April 30th, 2008

знак, авка

Получить А через Б?

Так уж сложилось, что в моем горде (грод-герой Иваново), в данный момент, не учат на категорию А (когда будут учить, и будут ли, неизвестно). А очень хочется.
Зато сейчас учусь на В. Возможно ли по нынешнему законодательству сдать вместе с Б на А. Ведь, теория одна и та же, водить по городу не надо. Найти дядьку, который натаскает на восьмерки-змейги ГАЁвые придти и сдать... В автошколе ничего внятного не сказали: "раньше было можно, как сейчас не знаем". Поиском к моей ситуации ответа не нашел.

З.Ы. Понимаю, что все равно учиться нормально надо, но это, уже, когда будут свои два колеса...

продам: Mikuni, карб стоковый от DRZ400SM 2005г.в.



Mikuni, карб стоковый от DRZ400SM 2005г.в.
вероятно, что диноджетнутый, т.к. когда мот приехал в прошлом году из японии - мой ехал шустрее, чем такой же мотард при том же стоковом обмундировании..
остался он после установки на мот карба KeihinFCR.
цена вопроса - 5000руб.
торг уместен!
звонить: 8-926-271-1447

остальные фотки тут: http://www.photoshare.ru/office/album.php?id=72863

Попытка угробить байкера

меня то бишь
час назад на энтузиастов
еду в центр 100 в левом, сзади рев сигнала и несется мерин 280
пропускаю, этот долб подрезает и по тормозам, я  торможу и ухожу вправо, он начинает вихлять через все три полосы. останавливаюсь, он тоже, открывает дверь вылетает с кулаками и матами (че орал я не понял т к после сборов малость глуховат) я встаю с байка, это лысое чудило закрывает дверь и уезжает, вихляя по дороге, я решил что ну его нахрен догонять и рубить зеркала т к чел явно на всю голову копулирован
короче вот
все настроение попортил
Wolf-1%
  • ruagh

Нужен коммутатор Honda XL400VN Transalp

Сезон идет, мотоцикл стоит :(
Поскольку когда придет заказанный - науке неизвестно, ищется в наличии в Москве коммутатор MS8 CI558 на Honda XL400VN Transalp 93го года. Любая информация о том, где можно поглядеть, тоже приветствуется.
moto

Что это?

Нашел вот фото, может кто-нибудь знает что это?
Что Это?
UPD:
Идею мототандема на базе обычного высококлассного мотоцикла реализовали умельцы из Австрии. Этот байк был построен компанией Alagardo в тесном сотрудничестве с австрийским отделением японской Suzuki.
По словам разработчиков, их творение дает отличную возможность обычно ущемленному в правах пассажиру на заднем сиденье мотоцикла почувствовать себя почти что так же, как и пилот.

У пассажира тот же руль, такая же посадка, даже тот же набор приборов и указателей, включая навигационную систему. В общем, полная иллюзия причастности к управлению мотоциклом.
При этом полностью сохранен спортивный характер мотоцикла. Нельзя не отметить в качестве преимущества и значительно возросший объем багажников.

Мотоцикл создавался четыре года. В 2004 году был дан старт проекту, в 2005 был создан прототип, в 2006 прошли первые тесты, и наконец, в 2007 был представлен окончательный вариант.

К концу 2007 года была завершена стадия финальной проработки, после которой появилась серийная версия на базе Suzuki GSX1300R Hayabusa. Мотор остался полностью неизменным. Заявленная цена серийного аппарата – 24 900 евро без НДС. Цвет корпуса и обивка сидений – любые по желанию клиента.
смотр
  • oh_cam

в догонку посту от 25 апреля http://community.livejournal.com/moto_ru/1849808.html

Во-первых я очень вам благодарен за поддержку, действительно было очень приятно слышать как Наташа читает мне то что вы пишите, вызывало улыбку порой, а иногда и недоумение=) но это неважно.... Немножко хочу пояснить ситуацию, так как не все мог рассказать... Когда я ехал и видел этот форд, я был абсолютно уверен что он пропускает и только примерно за 3 метра до него он резко повернул. Ребята и девченки, я не сильный асс в этом деле, я только получил права и хочу сказать что ездить умею и езжу всегда внимательно и аккуратно, но на мотоцикле действительно много органов управления и за всем надо следить... честное слово: очень хотел посигналить, но это для меня все равно что сыграть на рояле - мой мозг не был приучен давать много сигналов рукам и ногам поэтому я уже докрутил ручку газа и принял к бордюру как можно ближе. Еще одна поправка - с мотоцикла я слетел сразу и кувыркался отдельно от него, но в конце он меня догнал и чем то прижал. проехал я на нем всего лишь 50 км - очень жаль что это случилось, но восстанавливать его скорее не имеет смысла из-за стоимости всех запчастей. Я не сдаюсь, я пересяду просто на другое 2ух колесное транспортное средство...
Еще хочу поблагодарить Данилу, того молодого человека, который меня тут же забрал и отвез в травмпункт на новой бмв, несмотря на то что я был жутко пыльный и немного намусорил в машине... Он до сих пор звонит и спрашивает как я себя чувствую... очень хороший по-видимому человек.
Что касается блондинки - она больше мне не звонила... не знаю о чем она думает...
Я сегодня выписался из больницы на домашний уход, поэтому осилил такой большой пост за компьютером, с телефона писал только в свой журнал и по-немногу:)
СПАСИБО!!!
  • Current Mood
    все будет хорошо
grr
  • msado

о продажах

Поскольку по VTX-у звонят до обидного мало щадумал я его перекинуть из гаража в какоенть проодное место, люди ж не только по интернету смотрят, полюбому.

Позвонил в понятные мне мрмото и мототорг и выяснил, что комиссией они больше не балуются.

отсюда вопрос - кто знает мотосалоны с нормальной прозодимостью, работающие с комиссионными аппаратами?
на мотике
  • shtrlz

сказка для детей байкерских...

автор не я.

В некотором царстве, в некотором государстве жил да был оппозитчик. Был у него Урал верный, гараж просторный, да косуха крепкая. А больше ничего и не было…

Хотя нет, вру… Были еще друзья-товарищи, байкеры достойные, дорогами проверенные. Как соберутся друзья-оппозитчики вместе - пиво морем, дым коромыслом, и геноцид рыбы копченной. Хорошо они гуляли, но и работали от души – каждый в своем деле мастер.

Вообщем, жили они, не тужили, жгли бензин да девок катали. А с ними и наш оппозитчик, самый молодой из всех. Во всем хорош он был – в любом деле был с братьями своими, все дороги в царстве-государстве на зубок знал, да и Урал свой, как зеницу ока берег. Да только было и у него не все ладно. Не было у него подруги - не курвы отвязной, каких в их государстве не мало было, а подруги боевой, красивой, умной, верной, и мотоциклы любящей. И горевал по этому поводу наш оппозитчик не мало, и в горе том не один литр водки уничтожил. Вот такая присказка, а сказка впереди...

продолжение - http://oppozit.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=1614