Сергей Попов (sergepopov) wrote in moto_ru,
Сергей Попов
sergepopov
moto_ru

Categories:

Полечите по фото

Всем вечера доброго!
Неожиданная странная проблема возникла, полечите по буквам, кто чем может. Надеюсь на силу мысли здесь присутствующих.

Анамнез такой:

1. Пару лет назад по пути из Грузии на трассе под Воронежем на ходу помер аккумулятор внезапно и полностью. Был заменён на первый попавшийся из ближайшего магазина, открытого вечером воскресенья в Воронеже: маленький, 7Ач емкости. У полугуся моего, по странному инженерному решению баварцев у аккумуляторов полярность "обратная", плюс справа, фиг такой купишь нужного размера в любом магазине. Не факт что эта история связана с дальнейшей проблемой, но шансы не нулевые.
2. Новый аккумулятор жил пару лет и вот недели три назад внезапно помер. Мокрая погода, включил зажигание, все ОК, одел шлем, дождевик, включил музыку - нажимаю на стартер и все тухнет. Никаких звуков, дыма, копоти, стартер даже не крутило.
3. Пришло его время, решил я, и, вернувшись из запланированной поездки, купил новый, аналогичный, тоже маленький, на 7Ач, т.к. в большой Москве купить гелевый аккумулятор нужного размера с обратной полярностью оказалось так же затруднительно, нет их. Удлиннять провода не хотелось %).
4. Новый аккумулятор поездил до ближайшего дождя. Одеваю шлем, включаю музыку, зажигание. Нажимаю стартер - и, опять все вырубается. Ситуация один в один с "умиранием" прошлого аккумулятора. Стартер не крутило ни пол оборотика, моментальное умирание всех систем, хотя до этого успел часы на приборке настроить.
5. Новый аккумулятор оказался в глубокой разрядке (ноль вольт на клемах), однако ожил после зарядки. Предыдущий 2х летний заряжать не пробовал, выглядел как мертвый, те же ноль вольт. Поставил аккум обратно. Без проблем уже раза три заводился и спокойно доехал до дома по сухой погоде.

Хочется понять, куда копать, где искать виновника пожирателя аккумуляторов. Под подозрением, например, пусковое реле, которое, возможно, залипает и высаживает аккумулятор в ноль. Но залипает только на холоде? И, почему тогда вообще не крутит стартер в моменты залипания? На что думать еще не ясно. Утечки тока в выключеном и включеном состоянии померить не получилось - бмв почему-то отказывается видеть аккумулятор, если он подключен через ампермерт, но, не думаю что дело в медленном разряде аккумулятора от утечек на массу. Похожче что дело в цепи зажигания.

Что думаете? Менять пусковое реле? Искать утечки? Искать КЗ? Менять мотоцикл?

ЗЫ. Чуть не забыл приложить фото, чтобы было что лечить.

Tags: аккумулятор, ведро с болтами, смотрите у меня бмв!, электрика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments