— Если мотоцикл плюётся антифризом после поездки, то это нормально — это же КТМ!
— Если тормозуха спустя месяц почернела, то это нормально — это же КТМ!
— Если что-то и где-то глючит, то это нормально — это же КТМ!
— Если на пробеге 20 тыс. км начала потеть вилка, то это нормально — это же КТМ!
— Если постоянно уходят зазоры клапанов, то это нормально — это же КТМ! (но загерметизировать айрбокс всё же стоит).
— Если что-то раскручивается и отваливается, а мотоцикл по прежнему продолжает ехать, то это нормально, КТМ отторгает от себя всё лишнее!
— Если вы не только знаете, но и дружите со всеми механиками, продавцами, владельцами и гаражными мастерами, то это нормально — это же КТМ!
— Если в вашем туалете, вместо журналов лежат: репайр мануал, юзер мануал и каталог запчастей, то это нормально — это же КТМ!
— Если с вашим организмом происходят стремительные мутации, и руки прорастают из плеч, то это нормально — это же КТМ!
— Если в вашем гараже неистово расширяется арсенал инстурментов, приспособ и вы задумываетесь о приобретении токарного станка, то это нормально — это же КТМ!
— Если вам кажется, что ваш мотоцикл не едет, то это не нормально, — это же КТМ!
— Если ваш мотоцикл не вызывает у вас никаких эмоций, то внимательно посмотрите на VIN номер, скорее всего, это не КТМ!
— Если вам скучно ехать, то скорее просыпайтесь, ведь у вас в гараже стоит пламенный КТМ, на котором срочно нужно зажечь