May 30th, 2008

paors
  • paors

(no subject)

Сегодня меня первый раз за семь лет подрезал мотоциклист. Более глупого маневра, чем разогнаться в левом ряду до 150, потом оттормозиться у нас (двоих, на мотоциклах "слегка" быстрее, чем тот, что подрезал) перед носом и уехать направо во двор, придумать сложно. Если бы я его в зеркале не заметил и не подумал, что он может сделать эту глупость - телка бы его домой не доехала. Полтора часа после этого жалел о том, что не остановился, и не отпиздил.

Клоун на черной R6 2006 без номера, который вез домой телку около 8 вечера на Белорусской, знай - тебя не забудут.
road
  • stifff

Инет магазин

А посоветуйте забугорный инет магазин, с доставкой в Россию, торгующий всяким хромом и тюнингом.

Заранее благодарствую.
хаска

К медведям в гости :)

Люди,кто на Медвежий Угол собирается 14-го днем (часика в 3) выезжать?
Может скооперируемся и вместе прохватим?
Нас пока двое, SV 650 и МТ 03,примерная скорость 120-140 км/ч.

UPD: Слово "колонна" было удалено,так как во-первых является не целью,а возможным методом,а во-вторых,вызывает нервную дрожь у,видимо,самых опытных из нас. Все последующие комментарии не по теме будут удаляться.
  • Current Music
    Radio 7
Курить и пить кофе

Вопрос!

Пост одного знакомого из френд ленты с его разрешения.

"щемлюсь по пробке по Волоколамке мимо вьездного поста,впереди меня чувак на R6 на новенькой такой жолтенькой)))) Краем глаза смарю гаец к ниму идет вразвалку,а пробняк жуткий,и эр-шестой видит дырку и хочет в нее проскользнуть а гаец его соответственно остановить,подбегает чел дает газу и гаец его палкой по шлему Хрясь!! Мужик тормозит я тоже соответственно,слазит с моца и на мусора матом..
Оказалось - прокурор.
Ему новая эрка пришла к нам ехал тюнинх ставить.

Никогда я еще не видел такого испуганного гаишника он так в штаны наклал что на три метра воняло))))))
А какие у него были глаза когда ксиву увидел!!! Ыгыгыгыгы))))))))Дико ржал))))))"

А вопрос собственно вот, что делать в ситуации, если гаишнек меня по голове вздумает офигачить? куда звонить?
М-72 туда

Псков - МотоСаммит - 7 июня 2008 г.

Псковский мотоклуб «Позитивная механика» приглашает на первый МОТОСАММИТ



В программе:
С 12-00 до 14-00 дня сбор на площади у памятника А. Невскому. Затем прохват по объездной до места проведения.
К 15-00 приезд на озеро около поселка Подборовье (недалеко от трассы СПб - Киев). Размещение участников Саммита.
С 16-00 начало праздника: конкурсы, музыка, танцульки, выпивульки, катание на ВездеПрёде (это такой плавающий минивездеход), ВОЗМОЖНО внезапное появление воздушного шарика.

Также для любителей эндуро будет организован небольшой прохват по окрестностям (секта эндуристов есть, виды красивые, маршрут ебеней уточняется). Желающих половить рыбку смогут сделать это с большого плота на озере.
Вход/въезд: 150 руб мужикам, 100 руб дамам. Девушки за рулем мото - бесплатно.
Ночлег предполагается в палатках, в своих.

Частности, карты, координаты и детали здесь: http://motopskov.ru/forum/viewtopic.php?id=776
Мистик1

Перепост с maul.ru

Просили

Сегодня ночью ( С 21-00 26.05.08, по 13-00 27.05.0 из гаража на улице 800 летия Москвы ,м Петровско - Разумовское, был украден мой мотоцикл( SUZUKI INTRUDER VS 400)!! Мой Дружок!!! + 2 шлема!! Блин, он был без ручки газа!!
ВОт номер мотоцикла..- 2706 АК 77 1994 года
Цвет- черный
№ рамы- VK 51А-100932
№ двигателя -100917
Особык приметы: Рыжее седло, кожа под питона. Правое перо подтекает и есть царапина. Маленькая вмятина на бензобаке. Бензобак царапаный ( лак потрескался)... Правый глушитель тоже царапаный, чуть чуть у края. Там где должен быть замок Фиксирующий руль, там прикреплена рублевая манетка картинкой с орлом на внешнюю сторону.
Если что то телефон 8-903-195-15-43 Валерия
Фото http://foto.mail.ru/mail/borntobewild666/546/786.html
Кисточек и накидки на бак нет.
Если кто , что знает и скажет об этом, буду очень благадарна!!!!
KLM
  • kl_m

Как дальнячить?

Камрады, скажите, с каким набором вещей вы в дальняки собираетесь? Ну, дождевик, теплой одежды хоть немного - это понятно. Что ещё берете?

Я понимаю, что все зависит от расстояния, но все-таки интересно послушать ваши мнения. Например, я на ~250 км беру с собой набор головок, отверток, шестигранников, жидкость "антипрокол", пищевую пленку (боты замотать на случай дождя), аптечку небольшую. Кофту теплую кладу. Уже на наборе инструментов я начинаю чувствовать себя ненормальным, но зато понимаю, что в случае чего я смогу хоть немного подремонтироваться. Все это, кстати, помещается в обычный рюкзак.