ntoo (ntoo) wrote in moto_ru,
ntoo
ntoo
moto_ru

Полечить по фотографии

Приветствую, коллеги!
Есть мопед 2005 Vulcan 1600D, установлен выхлоп cobra с блоком управления подачей топлива (вроде Fi2000), какая-то колхозная сигнализация без обратной связи, ничего не умеющая, кроме блокирования зажигания (собираюсь снять её), со стороны мотоцикла тоже нет никакой обратной связи от нажатия кнопок на брелке.
Проблема: После полунедельной стоянки на ходу неожиданно заглох, до этого были кратковременные уменьшения тяги. Как заглох загорелась ошибка FI (инжектор), стартер крутит, но нет зажигания. После выключения-включения ключом заводится как обычно. За три короткие поездки заглох 2 раза, ехать куда-то далеко теперь опасаюсь.
За полгода владения и более-менее регулярных поездках такого не было ещё. Свечки менял весной.
Похоже на ЭБУ?
Пока читаю сервис мануал как включить самодиагностику и прочитать код ошибки.

КДПВ

Subscribe

  • Автобусная полоса в ДС

    Ты жива ещё моя старушка моторушечка? Вопрос такой. С заужением рядов, в центре особенно, стало иногда совсем тяжко ездить по междурядью. При…

  • LAVR Motoring

    25 июня на трассе Moscow Raceway встретятся самые быстрые гонщики чемпионата LAVR Motoring. Зрителей ждут пять захватывающих заездов, прямая…

  • Внезапно вопрос про мотоциклы.

    Как сейчас менты реагируют на старые совковые документы, т.е. техпаспорт-книжечка? Есть говноколясочник с совковым птс на неизвестно кого. Надо…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments