гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote in moto_ru,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev
moto_ru

Categories:

Мотосвингерство. Уамана Уорриор. Говно, конечно же.

Алоха, геноссен.
Сёдни давайте поговорим, как обычно, о кале.

Ну вощемта чего сказать про внешность? Внешность пиздатую сделали.
Весь такой из себя "блэк лайн"...
IMG_20150831_173133.jpg
На 240-м баллоне...
IMG_20150831_173240.jpg
Толстожопие и толстожопие:
IMG_20150831_173401.jpg
На этом закругляемсо с описание внешности и погналле про кататься. Езда начинается с запуска двигателя. Запускать его сложно. Щель промеж ветровиком и рулём настолько невелика, что даже нихуя не Валуев будет смешно ковырять где-то там ключиком... Руль, педали, седло - всё на месте. Даже прям странно. Ни одного проёба. Всем этих хозяйством реально удобно пользоваться и, имея пусть и небольшой, но таки опыт езды на мотоцикле типа круизёр\чопир разместиться можно вполне комфортно. Т.е. привыкать и переучиваться мне лично не пришлось.
В движении ощущения намного сложнее. Например двигло. 1700 кубов. 1,7! Автомобильный объём... Хули ж ты не едешь, трахома? Натурально, при обилии надсадного пердежа нет "подхвата" и уноса в закат. Это ужасно. Динамика, способная порвать такие спорткары как Жыдули, Щевроле Ланос и т.д. просыпается, только когда тахометр заваливает за 3,5-4 тыс. об.\мин. Это при том, что на 5 тысячах уже красная зона. Ну и ваще, вэтвины крутить это чот моветонище. Они должны делать потато, а не звуки бензопилы.
Кстати, вот вам двиглятины:
IMG_20150831_173226.jpg
Окай, валим далее. Управляемость. Коник не тяжолый. Килограмм 270, думаю. Центр тяжести низкий. До землицы достаёшь любыми ногами если мама откормила выше 140 см. роста. Но блять, Уамана... Где моя управляемость? Почему пологие повороты надо проходить медленнее чем на Урале с коляской? (Ну кроме того, что Урал не жалко) Аааа, ну да. Мы же тут прислюнявили тюненх! 240 мм. низкопрофильная на жопе. И радиус у этой резины совсем отличается от привычных 160-180 мм. с высоким профилем. Вместо ловкого и валкого бублика - блин. Как на ЗиЛ 131, если стравить давление для движения по слабым грунтам. Едешь, блядь, как на каше. Или, для парней, наверное более понятно: если вялым хуем в бабу тыкать - вот такой же пердимонокль. Зато по прямой едешь лайк э босс. Всё кругом поблёскивает, сияет, ревёт с побулькиваниями. И райдер такой весь в чорном, красивый и руками-ногами вперёд... Если бы не прямотоки - только и слышался бы треск ломающихся от скручивания шейных позвонков сограждан. Очень красивый аппарат, канеш.
Тормоза в целом есть. Учитывая, что эта хреновина не увеет в повороты, то и разгоняться вощемта страшновато. Ну т.е. для езды на 60 км.\ч. тормоза зверские. Для большей скорости - будьте внимательны и осторожны. Мотоцикл - транспортное средство повышенной опасности. На сухом и условно чистом асфальте заднее колесо блокируется просто на раз. Переднее, наверное тоже, но я как ссыкун, юзал только задний. Так в мотошколе учили! А, кстати, с задними поворотниками там чуть более чем полностью никак, поэтому и навык указания поворотов руками тоже не по хуйне вспомнить перед эксплоатацией данного аппарата.
А, ну и да, АБСом мопед не богат. Ещё один повод включать голову.
Окай, теперь погналле про те самые мелкие моменты, какие и создают мотоцикл. Ну например, посадка пассажира.
IMG-20150830-WA0008.jpg
Не, ноги отл, канеш, тут спору нет. НО! Подножки очень высоко и вперёд, через что копыта пассажира преизрядно лупят по икрам пелота в моменты семенения в пробке "на вёслах" или при маневрировании на парковке. Хотя расположение подножек очень удобно для ребёнка, например. Сыночек сегодня закотировал. :)
Ну понятно, что багажника и кофров нет. Это, как говорится, "модель такой". Хочешь возить говно - покупай Урал с коляской. Или Муравей.
