absent_live (absent_live) wrote in moto_ru,
absent_live
absent_live
moto_ru

Category:

Сломался KTM 990 SMT, куда копать, кому везти.

В общем беда у меня приключилась. Пришел я значит в гараж после зимы оживлять друга своего. Подключаю аккум, приборга загорается и тухнет а из под сидушки щелчки слышны. Ну думаю аккум сдох, притащил пусковую установку (такой футлярчик с аккумом внутри и проводами) - та же фигня не пашет. Подключил 1 пусковую без своего аккумулятора, та же фигня. Поехал в байкленд, за новым аккумулятором, заодно в сервисе спросил, а тут мне механик говорит что там два провода на "-" и два на "+", 2 на плюс то я подключал, а на минус то всего один был. Привожу значит новый аккумулятор, и точно нахожу второй провод на минус, который завалился и его не видно было. Подключил все правильно, питание есть, завожу, все завелось, но вот те на: на приборке горит красным датчик температуры, шкала температуры моргает, одометр сбросился на ноль (должен быть пробег 13 тыс. км), когда я включил передачу и поехал по парковке 5 км/ч, спидометр показывал 400-500 км/ч, и пробег начал считаться как сумасшедший. В общем заглушил, поставил на место и в расстроенных чувствах ушел домой.
Вопрос что это? Не спалил ли я мозги подключив эту пусковую через 1 провод минус?
Теперь второй вопрос, куда роднулечку мою везти, звонил ktm-service (он же мотторад) занято все до конца мая. В общем я в печали. Жду помощи мудрой коммуны
Tags: Клуб Трудолюбивых Механиков, памагите клопона, сервис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments