Афанасьев Роман (roman_key) wrote in moto_ru,
Афанасьев Роман
roman_key
moto_ru

Продолжая тему хипстеров. «Rattlin' bones»

Honda Steed 400 «Rattlin' bones»

И так продолжим тему олдскула и бородатых мужиков

Сегодня, как водится, под утро, я замешал смузи, подвернул свой сэлвэдж деним от Эдвин, устроившись удобно на диване, завернувшись в свой свитшот. И пишу текст для любимой моторушечке в свой молескин. Сегодня я вам расскажу как хипстеры, типо меня и моего друга и коллеги делают олдскулы.

Знакомьтесь «Rattlin' bones» «Гремящие кости» или «Костотряс», кому как удобнее. Мотоцикл построен в 2016 году, Антоном, тем самым что в посте про курение, бороду и немного женских прелестей, ещё до того как мы познакомились и начали создание нашей мастерской с коворкингом и латте.

1.

2. Для прошлого ИМИСа был в спешке построен «Бикини», в мастеской, находящейся в газгольдерных башнях, на Обводном Канале (да дело конечно происходит в хипстерской столице Росии — Петербурге), где Антон прожил восемь дней, перед началом выставки. Был он несколько сыроват, и графика подвела, но признаться мотоцикл вживую очень прикольный вышел. Красивая девочка прилогается. Если будет интересно, можно и про «Бикини» написать. Но это всё офф-топ, дальше веселее.

3. В начале мая 2016 года, в Питере неожиданно воцарилась отличная погода, создав все условия, для того чтобы началась разборка его любимого Стида, по кличке «lucky eight». Но погода в Питере, как известно — это погода в Питере. Солнце светило не соль долго, как этого бы хотелось. Лето оказалось самым дождливым, за всю историю наблюдений за этой самаой питерской погодой. Парня охватила «сырая» хондра, как бывет с хипстерами. Так что работа двигалась не очень охотно. А свободное время тратилось на любование собой перед объективом отличного фотографа Вани Павлухина, котрый конечно тоже хипстер, снимает понимаешь-ли всё на какие-то плёночные камеры. Да попивание кофе в Co-Op Garage, конечно-же самом хипстерском месте СПБ.



4. За пару-тройку дней мотоцикл был разобран. Был почти выкатан новый бак, только пока без дна.
Укороченая рама не связалась с верхней часть. И всё, начался ступор.
Не вяжутся углы или переход от верхней части к дропаутам, хоть ты тресни! А все из-за сконструированной хитрыми японцами рамы, которая абсолютно, нихрена не симметрична. То есть левая половина и правая, что день и ночь. Чтид, он такой. Таким образом разобранный и распиленный мот отстоял 3 самых дождливых месяца за всю историю наблюдений, на улице.



5. И вот на носу кастом и тюнинг шоу. Остаётся 1 мес и неделя. И список дел пополняется тем, что необходимо собрать стенд на выставку и т.д. и т.д. Ну и да, вроде как надо ещё что-то новенькое привезти, хотя под конец сезона все таскают, только то что построили зимой.



6. Не беда, мы же хипстеры и дровосеки в свитшотах. Мот в едет в башню в Bicycle Trust там выклянчивются трубы нужного диаметра, и за ночь заканчивается рама. Как тогда показалось Антону, чот он был просто героем, типа, самое сложное ха плечами.Но нифига это было самое простое.




7. Не сложно сделать сиденье, даже из 4мм метала, даже откатать его форму на колесе. Сложно блядь сделать на него пружины. Вы скажете: "че он их не заказал?" Рад бы, да вот только мы же за ручной труд, да и ждать чуть больше чем дофига.

Что делать? Берётся пруток 5мм, делается из него пружина, затем: ОК, Гугл! Как закалить пружину? 2 часа танцев с бубном/горелкой.
И... вуаля пружина готова! Пофиг, что на его 65кг жестковата, зато своими руками.




8. Затем пошли пляски с крылом. Как его шириной 120 мм надеть на колесо 140мм? Разрезать пополам и вставить пластину.  Да, Но при этом надо сохранить гребешок сзади. Поэтому перед тем, как половинить крыло, гребешок был вырезан. Затем крыло половинилось, вставлялась полоса, а уж затем гребень. Метры сварки. Часы зачистки. И т.д. и т.д.

9. И так вроде мот приобретает вид: рама, бак, крыло, седло. Ага. Руль! Руль то забыли. Антон всегда хотел руль старой школы. Как Шааф делает, ну тот, из прошлого поста. Ну и гуд.. трубы нержавейки, всего метр и то из старых запасов. Отрезал стойки, загнул, все ок. Остатки в трубогиб, т.к. Верхняя планка должна быть с радиусом. Прокатал раз, два, три.

Радиус заебись! Все собрал, сварил. Ебанись хипстер — кастомайзер! Ну думает: ща моте прикину —  красота. Накидывает ручки, а ручка газа не вращается т.к. Радиус хипстер накатал по всей длине, отрезает, из остатков приваривает ровные участки трубы под ручки. Далее шлифовка, шлифовка..... шлифовка.... полировка в зеркало!

