Даже последнему дилеру бээнве или там хорлея ясно, что мотоцыкл - это то, что сделано в японии японцами и для японцев же, а все остальное - способ отъема денюх у лохов. Единственный родовой косяк, наличествующий у природного японца - это то, что не подвергшиеся групповому изнасилованию американскими негрооккупантами из них ростом с сидящую собаку. Причем не овчарку, а таксу. Поэтому гражданам, имевшим неосторожность вырасти за метр с кепкой при выборе конкретной модельки японца надо сначала курить маны его геометрии на предмет не бить коленками об руль.
Второй единственный косяк японского мотоцикола заключается в том, что он, внезапно, в японии - то есть за семью морями и двумя таможнями. Но так как японцы, сука очень сильно умеют в инторнед, грузоперевозки и орднунг, то не все так печально, как кажется на первый взгляд.
Б/у мотохламота продаеццо на японских сцайтах - ауцкионах. Владельцы помоек, разборок и просто частники выставляют туда разнообразные дивайсы (обычно мото в сборе и движки с битых мотоцыглов, также попадаеца "чуть потертый экип" - но тут надо помнить что японские размеры от человеческих отличаются весьма сильно и очень непредсказуемо). Инторфейс аукционов обязательно содержит английский изык, впрочем даже если и нет - то гуголь вам в помощ (или ботанка из лингвистического вуза). Бывают даже русские букавы. но это изврат.
Помимо наличия нужного лота главное - это чтобы они отсылали в роиссю и (ваще красота) - принимали оплату через палку чтобы в случае косяка сделать манибэк. Потом если обновка больше кило евры стоимостью и/или весом больше 35 кило (емнип) наступит черед растаможки. Это примерно треть сверху стоимости покупки и некоторые бюрократические телодрыжения с таможнёй (но можно в принцепе нанять таможенного брокера, но это не так увлекательно). По поводу лайфхака таможни хипсторами, выписывающими себе очередной ящик ойфонов с ебея в интернетах насраны километровые простыни душераздирающих букав.
Естественно, сверху вотэтого в рф сидит куча хитрожопых граждан, которые по вашей предоплате и накинув примерно полтора-два конца, сделают за вас в интеренет пару кликов по вышеописанной схеме. Но помимо обычной жабы никто не гарантирует, что пихло вам не продадут сворованное под заказ. Причем, не в японии а гденить в находке. Ну и пресловутый бес пробега по эссенге, не без этого.
зы. "Контрактный двигатель" - это относительно новая рассиянская идиома для ввезенного из обычно японии бу двигуна со всякой разбитной / фукусимской хламоты на который имеются растаможечные доки, подтверждающие что двигун не пизженный. Движки в среднем имеют еще половину ресурса и стоят освежающе дешево. Так как нынче пихло - это не номерной агрегат, то этого достаточно для отсутствия гимора с ментами.
ззы. Псто проплачен префектурой округа Фукусима.
зззы. Отдельное спасибо Боракумин - сану, сборщику цветмета с помойки г.Сукагава.