bikie_boy (biker_newbie) wrote in moto_ru,
bikie_boy
biker_newbie
moto_ru

Categories:

Ну очень олдовый Харлей вам в ленту

Оригинал взят у biker_newbie в Ну очень олдовый Харлей
На этих выходных побывал на выставке Motorsport Expo 2017 в Сокольниках. Ну как побывал, заехал на час к друзьям, которые там выставлялись.

Самым интересным на выставке, конечно же, была зашкаливающая концентрация на квадратный метр потрясающих тёлок (грид-герлз вроде их называют) в весьма откровенных костюмах. Но, во-первых, их там фоткали вообще все, в том числе и серьезные фотографы на серьезную технику. Так что, мои фоточки на айфон я, пожалуй, оставлю при себе. А во-вторых, мой блог как-то немного не об этом. В общем, покажу я вам лучше очень олдового хорлея.

IMG_5143.jpg

После просмотра отличного сериала "Harley and the Davidsons", о котором я как-то уже писал в коммунне, я с намного большим интересом стал относиться к технике этой марки. Особенно к такой, которая создавалась в освещенные в сериале времена.
IMG_5144.jpg

Судя по сопровождающей табличке, это - "8-клапанный гоночный Харлей (1916-1928)". Я, честно говоря, не большой эксперт в Харлеях, так что дополнить описание точным названием модели не смогу, к сожалению. Но то, что это был настоящий  eyecatcher - это правда. Фотки делались после закрытия, только поэтому народу вокруг нет.
IMG_5141.jpg

Сопровождающая табличка рассказывает нам об очередном этапе противостояния с Индианом. Из нее же мы узнаем, что объем его вэ-твина - 1000 кубов. Ба, да перед нами ведь самый настоящий литроспорт! Интересно, в те времена деффки так же велись на спорты? :D
IMG_5148.jpg

Может я чего-то не понимаю, но разве в те времена выпускные коллекторы и глушители еще не придумали? Или на суровых спортах это было лишним? Но разве тогда выхлопные газы из заднего цилиндра не должны сжечь ноги пилота к чертям, вместе с допотопным экипом? Если таковой вообще был на тогдашних гонках. Сначала подумал, что этот конкретный экспонат лишился этих деталей за свой вековой путь. Но, конструкция окон даже не намекает, что к ним должно что-то крепиться. В общем, непонятно.
IMG_5142.jpg

Еще абсолютно непонятным для меня осталось назначение двух велосипедных педалей с одной и другой стороны. Причем, конструктивно для приведения мотоцикла в движение они явно не служат. Подножки? Тогда почему не на одном уровне по длине? Короче, тоже непонятно.
IMG_5146.jpg

IMG_5147.jpg

В любом случае, 4 клапана на цилиндр в дореволюционные времена - это очень круто. Не об этом ли хренова туча патентов, о которых гласит шильдик на рулевой колонке? АвтоВАЗ, нопремер, освоил идею о двух впускных и двух выпускных клапанах в каждом цилиндре только в конце 90-х :)
IMG_5149.jpg

Ну и просто красивая картинка напоследок.
IMG_5145.jpg

Всем добра!

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments