неврастеник и извращенец (gae13) wrote in moto_ru,
неврастеник и извращенец
gae13
moto_ru

Кароч про гоупро

Всем шлем недовящих, шайб медных ведро да денег на поездки по Балканам.

Вобщем, решил я как хипстота и блоггер прицепить модную приблуду гоупро на мотоцикл и спамить потом как я токой катаю свои кругосветки по братской Белоруссии (кстате Западная Белоруссия - мотоциклетный рай, инфа 100%). Пренебрег общественным опытом крепления на шлем - у меня на нем всякие модные наклеечки красивые, купил крепление на руль. Оригинал, мильен денег, вот это вот все. И еще дополнительный аккумулятор купил, чтобы, значит, обильно снимать фото- и видеоспам.

Результат:
 - время автономной работы - джва часа максимум (в фоторежиме), на двух аккумуляторах, Карл!
 - управление пипец какое неудобное, чуть что - надо ее снимать и зырить, что там на экранчкие нарисовалось;
 - каждый раз прикрепишь ее, проедешь 10 метров, остановишься поправить, потом еще десять метров, и еще поправить - нифига с первого раза не закрепить ровно;
 - ну и самое интересное: где-то через 2500 км, когда я такой подъезжаю к Смоленску и предвкушаю лидское пиво, что лежит в кофре, камера внезапно решила, что ее все заебло и улетела нахер на скорости 60 кэмэ/чэ в закат. Боксу пизда, камере, скорее всего, тоже (объектив потерло), флэшка выжила. Обломилась ножка крепления - походу, не выдержала вот этих вот харлейских вибраций помноженных на вибрации грунтовок, по которым так зашибись вваливать в облаке грязи.

Кароче херня все это, надо впечатления в голову складывать, а луки пилить айфоном.
И КДПВ не будет, потому что это пост грусти.
Tags: Беларусь, утилизация
Subscribe

  • Нанотехнологии :)

    Открыл газ порезче в повороте и тут боковым зрением увидел, как сзади полетели чёрные ошмётки. Сперва решил, что это остатки покрышки и с торможением…

  • Междурядье крадут

    Всем шампуров полных и кружек запотевших! А вы замечали, что в последнее время междурядье стало пропадать? Серьезно, сейчас коробки не просто жмутся…

  • Разрушителей легенд вам

    Доброго вам вечера в тягостном ожидании погожих деньков для душевных вечерних прохватов по этим вашим нашим ну вы поняли где и с кем, не буду терзать…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Нанотехнологии :)

    Открыл газ порезче в повороте и тут боковым зрением увидел, как сзади полетели чёрные ошмётки. Сперва решил, что это остатки покрышки и с торможением…

  • Междурядье крадут

    Всем шампуров полных и кружек запотевших! А вы замечали, что в последнее время междурядье стало пропадать? Серьезно, сейчас коробки не просто жмутся…

  • Разрушителей легенд вам

    Доброго вам вечера в тягостном ожидании погожих деньков для душевных вечерних прохватов по этим вашим нашим ну вы поняли где и с кем, не буду терзать…