Рассел (mixer_msk) wrote in moto_ru,
Рассел
mixer_msk
moto_ru

Category:
  • Music:

Запродам KTM 990 Adventure(2011 год, Москва).



Привет. Если вы давно хотели оранжевого безумия, но боялись - это ваш шанс. Продаю KTM 990 Adventure, 2011й год(последнее поколение), правильного оранжевого цвета. Первые два года простоял на складе в БайкЛенде, в 2013м впервые увидел асфальт. Я - единственный владелец. Пробег на данный момент - около 58000 км.



На мотоцикле имеется:
1. Подвеска в 265мм(high-chasis kit). ABS мотоцикл сохранил(в отличие от заводских R-ок). Если вы - хоббит, то я готов дать вам контакты человека, который поменяется с вами на стоковую.
2. Выхлоп Wings. Установлены db-killer`ы, поэтому прошивка осталась стоковой ибо прямотоки в дальняке - зло.
3. Штатные дуги.
4. Багажные рамки SW-Motech.
5. Багажная пластина под баул от Zen Overland.
6. Резина K60 Scout с пробегом в ~10000 км.
7. Быстросъёмный кит для бардачка(+20 к скорости замены воздушника).
8. Защита фары из PowerParts. В самой фаре имеется нормальная лампа(не ксенон).
9. Накладки на раму из PowerParts.
10. Защита заднего тормозного бачка Touratech.
11. Навигатор Garmin Zumo 550 - далеко не самая модная модель, но надёжная - мотоциклы в моём гараже менялись, а навик оставался. Крепление Touratech в комплекте. Могу снять.
12. Складная лапка заднего тормоза.
13. Проставки под руль Rox.
14. Клапаны стравливания воздуха в вилке.
15. Долгоигращий кит помпы ОЖ от CJ Designs.
16. Второй вентилятор.
17. Расширитель подставки Touratech.
18. Тёплые ручки KTM PowerParts(они же - Daytona).
19. То, что раньше было Scottoiler`ом(всё, что ниже бачка мотоцикл отверг, как лишние детали).



Ещё немного о мопеде:
1. Мотоцикл обслуживался мной с момента покупки. Исключение - шиномонтаж и подвеска(подвеску трясли у Отшельника, дядьки с сертификацией от WP).Есть полная история с хронометражем. Подробностей не скрываю, мои посты про ТО и ремонт - прямое тому подтверждение.
2. Значительная часть пробега - дальняки по твёрдым покрытиям(асфальт, реже - с элементами грейдеров). В трофи не участвовал, для издевательств на грунте имеется более лёгкая техника.
3. Есть некоторое количество ништяков, которые безвозмездно отдам с мотоциклом.

Теперь немного о плохом:
1. Есть небольшие, не влияющие на скорость минусы по внешнему виду.
2. Да, мотоцикл довольно много проехал.
3. Нужно делать ТО. В конце сезона продажа не входила в мои планы, поэтому мероприятие было отложено на весну. Часть расходников отдам вместе с мотоциклом.

Хочу 600 т.р. , но продаю за 570. И возможно буду готов поторговаться в случае реального интереса.

Причина продажи: мотоцикл покупался под формат "всё в одном", но после покупки более лёгкой эндуры концепция изменилась. Хочу попробовать нечто более асфальтовое. Объявления на auto.ru пока нет, запилю на днях. Писать в комменты или в личку.
Tags: Клуб Трудолюбивых Механиков, Москва, проперженные портки
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments