harleyhero (harleyhero) wrote in moto_ru,
harleyhero
harleyhero
moto_ru

Categories:

Harley-Davidson Special Editions, pt.2.

Оригинал взят у harleyhero в Harley-Davidson Special Editions, pt.2.


Накопал тут еще спецсерий Harley-Davidson в дополнение к «пенсионерским» Peace Officer Special Edition и Firefighter Special Edition из предыдущего поста — «статусным» мотикам, выпускаемым для действующих и вышедших на пенсию полицейских, пожарных и других спасателей.

В 2006 году Harley-Davidson выпустила ограниченную серию Patriot Special Edition — для действующих и бывших военнослужащих и ветеранов разных родов американских войск.



Patriot Special Edition


В серии было 913 мотоциклов 12-ти моделей и один «колясыч»:

Sportster 883 Custom — 11
Sportster 1200 Low — 35
Sportster 1200 Custom — 30
Electra Glide Ultra Classic — 309
Road King Classic — 105
Street Glide — 166
Heritage Softail Classic — 119
Fatboy — 73
Softail Custom — 27
Dyna Wide Glide — 9
Dyna Superglide Custom — 19
V-Rod — 10
Мотоцикл с коляской — 1


Байки были окрашены в черный цвет с тонкими красными и синими полосками, на заднем крыле располагалась наклейка с изображением американского флага, а на баке красовался специальный логотип (бейдж) H-D в стиле одного из пяти родов американских войск: U.S. Marine Corps (морская пехота), U.S. Air Force (авиация), U.S. Navy (ВМФ), U.S. Army (сухопутные войска) и U.S. Coast Guard (береговая охрана).


Приобрести мотоциклы этой серии могли только действующие и вышедшие на пенсию военнослужащие, ветераны соответствующих родов войск, а также их ближайшие родственники и только с августа 2006 по январь 2007 года. Продажа осуществлялась, как и в случае с Peace Officer Special Edition и Firefighter Special Edition, по предъявлении документа, подтверждающего службу в армии.


В дополнение к мотоциклу каждому покупателю Patriot Special Edition полагалось персональное письмо от компании Harley-Davidson с благодарностью за службу и памятная монета.




В том же 2006 году компания выпустила ограниченную партию раскрашенных под те же пять родов войск бензобаков, крыльев, медальонов и всяких дополнительных фентифлюшек для Fat Boy 2001-2006 годов выпуска с инжектором и 2004+ годов выпуска с карбюратором.



Партия состояла из 1000 наборов, в которые входили бак и крылья со специальным графическим дизайном, логотип рода войск, миниатюрный хромированный классический логотип Harley-Davidson, два вышитых логотипа серии, седло, накладка на воздушный фильтр и еще несколько мелочей. Набор продавался за $3100. Детали из набора, в т.ч. седло, накладки и мелочи типа памятных медальонов можно было приобрести отдельно. Купить набор целиком или частично мог любой желающий. Часть вырученных от продажи наборов денег ($100 000) Harley-Davidson планировала передать в некоммерческий фонд помощи «людям в форме» (United Service Organizations).

(С этой фото уверенности нет, что это фирменная раскраска)


Sturgis Edition

В честь знаменитого ралли в Стурджисе Harley-Davidson в 1980 году выпустила спецсерию FXB Low Rider, сделав его более похожим на чоппер за счет увеличенного вылета вилки. Мотоцикл также отличался специальной черно-оранжевой окраской и тем, что стал одной из первых моделей H-D с фирменным ременным приводом.



За два года выпуска в серии Sturgis вышло 1470 мотоциклов.

В 1990-91 годах к 50-летию ралли спецсерия Sturgis была перевыпущена в количестве 1600 черно-оранжевых Dyna (FXDB).



Daytona Edition

А в 1990-92 годах та же модель FXDB продавалась в перламутровой окраске (впервые у H-D), со специальной графикой на баке, с высоким изогнутым рулем, тремя тормозными дисками и окрашенными в цвет корпуса колесными дисками — в честь 50-летия еще одной знаменитой гонки — Daytona 200 (первая гонка состоялась в 1937, но во время Второй мировой состязание не проводилось).


Liberty Special Edition

В 1976 году к 100-летию начала возведения Статуи Свободы (официально она называется «Свобода, озаряющая мир») Harley-Davidson выпустила 1976 мотоциклов моделей XL, FLH и FX/FXE в специальной серии Liberty. От базовых моделей они отличались окраской и наклейками в виде Статуи Свободы на крыльях, бензобаке и других деталях корпуса.

Через 10 лет, в 1986 году, к 100-летию окончания строительства Статуи, была выпущена вторая серия Liberty Special Edition, состоявшая из, по разным данным, от 810 до 954 мотоциклов XLH 1100 Sportster, Electra Glide и Low Rider. Базовым цветом мотоциклов этой серии были темно-синий и черный с серебристыми плашками.



International LoneStar Harley-Davidson Special Edition

Ну и в качестве заключительной шутки — спецверсия седельного тягача International LoneStar Harley-Davidson Edition, построенная совместно с H-D. Такой вот спецпроект:)



Ну а на сладкое я оставил одну очень редкую и малоизвестную спецверсию — расскажу о ней в следующий раз. Кто-нибудь угадает, что это? Только не гуглить! Версии пишите в личку, чтоб без спойлеров:)

Tags: охуенный пост
Subscribe

  • Тру или не тру?

    Так как ЖЖ давно умер, моторушечка уже не торт, и раньше мотоциклы были ламповее, сиськи упружнистее, байкеры пусичнее, и вообще никто посты не…

  • первопомощное

    Надо же, вчера мне пригодились советы с курсов первой помощи, которые в этой коммуне лет десять назад проводили dr_aminazin и…

  • Междурядье крадут

    Всем шампуров полных и кружек запотевших! А вы замечали, что в последнее время междурядье стало пропадать? Серьезно, сейчас коробки не просто жмутся…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments