electricus_me (electricus_me) wrote in moto_ru,
electricus_me
electricus_me
moto_ru

Categories:

Стоит ли испытывать литиевую АКБ на квадрике?

Собрал себе батарейку 4S 3P 6.6ач 16.7В 0.5кг и теперь думаю что будет завтра ;)



Платы управления под руками нету, решил так, собираем АКБ на повышенное напряжение. Т.е чтобы перезарядить ее нужно больше чем 16.7в в борт сети, чего при исправном реле регуляторе не произойдет.

Нижний порог не так важен, но если что прикрутил индикатор.



Как думаете какой будет результат этого рукоблудства? Завтра хочу воткнуть и потестировать. По идее 16В в бортсети это всего на 2В больше штатного максимального напряжения. Думаю модуль зажигания и прочие реле должны это пережить. Тем более это напряжение будет на акб.

Смысл экспиремента в том что пока напряжение генератора меньше напряжение АКБ то зарядка АКБ не осуществляется. Когда упадет скажем до 14.7 пойдет заряд.

Почему не купил свинцовую акб? Лень куда-то ехать, да и в штатный отсек можно и 20ач запихать будет если лития.

Разумеется планирую нормальную плату управления поставить со временем, техника безопасности превыше всего.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments