July 11th, 2008

магритт

(no subject)

С час назад на Варшавке недалеко от метро Варшавская на Ямахе нэйкеде разложилась девочка.
Моцик повреждён по-мелочи и девочка цела, но ударилась бедром и на штанцах не было защиты боковой.
если вы её знаете, проследите, чтобы утром она сделала рентген.

п.с. на Варшавке асфальт какой-то скользкий сегодня. такое ощущение, что местами чем-то полит...
п.п.с. ездите аккуратнее и сухого асфальта вам.

Доброго времени суток. Нужен совет по получению денег со страховой компании

Суть дела:

Попал в ДТП - виноват не я.
У мотоцикла разбита вся морда + вилка + пластик + радиатор ну и остальное по мелочи. Вообщем ремонт с работой получится тысяч на 50 минимум.

Поехал разбираться и оценивать ущерб в страховую компанию виновника ДТП.
Там мне назначили оценщика: оценщик приехал, записал ущерба по максимуму.
В итоге насчитали мне 30.000

Само собой я с суммой не согласен.
Отсюда вопрос: на каком остновании я могу потребовать пересмотрения расчёта убытка и какие документы лучше иметь, чтобы страховая не отвертелась?

Слышал, что некоторые восстанавливают ТС сами и потом в сервисах берут чеки на детали и стоимость заказа зап. частей из Японии, а потом с этими чеками идут в страховую.


Вообщем, если кто сталкивался со всем этим делом, буду благодарен за советы. :)




P/s пока что запросил у страховой компании документ того сколько и за что они мне насчитали... обещали в течении 3-х дней выдать...
default

Медсправки для ГАИ, совет нужен

Кончилась у меня моя медицинская справка для ГАИ, надо новую делать. В районной поликлинике это займет целый день, если повезет. Предложений по быстрому прохождению комиссии в интернете много, но имел я неприятный опыт, когда справку из такой конторы в моем ГАИ не приняли. Дело в том, что существует некий перечень авторизованных медкомиссий, во всяком случае в моей областной гаёвне, (утвержден указом какого-то большого ментовского начальника). Насколько это законно и есть где-нибудь такой перечень, чтоб второй раз деньги зря не платить? Сразу скажу, что копия лицензии гайцев не убеждает, нет в перечне - досвидания.
drink_fuck_fight_light

Компьютерные мото-игры.

Предыдущий оратор дал ссылку на новую компьютерную игру. А какие еще игры на мото-тематику? Я помню следующие:

Full Throttle - незабываемо!
Road Rash - божественно!
Moto GP всех годов выпуска - интересно!
Super Bikes - унылое говно.

Что я упустил?

UPD.: Как оказалось, упустил я доволно много. В планах все этой найти и создать сборник всех времен и народов.

Harley-Davidson Motorcycles: Race to the Rally
Elastomania
Owtlaws chopper
Motocross Madness
Mоto Racer 1
Mоto Racer 2
Mоto Racer 3
В танке

Мапед не мой!!!!

На всякий случай - еще раз. МОПЕД НЕ МОЙ!

А вот Вулкана кому? Восьмисооотка, состояние отличное, цена приемлемая, прибамбасами по уши обвешен, не мот - картинка, глаз не отвести!!! В связи с покупкой большего объема продается, срочненько, торг возможен, налетай-торопись-покупай-мотоциклись!!! :-))))
Вся инфа - по ссылке.

Фотки и прочие подробности здесь
glove
  • unrata

"все пайкеры - бидоры" (с)

«Отвратительные Гунны!

Размножающиеся, как крысы, в Калифорнии и устремляющиеся на Восток. Прислушайтесь к реву их „харлеев“.

Вы услышите его — далеко далеко, как раскат грома. И потом, вместе с порывом ветра в ноздри ударит запах засохшей крови, спермы, человеческого жира и пота… шум будет нарастать, и затем на западном горизонте появятся они, с налитыми кровью выпученными глазами, пеной на губах, жуя какую то корневую субстанцию, провезенную контрабандой из латиноамериканских джунглей…

Они будут похищать ваших женщин, грабить ваши винные лавки и надругаются над вашим мэром на скамейке на деревенской площади…».

Томпсон Хантер "Ангелы Ада"

Зеркала на чоппер.

Товарищи, подскажите пожалуйста, где ещё в дефолт-сити можно найти вот такие зеркала (Kuryakyn Magnum), кроме как в мототорге?

В мототорге просто остались разные (одно прямое, другое сферическое), а с витрины скручивать до комплекта там отказались =((
Если больше никто не возит именно таких зеркал, куда можно съездить, посмотреть, выбрать и прикупить себе чего-нибудь поприличнее нынестоящих "кругляшек"?

Заранее спасибо за любую инфу.