sixbisix (sixbisix) wrote in moto_ru,
sixbisix
sixbisix
moto_ru

Category:

О термостатах, крышках, выхлопе и охлаждайке...

Как известно BMW никогда не бывают исправными.
В связи с этим обращаюсь за помощью и надеюсь в моторушечке спецы по теории и практике помогут понять, принять и простить...

Исходные данные:
Мотоцикл BMW F800GT (2017 года выпуска).
Соответственно разные Евро последних поколений в наличии.

И вот чудится мне, что это чудо техники неисправно, но "один источник" упорно утверждает меня в обратном.
Памагите!!!!

Задача I:
Намерял разницу в температуры выпускных коллекторов. Левый - чуть менее 400 С, Правый - 120 С. Это на холостых.
Мотор работает ровно.
Один источник просто сказал: так должно быть.

Вопрос I:
Такое может быть? Никто не сталкивался с отключаемыми цилиндрами на холостых?

Upd от 24.08.2018 - померял на мотике случайно оказавшимся под рукой аж из Японии но произведенного в Германии. Картина такая же 130 на првом и около 360 на левом. Признаем это фичей и успокаиваемся.

Задача II:
Если завести мот то на холостых движок прогревается до 106 С. Далее включается вентилятор и охлаждает двигатель до 85 градусов.
Далее берем мот и наяриваем на нем чем дольше тем лучше. Далее останавливается и не глушим мот. Температура поднимается до 106 С. Включается вентилятор и температура падает до 98-100 С. Все. Далее вентилятор крутится, а температура не снижается, но и не повышается.
Крышку радиатора менял (давило охлаждайку)
Термостат менял (профилактически).
Компрессия под 18 очей.
Система охлаждения держит 1.5-2 бара.
Один источник сказал: так и должно быть.

Вопрос II:
Куда рыть?

Задача III:
Если на холостых, на прогретом двигателе зафиксировать ручку газа примерно на 3000 оборотов, то эти обороты начинают через секунд 5 плавать и даже могут снизиться до 2000. При движении на первой передаче на оборотах 3000 мот дергается. Если увеличить обороты выше 3000, то все хорошо и приятно.
Один источник сказал: это все Евро виновато и так должно быть.

Вопрос III:
Куда рыть?

Upd 24.08.2018 - на мотике из японии, родившийся в германии, - такаяже фигня но амплитуда поменьше. Признаем фичей и успокаиваемся.


Так что в непонятках я каких-то и некотором смущении. Мот новый, диагностика заменой у BMW обходится слишком дорого, а неисправности как бы плавающие особо жизни не портящие. Поэтому в надежде, что вдруг у кого было что-то подобное и все хорошо разрешилось...
Tags: ведро с болтами, двигатель, из говна и палок, памагите клопона, попиздеть, радиатор, смотрите у меня бмв!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

Best640kilobyte

August 26 2018, 21:41:45 UTC 3 years ago

  • New comment
Первый пункт - вангую что по горячей трубе идет подсос воздуха для подогрева катализатора ака дожиг выхлопных газов (не путать с системой, когда выхлоп как баласт фигачат в впуск для снижения топлива в заряде). Отключится сама на определенных оборотах (когда по мнению конструкторов должно хватать тепла только с мотора).

По второму пункту - логично что так и будет - помпа не работает, а конвекцией в патрубках особо охлаждайку не гоняет, да и термостат закроется еще сильнее мешая этому. Вот и входит что в радиаторах будет холодная ОЖ, а мотор и в патрубках около него еще горячие.

Третий пункт - связано с первым. Видимо у тебя какраз на 3к идет отключение дожига. Проблема в том, что эта система сильно влияет на данные лямбды, под которую инжектор подстаивает смесь и он должен это учитывать. В итоге это все дает сюрпризы в переходном режиме. Если есть диагностическая приблуда с логгером, то обрати внимание на показатель Target AFR (сколько должно быть на этих оборотах по карте) и Current AFR (фактическое значение).