veryoldpepper (veryoldpepper) wrote in moto_ru,
veryoldpepper
veryoldpepper
moto_ru

Categories:

Мотоярославец-2016, ака мотофест - несусветное говнище



пиздец



вопщем, я там был. проехал нахаляву (сцуки, пытайте, все равно не выдам вам эту тайную тропу)

канешн малояр давно стал этаким дниwwwwем, на который еще кто-то по старой памяти иногда ездил, потому что там изредка показывали СИСЬКИ и пел кистя кончев и КИПЕЛОВ. но в этот раз организаторы охуели на 146% с билетами по полтора рубля за право поставить палатку на пустом поле :))))

с оффсайта
Нашу группу Мото-Малоярославца вконтакте заблокировали. Но у нас все на фестивале хорошо!
Друзья, нашу группу Мото-Малоярославца вконтакте заблокировали...бывает...
Но у нас все на фестивале хорошо!


ну так вот - это неправда :)

следующий фест вроде как юбилейный, 25 лет, хуё-моё, и я знаю, как надо заманить тех, кто был на этом и забожился больше не ездить. надо прям на въезде херачить free deep blow-job каждому приехавшему, а его бабе принудительно показывать приват-танец в исполнении Самого Мускулистого И Хуястого Байкера, и тогда МОЖЕТ БЫТЬ кто-то приедет :)))

ну вопщем, там тупо НЕТ НАРОДУ. были одинокие палатки в поле, ближе к сцене их было чуть поболее, но все равно это пиздец :)
я папиздел с некоторыми приехавшими, которые приехали за 1500 рупий с мапеда и отдали по 2000 рупий с нажопницы - суть рыданий была в "больше никогда, они охуели"

сисек нет, народу нет, никого нет. есть туева хуча мусоров и колхозников-жиробасов в майках ОХРАНА, к сцене реально не подойти, два рубежа рамок с ментами. а, ну еще вонючие за 100 метров синие кабинки сортиров есть

вопщем, если фест кто-нить реально захочет вытащить из жопы, следующая (юбилейная) pr-акция должна начинацо с фразы "мы убили прошлых организаторов и закопали их на три метра, у нас стриптиз нон-стоп, бесплатное бухло, каждому десятому посетителю мы дарим харлей"

Tags: авария
Subscribe

  • От миллиционера

    Вроде вполне адекватный видосик на мототему от немотоциклиста. По делу мужик говорит. Смотрите не до конца. В конце развод на бабки и лохотрон :-)

  • Нуба псто

    Шоп вы были здоровы, уважаемые. После четырёх-летнего перерыва я внезапно решил опять. А это ж надо экип покупать. Все, в чем ездил раньше, куда-то…

  • Выбор шлема

    Всем привет! Помогите пожалуйста выбрать шлем для нечастых поездок по городу. Хотелось бы купить что-то наиболее безопасное за имеющиеся деньги: в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

  • От миллиционера

    Вроде вполне адекватный видосик на мототему от немотоциклиста. По делу мужик говорит. Смотрите не до конца. В конце развод на бабки и лохотрон :-)

  • Нуба псто

    Шоп вы были здоровы, уважаемые. После четырёх-летнего перерыва я внезапно решил опять. А это ж надо экип покупать. Все, в чем ездил раньше, куда-то…

  • Выбор шлема

    Всем привет! Помогите пожалуйста выбрать шлем для нечастых поездок по городу. Хотелось бы купить что-то наиболее безопасное за имеющиеся деньги: в…