Приветствую, коллеги!
Есть мопед 2005 Vulcan 1600D, установлен выхлоп cobra с блоком управления подачей топлива (вроде Fi2000), какая-то колхозная сигнализация без обратной связи, ничего не умеющая, кроме блокирования зажигания (собираюсь снять её), со стороны мотоцикла тоже нет никакой обратной связи от нажатия кнопок на брелке.
Проблема: После полунедельной стоянки на ходу неожиданно заглох, до этого были кратковременные уменьшения тяги. Как заглох загорелась ошибка FI (инжектор), стартер крутит, но нет зажигания. После выключения-включения ключом заводится как обычно. За три короткие поездки заглох 2 раза, ехать куда-то далеко теперь опасаюсь.
За полгода владения и более-менее регулярных поездках такого не было ещё. Свечки менял весной.
Похоже на ЭБУ?
Пока читаю сервис мануал как включить самодиагностику и прочитать код ошибки.
КДПВ
Полечить по фотографии
-
Автобусная полоса в ДС
Ты жива ещё моя
старушкамоторушечка? Вопрос такой. С заужением рядов, в центре особенно, стало иногда совсем тяжко ездить по междурядью. При… -
LAVR Motoring
25 июня на трассе Moscow Raceway встретятся самые быстрые гонщики чемпионата LAVR Motoring. Зрителей ждут пять захватывающих заездов, прямая…
-
Внезапно вопрос про мотоциклы.
Как сейчас менты реагируют на старые совковые документы, т.е. техпаспорт-книжечка? Есть говноколясочник с совковым птс на неизвестно кого. Надо…
- Post a new comment
- 2 comments
- Post a new comment
- 2 comments