Алоха, каммуна.
Всем пива свежего и холодного, да резины нестираемой. В связи с появлением на горизонте первосезонника к людям знающим да вменяемым назрел вопрос.
Короче.
Сей отрок на мелкокубатурном мотоциклете катал только когда на права сдавал. Опыта езды по ДОП-ам на мотоциклете, в том числе и славного града Москвы, у него реально -- ноль. В межсезоние приобрёл он себе, греху слабоумия с отвагой поддамшись, CBR-750 аж лохматого 88-го года выпуска, и первое, что меня реально озадачило -- то, что по пробному заезду в гаражах с него наотличненько ебанулся. Без травм и увечий, канеш. Но бля.
Как это водится, экип до конца он не собрал, всего хочется отроку и сразу, в одном месте колется, асфальтовый сезон вот-вот, эта хуйня на ходу, хуйня достаточно резвая и явно не для чайника. Шоб вот ваще первой техникой. По моему скромному мнению, без должной подготовки с пониманием бытия отрок может стать очередной кучей халявных органов на пересадку.
Отсюда вопрос: собственно, а есть тут у кого-нибудь такой позитивный опыт, что вот были вы чайником с нулевым опытом, вот взяли вы какую-то достаточно резвую хуету, и при этом не разъебались о ближайший фонарный столб в первый сезон, а также второй, третий, четвёртый и пятый?
Есть ряд каких-то соображений на эту тему, практическим опытом подтверждённых, кроме как обоссать и сжечь эту адскую машинку о двух колёсьях?
P.S. Сиськи фоткал, между прочим, сам.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →