April 10th, 2008

cap

(no subject)

 Первое китайское, блин!

Таварищи мои мотоциклетные. Я вас очень прошу. Бороться с инстинктами.
С кажным сезоном все больше появляется макси скутеров. Сама владелица.

Так вот, оооооочень многие мои друзья, кто НИ РАЗУ не ездил на скутах, а таких мотоциклистиков ясен пень большинство - пытаются крутануть ручку газа. Так. По приколу им. Рыкнуть.

А ловила эти жесты в зародыше. И била по рукам. Но на днях не углядела. НЕ УСПЕЛА!

з.ы. есичо - в воскресенье убийца мотоциклов на горе - это была я :))))))

Держите руки в карманах, епт! 
ЧМоке.
Интеграл
  • ephu

Лучший город Земли(с) Браво!

Дрозд! Сцуко, представляет из себя кованый монолит из алюминевого сплава, с удобной сидушкой, широким баком на который приятно опираться и рулем для рук. Абсолютно жесткий и послушный полностью двигатель! Фара блять, сидушка, и сцука ДВИГАТЕЛЬ!!! Чоткий такой. Открыл газ, потерял сознание, очнулся 150 на спидометре. Опять открыл, потерял, очнулся -- 220. При этом тормоза. Не что-то там эндуроподобное -- "замечательно в грязи".. Тьфу, блять! Замечательно ВЕЗДЕ. Нажал, остановился. Ум из головы вылетел метров на десять вперёд, а Ты уже стоишь... Заебись...

Collapse )

продам cbr1100xx

98г., 38тыс. пробег, серв. книжка аоямы, серый металлик. сигнализация, ксенон, прямоток, квикшифтер, диноджеты, радиальная машинка сцепления, стекло мра, правильные слайдеры, седло перешитое, подогрев ручек, крепление под кофр, расходники новые все, цепь звезды, резина мишлен перед отл, зад удовл.(тыщ на 5). есть пара дефектов косметических по пластику. фотки либо в жж либо на http://motoroads.ru 
icq 116370612
e-mail: integra-projekt@mail.ru
8-916-723-0288
4

ксенон кому?)

 Продам!

Комплекта ксенона, производство HID, 6000K, под H4, но как понимаю можно много куда поставить.

а комплекте блок розжига, провда, платформа для крепления ну и понятно лампа и вся проводка)

комплект автомобильный ественно, одну половину я забрал себе, вторая за ненадобностью. Все в коробке, даже пока что на гарантийном возврате! Цена 2800р.

89262659677 Илья
gy

Мотосервис в Битце

Сообщники, а расскажите, пожалуйста про моцосервис рядом с КСК Битца. Какие отзывы, стоит ли туда обращаться?

Сложности у меня не особо масштабные (чо-то там со сцеплением мистическое), поэтому туда-сюда эвакуатор гонять не хочу, а эти прям через дорогу, удобнах.
grr
  • msado

чисто для справки

один из своих vtx-ов я таки буду продавать

ежели что-кому - свистите.

2002 год, красный, прямотоки, гиперчарджер, powercommander, руль, подножки, спинка.

330 000 р

кстати, надо сказать, что я в целом в в эффективность паверкоммандера не особо верил, пока не пересел на новый vtx. Едет он существенно менее бодро. Буду ставить поди.

фото будут позже если кому надо

хранение мотоцикла

Обращаюсь к тем, кто хранит своего друга на платной стоянке, под открытым небом... по разным причинам.

Как вы решаете проблемы дождей, пыли и даже снега :).

Чехлы, накидки, тенты?
Есть идея купить тур палатку и туда его закатывать.
Кто-нибудь пробовал? По габаритам, вроде бы, подходит...
  • ribbou

Побояню...

Слушается дело об изнасилованиях. Обвиняемый - 85-летний старичок.
- Подсудимый, 12 мая сего года в 20 часов вы в Медведково изнасиловали студентку Иванову, в 21 час в Измайловском парке вы изнасиловали продавщицу Петрову, а в 22 часа у Ярославского вокзала вы изнасиловали учащуюся ПТУ Сидорову. Объясните суду, как вам это удалось, как это вообще возможно.
- Да че там невозможного, у меня же мотоцикл...