10. Так вот за всей этой шлифовкой/полировкой остаётся 12 дней. А мот страшный, что атомная война. Не крашен, кое где ржавчина даже, ясен пень 3 мес на улице голый метал. Бежит к Вите, который, тоже тот ещё хипстер, старые никому не нужные Фольксвагены зачем-то красит, а не на помойку выкидывает.... братюля, выручай. На коленки бах, лбом в бетонный пол бум. Ну а че, с него не убудет. Витька парень нормальный, спальничек принёс и за 2 дня весь кастомайзинг к покраске подготовил, в базу покрасил, да ещё и стенд помогал собирать.



11. Дальше. Картинки на бак. Благо с Sailor Jerry co хипстер Антон связался заранее, получив одобрение на трибьют ещё в июле. Саша засел, никого к себе не пускал, только матерные слова слышны были через закрытую дверь. А пока Антон занялся перемещением сцепления на левую ногу, нахрена-то. Благо Гугл уже подсказал, как закалить педаль, чтобы её не винтило. Ну и плюс мелочи по укорачиванию тросов, переноса гидравлической машинки, изготовлению рычага переключения и тому подобного. Самое обидное, что на рычаге стояла олдскульная розочка, как в копейках, но из-за жесткой рамы и хреновых дорог, жила она первые пять ям, дальше не выдержала и старый советский пластик разлетелся в дребезги.



12. Электрика: вроде просто — чтобы на руле ничего не было. Казалось бы отсоедини и все, но угар же все по феншую, олдскул бля. Всё как мы любим. Минимум проводов. Вся хуйня. Три ночи, сука, три.  Тестер, термоусадка, кислота, паяльник и олово были лучшими друзьями Антона, ну ещё и мистер Джим Бим, потому что без 100 грамм в японской 3 раза запараллеленной электрике не разберёшься. В итоге -40% объёма всей проводки.

13. На Кастом&тюнинг шоу Антон успел, приехали своим ходом. Мот используется every day ride!



14.



15.



И сразу FAQ:
— с таким рулём ездить ахуенно!
— с ручным переключением ездить тож хорошо (но надо привыкнуть недельку)
— хардтейл жёсткий, что гвоздь для гроба
— подушка для копчика, а не для 2го ездока


Сделано:
грипсы — biltwell
рама — хардтейл укорочена на 8 см, весь мот дропнут на 4см
бензобак — полностью ручная работа (откатка на колесе, аргон, лужение).
заднее крыло — от какого-то старинного Ижа 61 г.в. Расшивалось для того чтобы село на заднее колесо.
оптика — выискивалась на барахолках и подгонялась под мотоцикл. Фара на одно-контактную лампу с выводом массы на корпус. Олдскульные провода электрики в тканевой оплётке.
Фонарь 57 года, переделан под современный патрон для дву-нитевой лампы.
руль — полированная нержа. Высота 23см ширина 46см. Сварка аргон. Швы заполированы в зеркало. С руля убрана гидравлическая машинка переднего тормоза. Управление тросиком. Ручка тоже древняя, по-моему с HD какого-то. Механизм передачи тросикого усилия на гидравлику, спрятан в недрах мота.
ручка газа — под один трос. HD sporster 67г.в. С круиз контролем.
Хомуты и фитинги — сделаны из латуни в ручную. Искусственно состарены и нанесена патина.
колеса — перед Avon Cobra W MH90 — 21'', зад Shinko SR777 W 15''.
сцепление — перенесено на левую ногу, вместо лапки переключения, переключение передач ручное — рычагом.
бачок под электрику — совмещен с расширительным бачком. Изготовлен из части бензобака бензопилы дружба и керосинового бидона 1902г.
электрика — перебрана, все лишнее удалено.
аэрография — трибьют на классические татуировки Нормана Коллинса (Sailor Jerry) выполнены с разрешения компании Sailor Jerry Co, разрисован крутым Александром Хабибулиным
седло и подушечка — сделано в ручную, обшиты кожей, искусственно состарены.

Вот так хипсьеры строят байки по старой школе. И ещё, байк делался для себя, и без денег, совсем. Всё отличными руками из нужного места.
Наверное ещё немного допилим недочётики, но он ахуенский, я тоже катал. )

Всем смузи в этом чате.


Tags: Питер, Стид, Хонда не ломается, из говна и палок, пофапать
Subscribe

  • Термобельё

    А какое нынче летнее термобельё котируется? В своё время брал HALVARSSONS COOLMAX, но как я понял бренд закрыл это линейку Теперь у них осталось…

  • Свободный поток

    Алоха, геноссен. А вот кто-нибудь уже ездил по ЦКАД через инновационную безбарьерную систему взимания платы "Свободный поток" с…

  • Гонщикам вопрос

    Смотрю ролики ТТ, и у многих там банка с тормозухой замотана какой-то резинкой/тряпкой/етц. Что это и нафига?

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 61 comments

  • Термобельё

    А какое нынче летнее термобельё котируется? В своё время брал HALVARSSONS COOLMAX, но как я понял бренд закрыл это линейку Теперь у них осталось…

  • Свободный поток

    Алоха, геноссен. А вот кто-нибудь уже ездил по ЦКАД через инновационную безбарьерную систему взимания платы "Свободный поток" с…

  • Гонщикам вопрос

    Смотрю ролики ТТ, и у многих там банка с тормозухой замотана какой-то резинкой/тряпкой/етц. Что это и нафига?