4iner (4iner) wrote in moto_ru,
4iner
4iner
moto_ru

Categories:

Отзыв о мотосервисе

А напишу я отзыв о мотосервисе Power motors (Мытищи)
ибо
история многолетняя)
В этот сервис привел меня Матвей (ака Панда) посоветовал свой сервис.

у меня Yamaha Serow
я - первый владелец в россии. он из японии. пробег - 18 000 км

радовалась недолго. сезон. потом, он сломался. Power motors мне сказали - генератор.
но... впереди была зима....
и у меня спросили "мы посмотрим дальше?" - я ничего не подозревая - ответила согласием...
оказалось....
ну, в общем, потом меня поставили перед фактом - мотоцикл разобран полностью. включая мотор

я в ушла в шок. попросила собрать обратно) мне ответили с легкой долей хамства "ты попала"
чего?

они выкатывают большой список запчастей, с парт номерами, и говорят, приноси деньги - но мы работаем с дорогими доставками (мегазипом), или, бери список, и ищи сама.

по списку было почти 90 тысяч рублей (тут же еще и новый курс доллара уже)

заказала кнтрактный движок, дабы оживить мопед.

когда заказывала двигатель, еще в феврале, посылала в Power motors письмом инфу и фото о том движке, говорила, что так как, он контрактный, у него всего две недели гарантии, с момента доставки его мне.
уточнила - уложатся ли Power motors в эти 2 недели, чтобы подключить его, и проверить компрессию? в ответ пожали плечом, и сказали "да"
когда пришел двигатель, (март 2016 года) в тот же день, я его привезла им.
далее тишина.
звоню уточнить - мне говорят - еще не приступали "нужно было записываться заранее" - я говрю КАК ЗАРАНЕЕ??? ЗА МЕСЯЦ это недостаточно ЗАРАНЕЕ???
и, я вообще, первая в этой очереди - так как так долго в рем зоне там не стоит никто. (с октября 2014 года, причем, я плачу ежемесячно еще за постой мотоцикла, за хранение.)
время идет...
мне никто не звонит... я уже начинаю слегка паниковать, так как, до окончания гарантийного срока проверки остается три дня, а мне все говорят "завтра"... но надо уже сегодня.)
тогда начинается первая ссора. я говрю, что не просила разбирать мне мотор. мне говорят "ах вот как пошел разговор" угрожающим тоном....и... ничего не делают, компрессию как принципиально, никто не мерит....

звоню Матвею (Панде) и прошу поспособствовать решению вопроса. он помогает (не знаю как), мне завели мотор, померили компрессию. все ок.

... с двигателем не пришло генератора.... пришлось его заказывать.
парт номер я беру из того самого письма - списка, который составлял мне Power motors.
и...... новый генератор, заказанный с винзипа, "не подошел".......................................................
..................................................................................................................
ибо. они ошиблись. в номере рамы. в парт номере генератора....
и никто из Power motors не пожелал платить цену генератора за свою ошибку.
после того, как я забрала разобранный мопед, никто не позвонил, не счел, что нужно извиниться за все ситуации, включая оскорбления, компенсировать стоимость нового генератора, который по их парт номеру оказался "упс - не тот" , а также, разобранный мотор без согласования с клиентом (со мной)
далее, я перевезла останки мопедки к эндурщикам, которые, ВАУ!! починили мне его за 4 тр !!!! :) - у меня не каюкнулся весь генератор, а только датчик холла, который обходится новыми мозгами (которые, у ямах и так иногда могут сглючить)... :) и...
продолжение истории....
после этих событий, я послала два письма (воспользовавшись услугами ГК (гражданской консультации), письма ушли в Роспотребнадзор, и в прокуратуру....
уже месяц, как я жду бумаженций, о том, что "дело рассмотрено, и тд"...
тишина
новый, контрактный движок - супер. :) про тот, который разобран, мне сказали, что там разобрано все "до винтика".... \
и списочек то тот, который мне выкатили - оказался - то вронг.....
типа, если бы я заказала бы все - был бы попадос на сумму приблизительно 90 тысяч р.... :)
как-то, ребята, прежде чем, списочек составить, даже мой вин - номер рамы не утрудились выяснить.
а мегазип, просто, по номеру рамы в ПТСе, сразу указали на правильный генератор...
и тут возник вопрос...
эм......?
что это было?

была фразочка от Саши Лебедева (начальника Power motors) "ебал я тебя в рот".... он готовился ударить меня......
я тогда уехала. обошлось. но выпала в шок.

А когда я просила поговорить, и разобраться с ситуацией Матвея-Панду, отвечал он по хамски (возможно, был бухой... а если нет? то что, он охуел?
они там все охуели чтоль???

пы сы - тут есть хаябусаводы. вы их знаете.
http://www.power-motors.ru/
Tags: Москва, двигатель, карбюратор, сервис
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 134 comments

Bestbougaev

September 25 2016, 15:06:57 UTC 5 years ago

  • New comment
Пгостити, я вас не уговариваю. Хотите нихуя - вот он у вас уже в руках.
Хотите чонить покрепче - да, придётся шевелить булками. У меня, нопреме, судилище шло больше года. Три разных суда: уголовный, гражданский и ваще прокуратура против ГИБДД даже по моей записочке!
В итоге я доволен, враг разбит, повержен и бежит обосравшись. И денег тоже дали.

Напримэр тот сервис, куда вы приволокли свою убоину может же рассказать в каком состоянии поступили железки? Ну там типа детали были покрыты ржавчиной, неоднократно обруганы матом, ваще аура на них коричневая какая-то была...