Kentawr (starbucksrider) wrote in moto_ru,
Kentawr
starbucksrider
moto_ru

Category:

Сумрачный Всполох и Раскалённая Мгла сегодня в рубрике #Мотосвингерство.

Не прошло и трех дней, как я наездил на новеньком KTM 1290 Super Adventure S первую тысячу километров. Из них 600 километров вчера. Итак, чем же отличается 1190 Adventure от 1290 Adventure? Так ли он хорош? Кому лень читать, отвечу сразу: он лучше во всём. Где-то по чуть-чуть, а где-то разница разительна.

Дизайн мотоцикла, мягко говоря, спорный. Предлагаю не заострять на нём внимание, хотя что-то инфернальное в нем есть. ДХО выглядят как светящиеся рога, а кофр сзади напоминает маленький гробик. Этому мотоциклу подошло бы имя Астарта, но я его нарёк все-же по-другому.





Этот мотик на данный момент на пике технологий. Посудите сами:

Электронная приборка (хотя, старая приборка мне кажется более удобной. Стрелочный тахометр всяко лучше любой графики с анимацией).

Бесключевой доступ (о нем чуть позже).

Полуактивная подвеска. Кстати, она действительно работает по-другому, в отличие от подвески с электронными пресетами на 1190. Особенно это заметно при проезде лежачих полицейских.

Круиз контроль. Как же мне его не хватало в длительных поездках!

Bluetooth. Можно управлять музыкой в шлеме прям с пульта! Чертовски удобно! Еще можно выводить навигацию на дисплей. Правда кириллица не поддерживатся. Блин, 21 век на дворе, что, сложно добавить кодировку?! Ну и можно принимать звонки с пульта, не снимая руки с руля.

Светодиодная оптика. Выжигатель сетчатки в стоке! Плюс, она ещё умеет заглядывать в поворот. Кстати, ближний свет сделан ровной полосой, без галки. Равномерно засвечивает как встречку, так и обочину. Обочина видна как днём. Очень хороший свет!

Квикшифтер. Работает в обе стороны, главное - не помогать ему. Либо перегазовка со сцеплением, либо дроссель не трогаем, электроника сделает все перегазовки сама.

MSR. Бестолковая по мне штука, но новичку будет полезна. Я привык на 1190 сбрасывать передачи вниз, и тогда зад мотоцикла начинает игриво вилять подо мной, подогревая кровь своими движениями, ну а потом ввинчиваться в поворот. MSR не позволяет никому и ничему вилять, скукота! :)

В остальном, всё, как на Огненно-Пламенном 1190-м Адвентуре. Только вот любопытный факт: несмотря на то, что у мотоциклов одинаковая рама и геометрия, рулится новый 1290 SAS сильно лучше чем 1190 Adv. Резина на обоих мотоциклах одинаковая и новая. Как им это удалось? Загадка.

Литые диски. Я так намучался со спицованными колесами на 1190, что литье я принял просто как дар небес! А тут ещё ниппель выведен не вверх, а вбок – это очень удобно, как оказалось

Мотор я пока не раскрыл, но так как я катался на 1290 до этого, могу сказать, что мотора много, он жирный внизу, неудержимый в середине и яростный наверху!

Тормоза вопросов не вызывают, а вот за то, что перевели сцепление с минералки на тормозуху, отдельное спасибо. Теперь всё, как у людей.

Бесключевой доступ сыграл со мной злую шутку и добавил поводов для ̶д̶и̶а̶р̶е̶и̶ паранойи. Подъезжаю я к ЖД перезду, и передо мной закрывается шлагбаум. Я глушу мотор и жду, пока пройдет поезд. Но поезд идти передумал, или это у переезда был глюк, и шлагбаум открылся. Я нажимаю кнопку включения зажигания, и ничего не происходит. Нажимаю ещё и ещё. Тишина. Сзади начинают недовольно сигналить фуры. Ногами кое-как отталкиваю мотоцикл в сторону, но переезд узкий, и меня приходится объезжать и толкаться. Ох, как меня там материли! Я достал ключ, поднес его ближе к антенне. Не помогло. Воображение рисовало эвакуатор и сервис. В конце концов, когда я прислонил ключ к антенне вплотную, мотор завелся и я, наконец, поехал. В общем, доверие к бесключевому мопеду у меня подорвано. Удобно, но стрёмно.
Ещё, весь объем унитаза занимает адсорбер бака. Будет время, выдеру его и выкину к чертям, а то негде возить инструмент, аптечку, перчатки, замок на диск и пр.х.

Бонусом, я снова прокатился на Honda VFR1200X Crosstourer. На этом мотоцикле можно ехать по дорогам далеко и долго, а если освоить технику «парящая ягодица», то вообще бесконечно. Очень удобное седло, высокий руль. Комбибрейк гораздо интенсивнее задействует передний контур, когда тормозишь педалью. Мотоцикл прям клюет и останавливается раньше. Но травить сцеплением в пробках, раз за разом получая удары где-то в трансмиссии (говорят, такие люфты – это норма!) – это не для меня. Цепной привод мне ближе по духу!







В общем, сумрачный австрийский гений улучшил и так прекрасный мотоцикл. Он мне нравится.
Это как ваша партнерша в танцах – пока вы были в отпуске, она прокачалась и перешла из В в А класс. Она прекрасно может отплясывать на сельской дискотеке прям в коровнике, а потом, не переодеваясь, приехать на бал и станцевать прекрасный вальс, оставляя комья земли и навоза с грязных сапог на вощеном паркете! Да так, что все местные бальницы (стриты и спортбайки) закатят глаза от смеси восторга и удивления! Я его хочу. Я как первосезонник – хочу ездить и ездить, лишь бы не останавливаться! Дождь, ночь, холод – пофигу. Главное – сумасшедший драйв и настроение, которое дарит Сумрачный Всполох.
Subscribe

  • первопомощное

    Надо же, вчера мне пригодились советы с курсов первой помощи, которые в этой коммуне лет десять назад проводили dr_aminazin и…

  • Междурядье крадут

    Всем шампуров полных и кружек запотевших! А вы замечали, что в последнее время междурядье стало пропадать? Серьезно, сейчас коробки не просто жмутся…

  • зимнее хранение :)

    Давно не было псто про зимнее хранение. Улучшаем! :) ЗЫ: Фото не моё, но выкладываю с разрешения. Всем свежего масла, хорошей резины и ровных…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • первопомощное

    Надо же, вчера мне пригодились советы с курсов первой помощи, которые в этой коммуне лет десять назад проводили dr_aminazin и…

  • Междурядье крадут

    Всем шампуров полных и кружек запотевших! А вы замечали, что в последнее время междурядье стало пропадать? Серьезно, сейчас коробки не просто жмутся…

  • зимнее хранение :)

    Давно не было псто про зимнее хранение. Улучшаем! :) ЗЫ: Фото не моё, но выкладываю с разрешения. Всем свежего масла, хорошей резины и ровных…