Обзор на фейсбуке тут.
Вот вспомните, как называется мотор на вашем мотоцикле? Не помните? То-то и оно! А тут двигатель имеет своё название: Testastretta. Покрутите это слово на языке. Посмакуйте его. "Тестастретта"... В голову лезут что-то типа "тестостерон" и "трактор". На самом же деле, особо тестостерона в моторе не много, а уж трактором не пахнет тем более. Но темперамент несомненно есть, где-то в середине рабочего диапазона. Ну а что касается тракторного грохота, то лично у меня при прослушивании не возникло ощущения, что мотор отрыгнет поршнями и выкашляет клапаны. Работает на удивление тихо. Но у меня КТМ, у меня своя норма :) А выхлоп - просто фантастика. Сама труба узкая, поджарая и звучит очень по-итальянски. Прям вот слышишь, как она тараторит: "Порко мадонна ди умпесто пер бако костале ди не брано химаре эн те сервести хандураля!"
Мультик сильно ниже моего KTM 1190 Adventure. Сидеть удобно, ногами до земли дотянется даже хоббит. Руль широкий и местами вызывает ощущение весла. Ну, мы помним, - чем меньше в мотоцикле эндуро, тем шире там руль. Что порадовало, так это угол поворота. Развернуться в тесном дворе - не проблема. Седло очень удачной формы и приятной упругости, ваша пятая точка не утомится во время длительных перегонов налево от Москвы. В стойке ехать очень неудобно, я бы даже сказал невозможно. Коленями ничего не зажмешь, а в голень что-то впивается. Да и не нужно :).
Мотор - без откровений. Тормоза - прекрасные, Brembo, как-никак. Подвески. А подвески-то неплохи! Конечно, по буеракам не поскачешь, но по обочине можно жарить. А на асфальте вообще прекрасно - хочешь заложить? - А пожалуйста! Ой, нужно объехать люк и заложить глубже? -- Легко! Ещё глубже? - Ну, если не испугаешься, то можно и глубже - до подножек ещё место есть, а на резине все равно останутся чикен стрипс.
На трассе мотик легко набирает 180, до 200 разгон в принципе бодрый. Максималка 222 км/ч. Причем на этой максималке можно вполне себе долго ехать - Мультистраду не болтает, не крестит и не воблит. Очень стабильно и устойчиво. Понравился ветровик - его высоту очень легко регулировать одной рукой, и можно это делать прямо на ходу.
В городе он прекрасен. Иногда бесит широкий руль, но за то, как он меняет траекторию и какие дарит эмоции, в него прям влюбляешься. На Живописном мосту я сцепился с весьма бодро едущим пилотом на Kawasaki Z1000 SX. Как только в междурядье стало пошире, я тут же от него умчался, но когда стало поуже, я пропустил его вперед, чтобы не сносить зеркала коробкам.
А ещё, Мультистрада сногсшибательно красива. Как итальянка - стройная брюнетка, с гордым профилем носа и ярко красными губами. Прям секс. Идеальная любовница - жениться на такой бы я не стал, но за ночь с ней отдал бы всё на свете. Прекрасная one night stay girl.