Немного предыстории.
До того, как мой мотоцикл попал ко мне в руки, по разным причинам простоял он два года во Владивостоке, в сыром и неотапливаемом складе. После того, как я его выкупил и привёз в Питер, стал он меня радовать, ездил и ничего сверх естественных надобностей по обслуживанию не просил. Но - до середины этого сезона.
В мае застрекотал клапан во втором цилиндре, в июле начал мотоцикл поджирать масло. К осени масла уходило полтора литра на 2700 км.
Было принято решение доездить до конца сезона и вскрыть двигатель.
Скажу честно - изначально планировал обойтись заменой маслосъёмных колпачков. Потом, замерив компрессию, понял, что придётся менять ещё и кольца, как минимум.
И вот - наступил конец сезона, мотоцикл разобран для полной перекраски всего, что только можно, двигатель снят и отвезён к одному из двух людей в Питере, которым я доверяю ремонт двигателя.
ржавчина в цилиндрах и даже на коленвале,задиры в первом и четвёртом цилиндрах,коррозия на поршнях.
Попечалившись немного, на просторах ебэя купил блок цилиндров.
Пока он ехал - отмыли и ГБЦ с целью поменять маслосъёмные колпачки и перепритереть клапаны.
В результате пришлось у той же конторы, где был куплен блок цилиндров, приобрести ещё и ГБЦ от этого же двигателя, который они бодро разбирали.
Бюджет мероприятия: блок цилиндров - 15900 (с доставкой), ГБЦ - 16900 с доставкой.
Выводы:
1. Хранить мотоциклы неправильно дешевле только на первый взгляд.
2. Перед покупкой неплохо не полениться и заглянуть внутрь двигателя с помощью эндоскопа.