Но что невозможно объяснить словами про модель, так это явные проёбы и мудизм авторов этого изделия. Например воронка бензобака. Сука, если вы ищете эталонный пиздец - он вот тут. Во-первых, нельзя вытащить ключ из пробки, если бак не закрыт. Пробка, ессесно, не съёмная. Т.е. ты уходишь оплачивать топливо оставляя ключ зажигания непосредственно на самом видном месте мотика. Не, ну канеш, у меня есть умнейший друг с высшим инженерным образованием, boud. Он каэш хакнул систему. Там есть кольцо с уплотнителем... если его прижать пальцами - то замок думает что бак закрыт и даёт вынуть ключ. Но, блядь!!! После заливки бак обратно надо разблокировать ключом. Пиздец же.
Ну и отдельное спасибо устройству такого высоченного хребта рамы. Если пистолет ставишь на защёлку его выбивает при любом уровне топлива. Струя бенза ударяется в хребет, вспенивается, отсечка выключает подачу топлива. Купил Варриор? Заправляй вручную, хули.
Второе днище, которого никак не ожидаешь от производителя неплохих по сути мотиков - устройство приборки.
Вот так это выглядит "из глаз":
IMG_20150831_173655.jpg
Ну вы понимаете, да? Учитывая, что у этого вэтвина, ЕМНИП, нет балансирных валов, шоб трепетал как Хорлей - это вот всё елдится на любой скорости и хуйчо увидишь ваще. Особенно в наимудовейшей голубенькой подсветке.
На этой фотке я спецом вчерась наебенился, шоб руки имели тремор - эмулировал для вас считку показаний приборов на ходу.
IMG_20150831_173718.jpg
А, бля... Ещё! У этой хреновины нет ни переключателя резерва топлива, ни указателя уровня, ни даже лампочки. Т.е. када топливо почти всё, он в одном из этих окошек меняет символ "1" (указатель первого дневного одометра) на "F". И вместо дневного одометра показывает нарастающий пробег на виртуальном резерве. F - 15,3, например. Это значит, что мотик едет на резерве 15,3 км. и пизда будет через примерно 5 км. Бак чота около 15 литров, кстати.
Честно говоря, я этой хуйни не понял ваще. Не, ну на Урале-колясочнике есть хоть канистра бенза. Обсох - наплескал жижи и пездуй дальше. А тут и канистру некуда положить и пиздец подкрадывается меганезаметно.
Уопщемта, как-то так.
А, кстати, ещё одно... я не понял, нахера этому мотику 5 передач. Т.е. по сути в городе едешь на первой. Этого хватает от 0 до 60 км.\ч. Правда на 60 уже ушки закладывает. А также можно ехать уже с 30 км.\ч. на пятой. Короче, хуй знает.
Засим всё, есличо кому ещё - то например не ссым, вступаем в клуб мотосвингерства и дичайше меняем шило на мыло и наоборот.

КДПВ, на которой Уорриор с букетиком цветочков стоИт возле салона им.Педикюра в Варонише, конечно же.
IMG_20150831_172207.jpg
Subscribe

  • Термобельё

    А какое нынче летнее термобельё котируется? В своё время брал HALVARSSONS COOLMAX, но как я понял бренд закрыл это линейку Теперь у них осталось…

  • Свободный поток

    Алоха, геноссен. А вот кто-нибудь уже ездил по ЦКАД через инновационную безбарьерную систему взимания платы "Свободный поток" с…

  • резина

    Котаны, а посоветуйте комплект резины на CB500S, желательно от одного производителя и одной модели. Перед: 110/80-17 57H Зад: 130/80-17 65H Езда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 89 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Термобельё

    А какое нынче летнее термобельё котируется? В своё время брал HALVARSSONS COOLMAX, но как я понял бренд закрыл это линейку Теперь у них осталось…

  • Свободный поток

    Алоха, геноссен. А вот кто-нибудь уже ездил по ЦКАД через инновационную безбарьерную систему взимания платы "Свободный поток" с…

  • резина

    Котаны, а посоветуйте комплект резины на CB500S, желательно от одного производителя и одной модели. Перед: 110/80-17 57H Зад: 130/80-17 65H Езда…