Thug (thug_nick) wrote in moto_ru,
Thug
thug_nick
moto_ru

Поможите стать сектантом (продам DL1000 2009)

Алоха. премногоуважаемые. Чуть прокатился на КТМ 990 и понял, что я готов в оранжевую секту. Засим в продаю своего Строма. Подробности под катом. Год 2009, пробег 73 тысячи с копейками, денег хочу 375000.
Тел. +7 977 296 25 54 Николай


Официально ввезен Байклендом, я третий хозяин. Почему первый продал - не знаю, второго просто "не вштырил" мотоцикл, накатал около 2500 и вернулся на рядную четверку, мной приобретен в апреле 2014 года. По плюсам: хорошая тяга с низов, крейсер 120 с пассажиром и 3 кофрами - легко, 92 бензин на ура, к маслу не привередлив, расходники в наличии в Москве от слова "всегда". Минусы - рабочий цилиндр сцепления, корзина сцепления, любит хорошие цепи. Обслуживался у Михаила Танкиста и у Яныча. Мой пробег 31000 км. Асфальт, грунтовки. Бездорожья в злом смысле этого слова не видел.
Приятные допы моего экземпляра:
дуги
основание центрального кофра Monokey
рамки под кофры Monokey side
верхний кофр Kappa 48
боковые Givi V33
защита картера Schmied (c отверстием для слива масла, при ТО снятие не требуется)
защита датчика подножки Schmied
кожух цепи Schmied
защита радиатора Schmied
центральная подножка
проставки +25 мм
регулируемые рычаги
защита рук и рычагов
доп. фары на дугах
ручки с подогревом Daytona
зарядка на 2 USB
РЦС прошел 1 сезон
прогрессивные пружины в вилке
пружина амортизатора +25% жесткости
полная переборка машинок этой зимой
пакет сцепления и пружины в середине допустимого износа
замена всего, связанного с помпой (в ходе проверки сцепления)
резина Michelin Anakee 3 прошла около 10000
полная чистка дросселя и форсунок, настройка по компу 4800 км назад. Тогда же было ТО.
Минусы:
потертости пластика
надорванная резинка на пассажирской подножке
корзина погромыхивает
местами облезла краска рамок
В комплекте отдам практически всё родное, что менялось: пружины, рычаги (родные и смененные складные), лопухи, пластиковую защиту, кожух и чего там еще найдется. Плюс сальник штока, манжетки РЦС и прочие внутренности.
Причина продажи - иррациональное "хочу" КТМ 990 Adventure. Ценник выставил с расчетом разумной доплаты за интересующей меня 990й, так что торговаться можно, но обоснованно у колеса и не рассчитывать скинуть тысяч 50.


Tags: Москва, проперженные портки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments