был падан и дуга трохан загнута, снять декоративную крышку становится ооочень сложно.
Примерно также и с остальным обслуживанием. Пока разберёшь пластик - постареешь. Увы, канеш. Я бы, безусловно, проектировал мопед таким образом, чтобы все элементы снимались по отдельности и чтобы крепились винтами насквозь... но кто меня спрашивает то?
Вощемта вывод:
Глда, довольно пиздатый мотик если вы прилично зарабатываете и пару раз в год ездите в Европу покататься. По Рассеюшке долбить её нашими колдоёбинами откровенно жалко. По городу на Голде перемещаются либо упоротые понторезы, либо ебанутые завхозы, которым важно чтобы багажник был как в Матизе. Вощемта, если кто не лупень, тот для города берёт чопоуже, а для Россиюшки таки чо попроще.
Как-то так. Продолжаю наблюдение.

Tags: Голда
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 104 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Community