гр. Iоаннъ Бугаевъ (bougaev) wrote in moto_ru,
гр. Iоаннъ Бугаевъ
bougaev
moto_ru

Categories:

Где учица.

Хеллоу, коллеги.
Вопросец имеется следующего характера: есть ОМД, которому за каким-о болтом захотелось получить ВУ категории "А". Справка об обучении в школе у него есть, теперь осталось реально научиться.
Задача мотощколы:
1. научить мальчонку не падать с мопедика в условиях современного московского траффика
2. надрессировать мальчонку для сдачи на ВУ на площадке.
3. находиться в ЦАО, САО или СВАО, желательно недалеко от линий общественного транспорта, пушо в настоящее время мальчонка безлошадный.
Если это имеет значение - мальчонке тлицать восемь годиков, ВУ категории Бэ и стаж вождения ненавистной консервы у него вроде с 02 или типа того.

Короче, сами он не местный, поможите кто чем может контактами мотощколы.

Заодно, если порекомендуете мальчонке мопедик для начинающего - будет ваще огненно. Хочет следующего:
- шоб поместился в 300К по бюджету
- шоб можно было бесоёбить (т.е. нетяжолая индурка или супермото)
От меня дополнение - шоб с АБСом, а то убьётся же, дурень.
Регал Раптор 300 не хочет. Я предлагал.

Заблаговременно спасибо.
Tags: а у меня в деревне Ява была, отсыпь компрессии
Subscribe

  • зимнее хранение :)

    Давно не было псто про зимнее хранение. Улучшаем! :) ЗЫ: Фото не моё, но выкладываю с разрешения. Всем свежего масла, хорошей резины и ровных…

  • Чо за мот?

    Здравия желаю, люди добрые и не очень. Вроде это хаябуса, не?

  • Модель Вишенка. Август 2020 года.

    Доброе время, товарищи. Не подскажете, чо за мот, скока жрёт и скока прёт? ;-) P.S. Автырь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • зимнее хранение :)

    Давно не было псто про зимнее хранение. Улучшаем! :) ЗЫ: Фото не моё, но выкладываю с разрешения. Всем свежего масла, хорошей резины и ровных…

  • Чо за мот?

    Здравия желаю, люди добрые и не очень. Вроде это хаябуса, не?

  • Модель Вишенка. Август 2020 года.

    Доброе время, товарищи. Не подскажете, чо за мот, скока жрёт и скока прёт? ;-) P.S. Автырь…