Нарисовался выход на японский рынок с кашерным выхлопом и было принято решение обзавестись дорожником чекушкой дабы в белокаменной не разрезать трафик на тяжелом эндуро, да и поковыряться заодно в легкомоторнике (говорят там проще свечи выкручивать)
Покликав мышку и понажимав пробел на всякого рода аукционах с иероглифами подобрал несколько "чекушек" с прайсом 100+- упавших рублей.
Фаворит обмена денег на товар Suzuki Grasstracker легко меняется запчастями с соседними моделями volty,st 250 и иже с ними. Плюс ко всему есть возможность поиметь комплектацию big boy с колесами большим радиусом. Йух знает правда какой плюс от этого радиуса в городе.
Kawasaki 250 TR жаба она и в африке жаба. Чуть потяжеле, чуть подороже. Дружит запчастями с Estrella и еще хуй пойми с чем.
Yamaha TW 200 вроде и нахуй не нужен т.к. ищу дорожника с прямой посадкой, а этот парень явно увезет меня в грязь и испачкает штаны. Но сука, учитывая разные апдейты с длинным маятником и остальной десаптиконской обшивкой заставляет вспомнить в втором критерии выбора поковыряться и выбросить.
Собсно может кто уже возился в этой песочнице с подобного рода транспортом и испачкал руки. Дельный совет, бросание какашками приветствуется.