Пару лет назад увлекся фотографией, сначала получалось посредственно, потом чуть лучше, на данный момент удовлетворительно. Поскольку сам мотоциклист с увесистым стажем, то жанр в котором "работаю" напрашивался сам собой. Немного поездив по соревнованиям и эвентам понял, что наиболее интересным для меня стало фоторгафирование кастомной мотоциклов и необычной техники.
Почему я это делаю? Все просто, мне нравится, как кому-то рыбалка, футбол, бдсм и все в таком духе. То есть это мое хобби, которое не приносит денег, а порой, как в этой съемке еще и пришлось доплатить московскому ЦОДД за неправильно припаркованный автомобиль 2500 р. — машаро. На данном этапе развития нашей кастом-культуры большинство мастерских даже не думают о продвижении своих проектов и идей, считая, что достаточно пару раз снять на мобилку и выложить на свою страничку вконтакте и клиент повалит. Не валит, честно говоря. Поэтому в сети куча зарубежных проектов, а наших с гулькин нос.(ну вы понимаете какое должно было быть тут слово). За державу обидно. Собственно по этой причине пишу или знакомлюсь на выставках с ребятами из мастерских и договариваюсь на съемку наиболее качественных проектов.
Почему снимаю так? Считаю, что мотоцикл должен ездить и лично мне динамичный кадр с присутствием человека куда интереснее, чем банальные картинки на фоне стеночки или гаража с непременным запечатлением каждого винтика. Опять же не против таких фоток, но это можно найти у нескольких десятков фотографов занимающихся съемкой мотоциклов, гугль в помощь.
Как и любой творческий человек желаю получать обратную связь от своей деятельности, то есть показать результат действия, такое своеобразное тщеславие присущее блогерам. Уж врать-то не будем, все кто пишет сюда, хотят поделиться своими мыслями с общественностью, а не используют социальные сети, как личные дневники.
И тут возникает самый главный вопрос: «Болодя, что ты гонишь последние 6 картинок и нихрена не рассказываешь об этих мопедах?». Как я и говорил выше беда с маркетингом. Просто ребята не прислали никакого текста кроме таблицы с ТТХ и списком переделок. Выдумать красивую историю о создании я просто не в силах, оценочное суждение тоже дать не могу ибо покатался на одном из этих мопедов целых 400 метров и даже не понял, как на нем поворачивать.
Выглядит модно, стильно, молодежно и вполне себе необычно. Народ в машинах и пешеходы реально шеи сворачивают. Несмотря на полностью уничтоженный в Москве скутерный сектор ребята продолжают кататься именно на них.
Оранжевый мопед
Имя мотоцикла Mr.Pepper
Год постройки 2015
Мастерская «LowRuckus custom»
Технические характеристики
Двигатель 4-х тактный, 161 QMK, 170сс.
Карбюратор Keihin 28mm PWK.
Трансмиссия Вариатор, ремень Powerlink 842-20-30.
Рама Honda Ruckus (Zoomer), спилены все ненужные крепления с рамы и сделаны отверстия под проводку «LowRuckus custom»
Передняя вилка Укороченные амортизаторы от «Dorby Works» (Low Down)
Задние амортизаторы Регулируемый по высоте и жесткости от «Dorby Works» (Low Stance)
Выхлопная система Глушитель «Yoshimura carbon» (off road), колено самодельное «LowRuckus custom» совместно с ATT ремонт, тюнинг и установка выхлопных систем.
Кузов (бак, заднее крыло, обтекатель и другие детали) Пластиковый оранжевый колпак на передней части, бак Honda Ruckus (Zoomer), пластиковый кожух топливного бака «NCY»
Траверса Honda Ruckus (Zoomer) в очищена и покрашена «LowRuckus custom»
Подножки и управление Подножки (пеги) «Password JDM», подножка скутера «FLP», ручка газа «NCY» на игольчатых подшипниках, тормозные машинки «Adelin break system»
Руль «Killerscooter V.2» с универсальными зеркалами «Flyquick»
Сиденье Honda Ruckus (Zoomer) перешитое в ромб от «LowRuckus custom»
Узлы и детали
Укороченный вал заднего колеса.
Ось переднего колеса «RRGS titanium»
Угол наклона передней вилки ~70-80`
Маятник «Composimo Fabrication»
Переднее колесо 2-х составное кованное из алюминиевого сплава 6061, Dorby Works «Mesh Love» R13 4jj, 4*90 ET 2+2
Заднее колесо 2-х составное кованное из алюминиевого сплава 6061, Dorby Works «Mesh Love» R13 8jj, 4*100 ET 3+5
Передняя покрышка Michelin Power Pure 130/60/R13
Задняя покрышка Michelin Power Pure 140/60/R13
Передние тормоза Тормозной диск «Adelin break system» 220mm, универсальный, армированный тормозной шланг «Goodrich», суппорт 4-х поршневой «Adelin break system»
Задние тормоза Тормозной барабан «Dorby Works billet rear hub»
Хромирование/серебрение
Покраска Рама в порошковой краске от «Polimerkras»
Особенности
-Декоративный семейный ключ на раме, в простонародье «семейник» )))
-Вся проводка собрана и проложена в раме скутера от «LowRuckus custom»
-Локеры передней рамы: за передним колесом и за баком «LowRuckus custom»
-Накладка на воздухозаборник «LowRuckus custom»
-Приборная панель (спидометр) «Stage6»
-Передняя диодная фара «Off Road»
-Задний фонарь диодный Yamaha R6 black
-Заниженный каркас сидения от LowRuckus custom (из алюминия)
-Пульт управления: свет, повороты, сигнал «Stage6»
-Весь крепеж (винтики, болтики) «Крепмаркет»
-Слайдеры передней вилки «Password JDM»
-Воздушный фильтр нулевого сопротивления «UNI filter»
-Гелевый аккумулятор «Bosch»