June 22nd, 2008

Сука хитрый

Разложился.

Еду я по новоалексеевской 30 40 км ч.
вдоль разделительой полосы объезжаю пробку.
вдруг, чувак на КИА СИД решил сука через двор объехать пробку, и не глядя зеркало поворачивает на лево...
ну а там я...
ИТОГ:
Байку пизда. Его автомобилю тоже, левому крылу, бамперу, фаре пизда.
Удар получился такой силы, что я кувыркался 15 метров вместе с байком, а байк выбросило на тротуар встречной полосы...
А я - отключилсо. пришел в себя на тротуаре. повезло. защита сделала свое дело., кроме ушибов царапин практически нет, но...
но я башкой остановился в 5 см от бордюра. ехал бы быстрее - сломал бы шею.
Повреждения байка: Вся праая сторона и вилка винтом.
Приехали гаишники, приехал Роман и выписал мне страховку прям в присутствии ментов, оть чего они охуели, и пытались на нас бычить.
чувак, который был на авто, пытался на меня наезжать и тд и тп, но вместе с ментами его отдуплили, после чего он закрылся в машине и не выходил оттудава.
Байк жалко.
А я видимо забыл правило: НЕ ЕХАТЬ ЛЕВЕЕ ЛЕВОГО, вот и схлопотал.



а у меня вся правая сторона болит. пиздец как болит. рукой мобилу держать не могу, но...
Только сегодня доехал до травмотологии: Сильное сотрясение и трещина лучевой кости. в остальном цед.

Короче, вечером, после того как я уехал от парней, был тревожный звонок: РОМАНУ ПРОЛОМИЛИ БАШНЮ.
а знаете за что? ЗА ЧИЗБУРГЕР У МАКДАКА НА ЮГОЗАПАДНОЙ.
носилься всю ночь по больничкам. 5 швов ему наложили. Рома вообще ничо не понимал до утра... пепец денек.

Collapse )
бла-бла-бла

подскажите/помогите

К следующему лету хочу купить себе мото. Не знаю как приступить к выбору. Хочу спорт, классик...что-нибудь подобное...не очень дорогое...
Подскажите, на какие мото мне стоит обратить внимание???



плз, без хамства......
  • Current Mood
    happy happy
mouse

(no subject)

Задумалась над приобретением GPS навигатора..но появился вопрос - какой?
Лучшими считаются Garmin, у них и есть специальный мотоциклетный навигатор...только цена у него выбивается из имющегося бюджета...
Если кто использует автомобильные или пешеходные навигаторы, подскажите какие? и есть ли специальные крепления на руль?
or

Медвежий угол. Послесловие

Так получилось, что в порыве безудержного веселья у медведей я оставила возле сцены фотик и довольная ушла спать. Правда, опомнилась быстро: уже через 10 минут ползала там и искала, но не нашла. Естесственно, расстроилась. Удивилась, как быстро его забрали.
НО!!! уже в понедельник нам позвонили ярославские медведи и велели забирать мой Canon. :)
Я такого даже от мотоциклистов не ожидала. 
Спасибо огромное!
Особенно Потапову Сергею, который вчера не поленился нас встретить и провести до набережной. 
endless way

документы и оформление. просчупывание почвы.

У меня мотоцикл оформлен по генералке.
в связи с этим два вопорса:

1. Как ставить ТС на учет не имея прописге в мск (только временная регистрация на 6 мес.)
Это очень сложно гиморойно и вообще как?

2. Как выехать за пределы нашей родины с генералкой - это возможно?
Какие доки надо оформить?

3. чо делать если заграницей произошла авария?
Спасибо.
белая грива

Важный вопрос про сигналку))

Днем мне сегодня установили сигнализацию Starline Twage V7 Moto. Все отлично работало, даже блокировка двигателя. Приехала домой, поставила на сигнализацию. Через 10 минут выхожу, но с сигналки мот уже не снимается.. То есть он реагирует на все мои сигналы, кроме как на снятие с сигнализации.. Ни с одного брелка, ни с другого не получается снять.. Следовательно, двигатель не запускается, ехать я не могу. Мне, конечно, показали, как напрямую его запускать, но это же не дело, что у меня не реагирует на сигнал снятия...
Что это может быть, и как мне снять его с сигнализации?
  • Current Mood
    thoughtful мда..
kёrling

Авария несерьезная

Часов в шесть. Миклуха у лулумбария. Ребята, вроде двое парней, двое девчонок. И зубло вроде с чёрными, но смирными. У зубла крыло неплохо помято, у дальнего чоппера оборван кофр. Ребята сказали, что проблем нет, чёрные ведут себя смирно, все ждут гаи, за сим их оставил.






Collapse )