Петя и Наташа Б. (sevprostor) wrote in moto_ru,
Петя и Наташа Б.
sevprostor
moto_ru

Categories:

Типа на Чудское ойзеро съездил

Да, вот тут покатался на выходных. Давно я сюда не писал, но захожу регулярно, ага. Значицца, было три выходных и друзья позвали нас побухать в деревню Раскопель, что находится на Чудском озере в Псковской области. А мы, стало быть, живем на севере от Питера. Ну че - сразу нарисовался интереснейший маршрут. Очень рекомендую - места красивые, дороги пустынные. Тут много говнотекста и фоток дальше.

Короче, тут 2 варианта - ехать быстро и уныло, либо медленно, но интересно. Конечно, был выбран второй. Получилось так: переезжаем через дамбу, потом едем через Сосновый бор, оттуда - в Копорье.




Это Финский залив

А это Копорье

А это мы пьем чай на привале.

Потом с Копорья едем в Веймарн по дороге на Старополье - там постепенно начинается грейдер и нам встречаются всякие деревни с прикольными названиями типа Засосье, Зажопье, Залупье, и т.д. Доезжаем до Заручья, и оттудова по прикольной грунтовке до Рудно. Там грейдер на добручи, дальше по асфальту до Гдова, а там хуяк, еще 20 км по грейдеру и грунтовке - и мы на месте. Всего это дело растянулось километров на 400 и 12 часов ходу вот так. Обратно - 350.


Вот Старополье. Там вообще дохуя всяких таких церквей.


Вот живописнейшая дорожка. Там тоже чоткие поля потом





Тоже где-то там


О епта, ща Гдов будет!

Это уже где-то ближе к Раскопели.

Ну че сказать? Дороги хорошие. Там где асфальт - он вполне ровный. Грейдера, которых оказалось достаточно много - тоже порадовали, ехать можно быстро. Лесная 8-километровая дорога с Заручья на Рудно - ваще прикольная. Там местные на квадриках и тракторах катаются. Дорога раньше была какой-то шибко культурной - вдоль нее на всем протяжении идут дренажные канавы. Но в настоящее время там встречаются легкие говны, так что привод желателен. А вообще, ехалось легко и приятно - всюду поля, которые я так люблю, и в которые всегда хочется съехать и сделать привал. Леса тоже испещрены проселками, в каждый из которых хочется во что бы то ни стало заехать. Прелесть, короче. Устал я только на подступах ко Гдову - силы кончились. Очень порадовало, что после Веймарна - почти нету другого транспорта. Ваще едешь как один на всем белом свете, не смотря на выходные

Ну а дальше Раскопель и бухалово. На следующий день место пассажира занял мой друган и мы поехали в соседнюю деревню за бухлом. А Раскопель находится на таком сухом песчаном мысу, и от основной дороги там в стороны отходит куча других дорожек поменьше. Естественно, мы поехали на разведку. Сначала было нормально, но потом дорога вышла на кромку озера - в говны. Разворачиваться было не в кайф, поэтому мы занялись копрофилией. Даже, помятуя о несчастных ливонцах, утопленых озверелой русней в этих местах, я, в память о них - утопил коляс разок. Набрал в котлы воды, но быстро все высрал и мы поехали дальше. Вот, потом приехали обратно в деревню и забухали.



Это уже Раскопель.









А вот этот крест видел еще, как псковичи ссали в расколотые черепа датчан.





Внук и его двоюродный дид

Ну че, потом обратно по унылой дороге - там Таллинское ш. всякое - ну вы понели. Вот. Всю дорогу меня сопровождал дичайший вой генератора. Но так как Елена Малышева в таких случаях обычно говорит, что это норма - я особо не парился. Но потом чето ваще слегонца застучало, и доехав до дому я начал искать источник шума с помощью палки и уха. Выло и стучало в районе шестерней ГРМ. Вскрытие показало, что из стопорного кольца переднего подшипа Г-424 выкрутились винты и упали в мотор. Поэтому дико выл генер и блямкал этим самым кольцом. На поиск винтов ушел весь следующий день с частичной разборкой мотора. Но теперь он собран обратно и готов к новым поездкам.


Поехали домой, типа покеда.
Tags: занижение седла, клапан колеса, слабоумие и гиперактивность
Subscribe

  • Бдыщ, чих-пых, тах-тах-тах...

    Оригинал: https://nw-wind.livejournal.com/279835.html Чуто китайской техники. В марте прошлого года я купил вот такое устройство…

  • Приехал в Абхазию

    Первым делом в Абхазии надо украсть невесту. Заскочу немного вперёд. Я по хронологии только въехал в Пермь, но на самом деле я в…

  • Пермь

    Вот они какие! Я, катаясь по Коми, писал в ВК, кто я и куда еду. Мне ответила Наташа предложив экскурсию по Перми и краю.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • Бдыщ, чих-пых, тах-тах-тах...

    Оригинал: https://nw-wind.livejournal.com/279835.html Чуто китайской техники. В марте прошлого года я купил вот такое устройство…

  • Приехал в Абхазию

    Первым делом в Абхазии надо украсть невесту. Заскочу немного вперёд. Я по хронологии только въехал в Пермь, но на самом деле я в…

  • Пермь

    Вот они какие! Я, катаясь по Коми, писал в ВК, кто я и куда еду. Мне ответила Наташа предложив экскурсию по Перми и краю.…