Соскучились по нашей рубрике? Так вот, нате вам!

Итак, ты только что сменил масло в своём мотоцикле. Ты делал всё старательно и аккуратно и конечно же налил в мотор масло до максимально допустимого уровня. Поздравляю Шарик, ты балбес!
Дело в том, что масло неплохо так расширяется с ростом температуры, и когда мотор прогреется, его может натурально так маслом стошнить. Это как пережрать мороженки с пингвинами, сначала вкусно, а потом мучаешься.
И вот ты прогрел мотор до рабочей температуры и обнаружил нехилый такой перелив масла. Что же делать? Конечно можно попытаться слить немного масла через сливное отверстие, но ты конечно же выронишь из своих неуклюжих рук масляную пробку и сольёшь куда больше, чем необходимо. Дальше ты будешь носиться кругами по гаражу в поисках ветоши, песка, совка и лопаты и клянчить у друзей масло на долив. Но можно обойтись и без этого.
Зачем сливать, когда можно отсосать? Вам потребуется шприц из аптеки (будете покупать шприц, прикупите еще аскорбинки и гематогенки - полезно и в наркомании не заподозрят) и шланг от жигулёвских писалок из автозапчастей.
Дальше, думаю, все понятно. Прогреваете мотор, суете и отсасываете. И так несколько раз, пока не станет совсем хорошо и уровень не придет в норму. Суем в маслозаливную горловину, разумеется. Ну или в дырку под щуп, если таковой имеется.
Понимаю, что способ очевиден. Но вы не поверите, автор этих строк настолько недалёк, что прошёл вот это вот всё на своем опыте.
И да, можете прислать заявку на закрытие этой рубрики к лешему.