July 9th, 2008

moto

с Bash.org.ru

Brunetta: пробираюсь как-то ттк между крайним левым и левым рядами. раб.день, пробка. чуть впереди справа стоит раф4. за рулем шатенка. курит и смотрит на меня. сигналю и жестом показываю, что было бы хорошо подвинуться ну совсем чуть. и места у неё для этого "чуть" много. из рафа в меня прицельно летит бычок и никаких движений. слева а8. открывается заднее окно, приятный мужчина с улыбкой Джокера протягивает половину тлеющей толстой сигары и показывает на окно раф4. в этот момент движение слегка оживляется и у меня появляется возможность объехать раф4. по пути кидаю сигару в окно шатенке. в рафе истерика, Джокер в а8 рукоплещет и показывает "зыка-зыка!". а я дальше поехала, ага

PS признавайтесь, кто это был?
  • Current Mood
    crazy crazy
vamp

А вот еще про индуро-экипировку

 А вот еще про индуро-экипировку

Вот долго инет изучал, но единственное что 100% выбрал это боты сиди кросфайр

А вот например с коленями и шлемом чето нихрена непонятно.

Подскажите опытные товарищи на какие марки шлемов стоит обратить внимание, и какие колени(марка, название) оптимально подходят для индуро?

И еще вопрос, есть у нас в мск магазин где индуро экипировки много и по теме? А то вот в автоконцепте чето голяк какойто, в панавто тока боты и немного шлемов, в байкленде давно не был, не помню точно что там есть...