sno0 (sno0) wrote in moto_ru,
sno0
sno0
moto_ru

Category:

Выбор чекушки

Всем 3 литра на сотню и 120 кг под пятой точкой.
Нарисовался выход на японский рынок с кашерным выхлопом и было принято решение обзавестись дорожником чекушкой дабы в белокаменной не разрезать трафик на тяжелом эндуро, да и поковыряться заодно в легкомоторнике (говорят там проще свечи выкручивать)
Покликав мышку и понажимав пробел на всякого рода аукционах с иероглифами подобрал несколько "чекушек" с прайсом 100+- упавших рублей.
                       

Фаворит обмена денег на товар Suzuki Grasstracker легко меняется запчастями с соседними моделями volty,st 250 и иже с ними. Плюс ко всему есть возможность поиметь комплектацию big boy с колесами большим радиусом. Йух знает правда какой плюс от этого радиуса в городе.
Kawasaki 250 TR жаба она и в африке жаба. Чуть потяжеле, чуть подороже. Дружит запчастями с Estrella и еще хуй пойми с чем.
Yamaha TW 200 вроде и нахуй не нужен т.к. ищу дорожника с прямой посадкой, а этот парень явно увезет меня в грязь и испачкает штаны. Но сука, учитывая разные апдейты с длинным маятником и остальной десаптиконской обшивкой заставляет вспомнить в втором критерии выбора поковыряться и выбросить.
Собсно может кто уже возился в этой песочнице с подобного рода транспортом и испачкал руки. Дельный совет, бросание какашками приветствуется.
Tags: попиздеть, ямаха
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments