tikkurilla (tikkurilla) wrote in moto_ru,
tikkurilla
tikkurilla
moto_ru

Category:

Я сам дочь офицера и поверьте, все не так однозначно

Нашел на просторах интернета сузучий юзер мануал для SV650/SV650S, датированный июлем 2004. Красная лампочка на приборке устроена хитрее, чем кажется на первый взгляд. Чего-то впечатлился, и перевел кусок мануала на человеческий.

Приборка:
SV650-CtlPan
(1)(3) – Указометры поворота
(2) – Тахометр
(4) – Пиктограмма давления масла
(5) – Пиктограмма температуры двигателя
(6) – Пиктограмма инжектора
(7) – Спидометр
(8) – Лампочка нейтралки
(9) – Красная лампочка. Три у нее функции
(10) – Кнопка «Select»
(11) – Часы
(12) – Дисплей
(13) – Одометр
(14) – Кнопка «Adjust»
(15) – Лампочка бензина


Перегрев, падение давления масла, неполадки системы впрыска

Сразу после включения зажигания приборка переходит в тестовый режим – на три секунды включает все лампочки и пиктограммы. В это время можно убедиться в работоспособности лампочек, и рассмотреть где какая пиктограмма.

Когда температура превышает 248 F (градусов Фаренгейта C = 5/9 (F - 32); 248 F = 120 C) дисплей (12) подмигивает и включается красная лампочка и пиктограмма (5). Мануал предупреждает, что при температуре овер 248 продолжать нельзя – заглушить, дать остыть. Однако, если мопед в руках совсем упоротого поциента, то с температуры 284 F (140 С) на дисплее, вместо температуры, начнет моргать надпись “HI” (пиктограмма и красная лампочка никуда не деваются – продолжают, конечно, гореть).


Аварийное давление масла – красная лампочка + пиктограмма(4). Включаются при включении зажигания и должны погаснуть после запуска двигателя. Мануал не уверен, что не только лишь все знают и предупреждае: если включилось при работе двигателя – немедленно глушить, проверять уровень масла, ехать в сервис.

Инжектор жалуется на здоровье, включая красную лампочку, пиктограмму (6) и надпись “FI” на дисплее.
Когда фигня (mode A), дисплей показывает то температуру двигателя, то надпись “FI”, а лампочка с пиктограммой горят постоянно. При фигне можно ехать в сервис своим ходом.
Когда пиздец (mode B), надпись “FI” горит постоянно, а лампочка с пиктограммой мигают. В mode B запустить двигатель нельзя, но если все началось при запущенном двигателе, мануал почему-то разрешает его не глушить, а ехать в сервис своим ходом.
Мануал советует ехать в сервис при проблемах с инжектором. Если не – грозит повреждениями двигателя и трансмиссии.


Ну и чтобы два раза не вставать

Установка часов
Нажать одновременно кнопки (10) и (14) и держать пока не начнут моргать цифры часа. Установить правильный час кнопкой «Adjust» (14). Нажать «Select» чтобы перейти к установке минут, выставить правильные минуты кнопкой «Adjust», и еще раз нажать «Select». У часов нет 24-х часового режима показа времени – мопед не подскажет утро сейчас или вечер.

Одометры
Кнопка «Select» по кругу переключает дисплей одометра: ODO -> TRIP A -> TRIP B. Когда включены Trip A или B можно сбрасывать их в ноль нажав и подержав 2 секунды кнопку «Adjust».

“CHEC”
Дисплей показывает “CHEC” если включена клавиша стопа двигателя (которая красная на левой ручке) или не убрана подставка, или не включена нейтралка. Если все это ОК, а на дисплее все равно “CHEC” надо проверить предохранитель в зажигании и разъемы.

Лампочка бензина
Менее ~4 литров – подмигивает, менее ~1.5 литров – горит постоянно.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments