bu_hast (bu_hast) wrote in moto_ru,
bu_hast
bu_hast
moto_ru

Categories:

6000 Миль на 2х колесах по США. Часть завершительная. (то что не влезло в предыдущую запись)

Приехал в ЛА, сразу помчал посмотреть известную надпись:




Выглядит так себе, в кино лучше показывают.
Затем поперся посмотреть линкор Айова, очень понравилось:




Ручник по-морскому:


Калибр 380мм вроде:





Заряд целиком:


Шахта в погреб страшной глубины:

Ребята белорусы тоже отметились:



Игрушечный:

Стереоскоп:


Реально работает. В центра картинке видно здание с башней наверху, так через эту херобору я смог прочитать, что на этой башне написано, такой силы увеличение.

Проход по кораблю:


Зал заседаний и душ в каюте капитана:



Ещё всякое:


Толщина двери боевой рубки:

Вот это уже результаты модернизации в период холодной войны:







Каюты матросов:


Главный калибр:



В целом, очень понравилось, много фактов, истории, +волонтерам можешь вопросы позадавать и стоит чот баксов 7.

Вечером сходил на бульвар Голливуд, поискать знакомые имена:





Звезд множество, но знакомых имен сильно мало, большинство видел первый раз.
Сам будь вар со звездами не продолжительный, не торопясь взат-назад проходится за пару часов неспешна.
В век порнхаба и браззерс все ещё есть магазы с порножурналами и дисками, удивительно:

Местные на баггерах:

Позже поперся в аквариум, красиво:







Тоже забавный аттракцион – это просто проекция на стены, но если попытаться там походить, по полу расходятся следы, руки приложишь к стене – разлетаются брызги. Детей оттуда выгнать невозможно.

Вышел из музея, поехал просто покататься по городу, ибо погода позволяла.
Хороший район, нет заборов, мусора и помоек:


Заехал в музей естественных наук:








А затем в кино- автомузей, не все тачки знаю, но некоторые.









В Звездных войнах около колес этой тачки ставили зеркала и выглядело, как будто она парит над поверхностью:






Как оно поворачивает?


На этом отпуск практически завершил, прыгнул в самолет до Токио, чтобы оттуда метнуться Сайгон. Japan Airlains – великолепны, я никогда такого сервиса не встречал. На стойке тебе билет твой не кладут на стойку, а девочка вылазит из-за стойки, перепрыгивая чемоданы на ленте и с поклоном вручает его тебе в руки. В самолете дают жрать, в экономе и выпивка анлим, также стюардессы мне выдали 3 одеяла, хотя я не просил, говорят вы очень высокий (ну для азиатов 181 см – реально оч высокий), может не хватить полностью замотаться)
По прилету в Токио таможенник походу упился тормозухи с утра, так он медленно листал мой паспорт. Я ему – Самурай ты бамбуковый, листай быстрее, у меня на пересадку 1 час, мне ещё бечь в другой край арапорта, тороплюсь я. Он меня не услышал, в итоге свой рейс до Сайгона я успешно проебал. Вот блять, думаю, до дома осталось 5 часов лету и такое говно. Подошел к стойке JapanAirlines, говорю, мадам, вот такая хуйня, на таможне проебался, не успел, как быть, хочу домой, давайте решать. В ответ – А давайте, мистер! Девчонка сделала несколько звонков и через час я уже сидел в самолете, летящем над океаном во Вьетнам. Денег не взяли ни копейки, извинились 100 тыщ раз, предлагали с собой завернуть их японский завтрак в качестве извинений. Я брать не стал, хватит экспериментов с едой, в самолете не так много сортиров, дома фобо пожру по дороге. Вспомнился другой случай из перелетов. Как то надо было улететь из Омска в МСК, жду посадки в самолет, и тут меня по громкой связи зовут к стойке регистрации, хотя я уже зареган был. Подошел, а оттуда говорят - так и так, неувязочка вышла, самолет то прилетел, но… в нем нет одного кресла, именно вашего. Ого, и чего теперь, мне стоя лететь предлагаете? Думаю, ни хера себе там фестивалили, что аж кресло поломали. Но, кажется мне, просто моё место впарили кому то ещё. В итоге отправили другим рейсом, но в другой арапорт прибытия.

На этом закончим. По итогу – был уже в США 3й раз, впечатления не такие яростные, первый раз наиболее впечатлительный и запоминающийся, просто дуреешь от эмоций. Ещё раз убедился, что далеко это не оплот сияющей демократии, а отвратительное государство с двойными стандартами, классовостью, делением по этническим, расовым признакам, по уровню дохода и прочим. Это результат капиталистического строя в чистом виде, у нас все впереди. И далеко не все там так счастливо и в достатке живут, как нам в кино показывают. Хотя люди в большинстве приветливые и отзывчивые. Это одна сторона.
С обратной стороны, для туризма – место отличное, инфраструктура, дороги, отели, жратва, множество интересных мест. Закончится это говно с эпидемией, может ещё разок сгоняю, уже по северу вдоль границы с Канадой, да и в Канаду заглянуть не против, но жить я там не хочу.
Засим всем спасибо кто осилил, до новых встреч и мест)
Tags: КАК НЕ НАДО ПИСАТЬ В МОТО_РУ, США, дальнобой, кругосветка выходного дня, полезная информация, попиздеть, приветствия, слабоумие и гиперактивность, слабоумие и слабоумие
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Парковка в БЦ Верейская Плаза.

    А есть тут кто там в рабочие дни паркуется на мототехнике? Каким способом попадаете на парковку? Есть какие контакты, что бы получить там пропуск и…

  • Техосмотр 2021

    Посоны, выручайте, чот запутался совсем. Нужно получить страховку для байка недавно ввезенного в РФ. В новостях куча инфы про изменения в прохождении…

  • Мотобарахолка

    Ну.. не то что раньше организовывал Кворкс получается намного скучней.. Но пусть будет

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

Recent Posts from This Community

  • Парковка в БЦ Верейская Плаза.

    А есть тут кто там в рабочие дни паркуется на мототехнике? Каким способом попадаете на парковку? Есть какие контакты, что бы получить там пропуск и…

  • Техосмотр 2021

    Посоны, выручайте, чот запутался совсем. Нужно получить страховку для байка недавно ввезенного в РФ. В новостях куча инфы про изменения в прохождении…

  • Мотобарахолка

    Ну.. не то что раньше организовывал Кворкс получается намного скучней.. Но пусть будет