bregel (bregel) wrote in moto_ru,
bregel
bregel
moto_ru

Вот они мои права или как унижают экстернат

Други,сегодня, в торжественно-нервной обстановке, женсчина с хриплым голосом из окна №14 по адресу ул.Лобненская д.20 вручила мне права категории "А". Что можно сказать в эту торжественную минуту, слезы радости наполняют душу и чувства благодарности в адрес Яблочкова д.5.
Что забавно, поскольку у меня была "В" карточка содержит прекрасную запись - категории "А" "В", стаж с 2001г. Так что я теперь по документам стааарый опытный байкер с железными яйцами.

Ну а теперь о сдаче... Совет, идите сдавать в школу. Ведь то что творилось когда люди сдавали без нее сами, напоминало казнь младенцев. Опытные бывалые мужики валились как цыганята с телеги.

Приехав для сдачи площадки с надеждой что все пройдет быстро и гладко я увидел порядка 60 человек сгрупировавшихся вокруг гайцовского форда с зажатыми в лапках бумажками. "Эт бл.. экстернат припер. Ща сдавать будут а потом ваша группа!" - культурно разъяснил мальчег приехавший сдавать на своем моце и нагло поставивший его рядом. (Кстате в конце концов он не сдал. Хотел на своем но у него на него и документоф не было, кароче кретин какой-та)

Поясню, все занятия проходили у нас на достаточно крепких и налаженных трех йобырях, и каждый уже приноровился к своему. Покольку нам сказано было, что можно выбрать мы особо и не парились и у каждого был свой любимчег. Так вот, для сдачи экстерну был пригнан в сизом дыму с хрипом орущий прелестный "Восход" времен Брежнева! На этом аппарте не то что сдать, на нем по древне ехать страшно... Нет, я конечно помню как дед мой рассекал с матюгами поля на нем, но сейчас увидев его все владельцы HD и Голд Вингов немного зароптали...
Тем кто забыл как оно выгладит пжста кино:


Несчастные экстерно-байкеры вызывались и боязно подходили. Нет на нем нет электростартера, да на нем нет также лампочки нетрали, да что такое холостые он тоже забыл. "А чо он ТО прошел, стоит на учете, могу талон показать! Учитесь ездить, не нужно претензий к технике" - отвечали представитель школы и мент на ропкие претензии сдающих.
Да это нельзя было даже назвать сдачей. Процесс, как я и предполагал шел удивительно быстро, поскольку подошедшие к моцу глохли, боялись отпустить руль когда надо было проехать с одной рукой, ну а насчет разворота там вообще речи не шло, поскольку руль просто не поворачивался. До восьмерки доехало только человек 8. В результате вся куча разсосалась не больше чем за час а экзамен сдали ДВОЕ. Из 60 - 2 (ДВА)!

Ну а у нас все прошло гладко. Эту рухлядь, сразу же отвезли в гараж, вывезли наших прекрасных ебарей, и мы гладенько все здали. Из 20 человек провалилось лишь 2, из-за восьмерки.

Так что други, даже если вы умеете, вам нервы поморетыжат если придете экстерном. Записывайтесь в школу и все будет путем.

Звеняйте за много букф, но увиденное того стоило.
Subscribe

  • Парковка в БЦ Верейская Плаза.

    А есть тут кто там в рабочие дни паркуется на мототехнике? Каким способом попадаете на парковку? Есть какие контакты, что бы получить там пропуск и…

  • Техосмотр 2021

    Посоны, выручайте, чот запутался совсем. Нужно получить страховку для байка недавно ввезенного в РФ. В новостях куча инфы про изменения в прохождении…

  • Мотобарахолка

    Ну.. не то что раньше организовывал Кворкс получается намного скучней.. Но пусть будет

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Парковка в БЦ Верейская Плаза.

    А есть тут кто там в рабочие дни паркуется на мототехнике? Каким способом попадаете на парковку? Есть какие контакты, что бы получить там пропуск и…

  • Техосмотр 2021

    Посоны, выручайте, чот запутался совсем. Нужно получить страховку для байка недавно ввезенного в РФ. В новостях куча инфы про изменения в прохождении…

  • Мотобарахолка

    Ну.. не то что раньше организовывал Кворкс получается намного скучней.. Но пусть будет