
Платы управления под руками нету, решил так, собираем АКБ на повышенное напряжение. Т.е чтобы перезарядить ее нужно больше чем 16.7в в борт сети, чего при исправном реле регуляторе не произойдет.
Нижний порог не так важен, но если что прикрутил индикатор.

Как думаете какой будет результат этого рукоблудства? Завтра хочу воткнуть и потестировать. По идее 16В в бортсети это всего на 2В больше штатного максимального напряжения. Думаю модуль зажигания и прочие реле должны это пережить. Тем более это напряжение будет на акб.
Смысл экспиремента в том что пока напряжение генератора меньше напряжение АКБ то зарядка АКБ не осуществляется. Когда упадет скажем до 14.7 пойдет заряд.
Почему не купил свинцовую акб? Лень куда-то ехать, да и в штатный отсек можно и 20ач запихать будет если лития.
Разумеется планирую нормальную плату управления поставить со временем, техника безопасности превыше всего.