Оригинал взят у
Как ни прискорбно, но надо признать, что все мотоциклы делаются не для России (ха, даже наши собственные Уралы!). Т. е. компании-производители не думают: а как бы нам сделать такой аппарат, чтобы понравиться российским мотоциклистам, — они выпускают свою технику для более капиталоемких рынков, т. е. для тех стран, где новые мотоциклы покупают не штуками, а тысячами. И это не Россия, во всяком случае, пока…
К чему я это? Да все к тем же любимым Харлеям:) Видите ли, многим не нравится, что они «устаревшие», гремят, вибрируют, жарят воздушными моторами… (Хотя последняя претензия уже не совсем работает — моторы новые-таки с водяным охлаждением головок цилиндров.)

Вряд ли кто-то серьезно будет утверждать, что инженеры H-D не могут построить современный мотоцикл, напичканный всякой электроникой. Могут. Но зачем? Ведь тогда это уже будет не олдскульный, железный, «настоящий» мотоцикл. Кому такие не нравятся, выбирают другие марки — каждому свое… А американские мотоциклисты во многом консервативны: не зря именно для них все, и японцы, и даже BMW, строят круизеры в американском (читай, харлеевском) стиле! Не зря там УРАЛы наши продаются, тогда как в России они вообще на одно время свернули продажи… И, понятное дело, родные американские мотостроители стараются делать мотоциклы современными настолько, насколько это возможно в рамках концепции консерватизма, наследия, сохранения традиций и вот этого всего, что действительно ценят и любят американские мотоциклисты. Помимо того, что это их родной, гордый made in USA продукт.
В общем, долго можно разводить холивары на эту тему: она такая же «благодарная», как споры УАЗоводов с поклонниками современных Лендроверов, любителей «чувствовать машину на ручке» и адептов автоматической коробки… Я же, пожалуй, по просьбам читателей, вернусь к описанию истории харлеевских моторов.
Чтобы проще было ориентироваться, специально для вас соорудил картинку с Big Twin’ами (по клику - большая) и буду под ней собирать ссылки на посты про отдельные моторы. Не обещаю, что прям про все-все и быстро-быстро, но буду писать про них. А там, кто знает, может, и до других движков дело дойдет.

История больших моторов Harley-Davidson:
Flathead
http://harleyhero.livejournal.com/11282.html
Panhead
Часть 1. http://harleyhero.livejournal.com/1345.html
Часть 2. http://harleyhero.livejournal.com/2235.html
Часть 3. http://harleyhero.livejournal.com/2339.html
Milwaukee-Eight
http://harleyhero.livejournal.com/6396.html
К чему я это? Да все к тем же любимым Харлеям:) Видите ли, многим не нравится, что они «устаревшие», гремят, вибрируют, жарят воздушными моторами… (Хотя последняя претензия уже не совсем работает — моторы новые-таки с водяным охлаждением головок цилиндров.)
Вряд ли кто-то серьезно будет утверждать, что инженеры H-D не могут построить современный мотоцикл, напичканный всякой электроникой. Могут. Но зачем? Ведь тогда это уже будет не олдскульный, железный, «настоящий» мотоцикл. Кому такие не нравятся, выбирают другие марки — каждому свое… А американские мотоциклисты во многом консервативны: не зря именно для них все, и японцы, и даже BMW, строят круизеры в американском (читай, харлеевском) стиле! Не зря там УРАЛы наши продаются, тогда как в России они вообще на одно время свернули продажи… И, понятное дело, родные американские мотостроители стараются делать мотоциклы современными настолько, насколько это возможно в рамках концепции консерватизма, наследия, сохранения традиций и вот этого всего, что действительно ценят и любят американские мотоциклисты. Помимо того, что это их родной, гордый made in USA продукт.
В общем, долго можно разводить холивары на эту тему: она такая же «благодарная», как споры УАЗоводов с поклонниками современных Лендроверов, любителей «чувствовать машину на ручке» и адептов автоматической коробки… Я же, пожалуй, по просьбам читателей, вернусь к описанию истории харлеевских моторов.
Чтобы проще было ориентироваться, специально для вас соорудил картинку с Big Twin’ами (по клику - большая) и буду под ней собирать ссылки на посты про отдельные моторы. Не обещаю, что прям про все-все и быстро-быстро, но буду писать про них. А там, кто знает, может, и до других движков дело дойдет.
История больших моторов Harley-Davidson:
Flathead
http://harleyhero.livejournal.com/11282.html
Panhead
Часть 1. http://harleyhero.livejournal.com/1345.html
Часть 2. http://harleyhero.livejournal.com/2235.html
Часть 3. http://harleyhero.livejournal.com/2339.html
Milwaukee-Eight
http://harleyhero.livejournal.com/6396.html