Поехал я опять в Крепмаркет за двумя болтами. Тот самый, где давеча меня дева использовала за деньги в своих грязных делах, я подробно рассказывал.
Ну и заглох во дворе на ходу, пушо чайник. Пытаюсь запустить мотор, пока мопед катится на сцепе и передаче, и фиг. Приборка моргает, реле стартера щелкает. Ну, думаю, может сцепу ведет и стартеру мощи не хватило. Останавливаюсь, нейтраль, включаю зажигание - а в ответ приборка выдает пляску Святого Витта. Приехали. Может это глюк? - теплится у меня надежда. Скидываю массу, иду за болтами.
Возвращаюсь, цепляю массу - мотоцикл мне тоже показывает свой австрийский болт. Бензонасос еле отрабатывает, приборка сквозь паралич недостаточной электрической мощности мне показывает 11,2 вольта.
Удалось остановить мотобрата на суперфуре. Подцепили его крохотный аккумуляторик, и мой мотоцикл ожил! Напруга в норме, всё отлично. Но пришлось вернуть АКБ обратно....
Вечерело, девушки с ковром не наблюдалось. Да и пёс с ней, - мне нужен был мужчина с проводами и исправным АКБ. Наконец во двор въехал Транзит, у которого нашлось искомое: провода и бодрый акк. Цепляем провода и... треск реле. Заводим транзит, вспоминаем подвиг связиста, который ценой собственной жизни, зажав провода зубами, выполнил свою боевую задачу и сильнее прижимаем руками крокодилы к клеммам.
Завелся. Но как припадочный - приборка моргает, мотор работает очень неустойчиво, хотя напруга 13,8 - 14 Вольт. Через полминуты эпилепсии мотор заглох. Впервые со мной такое, не думал, что из-за АКБ могут быть такие глюки.
Спустя некоторое время на мой призыв о помощи примчался уважаемый isofe на стремительном выфере. Я решил ещё раз проверить гипотезу насчет акка, и она подтвердилась. На заведомо исправной батарее мотор работал как ни в чем не бывало. Ну а дальше был конфуз: его юаса так распробовала мой пламенно-огненный Адвентур, что отказалась крутить стартер в родной японской Хонде. Пришлось толкать тыщадвести кубов руками и ногами.
Тащемта купили искрометный итальянский аккумулятор для моего огненно-пламенного австрийского мотоцикла, и на этом история счастливо закончилась. Я дерзко и неудержимо домчался до гаража, где по горячим следам начал расследование.
Начал мерять ток утечки. Он был равен 0. Может мультиметр неисправен? - подумал я и полез за старым мультиметром. Старый мультиметр пришлось оперативно чинить - сгорел предохранитель. Я канешн молодец, вместо того, чтобы просто купить предохранитель и поменять его, купил ещё один целый мультиметр. И предохранитель. Теперь у меня их двое.
Старый мультиметр тоже показал нулевой ток утечки. Включаем зажигание - ток появляется. Всё, как положено, сначала много, пока бензонасос отрабатывает, потом мало. Выключаем зажигание. Ток минуту держится в пределах 250 мА, потом снова 0.
Дело не в мопеде.
Автоматическая зарядка из ашана через 5 минут работы сказала, что мой старый акб заряжен и готов к работы. Клеммы выдавали жизнерадостные 12,8 вольт. Утром я его поставил на мотик, для чистоты эксперимента. Поворачиваю ключ и .... тишина. Даже треска нет. Напряжение 9 вольт.
Диагноз - "синдром внезапной смерти аккумулятора" подтвердился.
После моего напористого и навалистого пути из дома до работы я решил проверить последнюю версию, пока мотор ещё дышит огнем и жаром: покатал на первой передаче мотик взад-вперед.
Диагноз - "ведущее сцепление" не подтвердился.
Вкратце, уважаемый мембырь zhorik_nah неправ насчет мотобратства. Оно есть, особенно, если ломаться в Москве.
А теперь у меня вопрос к комунне. Почему так случилось?
1. Дело в огненно-пламенном КТМ. Раз он называется Адвентуре, то держи приключения двумя руками.
2. Дело в сраном японском аккумуляторе, который эмоционально и ментально не может ужиться с австрийским темпераментом.
3. Дело в заколдованном месте, Крепмаркете и Верхней Масловке 2.