Опять же, по глубокому моему убеждению, мот должен быть достаточно легким, небольшим, экономичным и недорогим, потому что скорее для езды с приемлемым удовольствием на работу и с работы по пробкам, а не для понтов и дальняков. На агрегате типа "холодильник Голда", если бы он у меня и был, продираться по Профсоюзной и 60-летия Октября утром и вечером - удовольствие сомнительное. Понты мне, к счастью, чужды.
И вот добрался я надысь потестдрайвить обновленный Bajaj Avenger, и при моей любви ко всему индийскому (да, еще Royal Enfield, но его продажи как-то у нас стухли, да и ценник был по сравнению с его родиной не очень) мне он в очередной раз понравился. Как минимум, на его родине я на нем катался неоднократно и жопоболи не испытывал. Да, один горшок, да 220 кубов, да 20 лошадей, но едет приемлемо и рулится ок. Жопой тоже удобно сидеть.
И, ЧСХ, ценник у нас тут вполне себе гуманный. Торгуют ими тут уже не первый год, дилер не один, и, вроде, прекращать не собираются, а, напротив, расширяют ассортимент. Несколько смущает то, что з/ч только через дилера, но, с другой стороны, на годы на Ямахе я поменял разве что реле заряда да колодки менял, а остальное вроде и нет (не, ну менял, конечно, но чисто ради удовольствия, типа дурацкую морду выкинуть или дуги поставить, чтобы, если что, ноги себе не отдавить). Ну, и цепи и звезды, а этого дела в афтермаркете навалом, размеры стандартные.
И вот прошу рассудить - я ненормальный или же поменять шило на мыло таки имеет в себе рациональное зерно?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →