July 2nd, 2008

  • shurig

Продаю VFR 400 R

Продается аппарат - VFR 400 r2 91 г.в., 59 л.с. цвет: белый, в москве 2 сезона (12 000 км), брал в риа моторс. Из полезного резина новая - в том сезоне менял, слайдеры крэйзи айрон, заколхожена кнопка аварийки. Зимой стоял в квартире. Из проблем: сдохший аккум под замену, и 2 коцки на пластике из-за легкой скользячки. 

Продажная цена: 80 000 рублей.

Осмотр: м. домодедовская. 

фотки тут: http://all.auto.ru/motorcycle/used/sale/89590.html

Контакты:
ася: 174733494
мэйл: amss@mail.ru
моб: 585-82-шесть девять

Саша

Макс

По двиглу.

Народ, нужен совет.
Вознамерился поменять на АХ-1 двигло.
Знаю, что NX-250 - евроаналог этого мотоцикла. Двигло на NX достать гораздо проще, чем на АХу. Поэтому меня интересует, можно ли NXовый движок поставить на АХ.
И ещё вопрос. Документально как это оформляется? Куда подавать заявку в ГАИ о смене движка и внесении изменений в ПТС?
Очень ли это геморно в плане переоформления?
Какие доки на движок нужны?
camera

О Чопперах

Все строчат отчеты про Малоярославец, а я на тех же самых выходных посетила не менее интересное мероприятие.
Три дня назад исполнилось 50 лет фирме S&S  Завод этот , делает двигатели для самых безумных, красивых, и как правило, самые дорогих чопперов и кастомов  :)
В общем, кому эта тема интересна, тычте СЮДЫ.
спокойствие

из просторов нета

Fianna
Сегодня вообще кадр был. Народ спрашивает, как у меня дела. Я говорю, что простыла. Естественно, поступает вопрос: "Как? В такую-то погоду!" Рассказываю, что ездила на мотоцикле в одной кофте. Двое сказали, что неплохо-бы еще и брюки надевать. Пипец.
  • ant_n

Камеры, или о хоть какой-то пользе GPS

Ну, поехало... Такая вот есть картинка камер:
http://gdegai.ru

Конечно, за полную достоверность никто не ручается. "AS IS", как говорится.

Есть инфа, что вот эта хрень будет стоять и измерять скорость:
http://www.vocord.ru/453/

Collapse )
doorway

Куплю мопед в default city

раз уж растаможить реверу не удалось.. Бюджет примерно тыщ 35 рублей, хочется, чтобы более-менее сносно разгонялось и выглядело при этом в должной мере похоже на 50 кубов. Б/у, конечно.
moto
  • ameno

(no subject)

есть у кого живой ЗиД Птаха? куплю!
обязательно с ковровским (не китайским) двигателем, должен быть целым и на ходу:) самовывезу:)
или вдруг кто видел в продаже новый? может в Коврове можно найти?

Нид Хелп!

    Доброго времяни суток, дамы и господа.
У меня к вам пара, тройка вопросов:
1) На сколько сложно сдавать экстерном площадку в ГАИ? (теория сдана)
2) Можноли получить двое прав? одни категории "В", другие "А"? Могули я получить права категории "В", после чего взять какуюнибудь справку о сдачи теории и идти сдавать на мот ? (При этом права на машинку уже в кармане).
3) Ну и на крайняк: Ктонибудь может помочь ускорить адское действо? (в личку)