Kevin Orvat (kevin_orvat) wrote in moto_ru,
Kevin Orvat
kevin_orvat
moto_ru

Čezeta is back

Знаете ребят.. это ведь то самое будущее, которого я ждал. Пусть скутером, да. Но это именно оно.



(краткое описание видео
Чезета моторс (я не знаю как она относится к Чешска Зброевка, чехи походу ЧЗ вообще все называют, что производят) в Праге начала поставку по предзаказу Чезетты 506 - электрической версии Чезетты 502, выпускавшейся пятьдесят лет назад. Построили с ноля точно такую же внешне, но электрическую. В общем вроде 9-10 тыщ евро за скутер, да)
Категория А1, можно ездить под дождем но не рекомендуется проходить броды, можно возить пассажирок в коротких юбках если в вашей стране это разрешено (прямая цитата с сайта).
Батарея рассчитана лет на 10, на 2 тыщи циклов, Моторколесо 5 киловатт, с рекуперацией, запас хода 100-200 км, полная зарядка 4.5 часа, в разработке скоростная получасовая. Максималка 90-110, кожаное сиденье, гидравлические дисковые тормоза, 168 кило веса, кузов стальным монококом, все по классике.

Хрен с ней, с ценой, офигенно же?
и где наши новые сочные мягкие теги?
Tags: скутеры для мужчин, электрика
Subscribe

  • Разрушителей легенд вам

    Доброго вам вечера в тягостном ожидании погожих деньков для душевных вечерних прохватов по этим вашим нашим ну вы поняли где и с кем, не буду терзать…

  • Безнадёжного поиска псто.

    Доброе время, люди добрые и не очень. Возможно, некоторые из вас слышали о ППС. Это последний прохват сезона, если что. Территориально это будет…

  • Свободный поток

    Алоха, геноссен. А вот кто-нибудь уже ездил по ЦКАД через инновационную безбарьерную систему взимания платы "Свободный поток" с…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments

  • Разрушителей легенд вам

    Доброго вам вечера в тягостном ожидании погожих деньков для душевных вечерних прохватов по этим вашим нашим ну вы поняли где и с кем, не буду терзать…

  • Безнадёжного поиска псто.

    Доброе время, люди добрые и не очень. Возможно, некоторые из вас слышали о ППС. Это последний прохват сезона, если что. Территориально это будет…

  • Свободный поток

    Алоха, геноссен. А вот кто-нибудь уже ездил по ЦКАД через инновационную безбарьерную систему взимания платы "Свободный поток" с…