July 16th, 2008

Manishma

продаёццо железный конь (не педальный)


полностью он называеццо Yamaha XV 535 DX Virago
википедия пишет, что выпускался до 2001 года, на самом деле - до конца 2003.
отличная машина, за 16 лет выпуска доведенная до совершенства в своем классе, идеальная для начинающего байкера. впрочем, взрослые дядьки тоже пруццо))

в разных источниках он фигурирует как чоппер и кастом, реально это круизер, очень маневренный и удобный, хотя для водителя с ростом более 185 см посадка низковата.
при отличной управляемости достаточно устойчив; немалый вес машины (180 кг) и мощные ароматизаторы позволяют уверенно держать крейсерские 100 - 110 км/ч даже на дороге с плохим покрытием. без дефлектора на скорости свыше 120 км/ч некомфортно, начинает болтать и сдувать.

ездил на нем несколько дней, всё очень понравилось. думаю, может, себе оставить?

но пока что продаю за 170 000 рублей. торг только на месте с конкретными предъявами после осмотра.
оснований для последних, впрочем, не вижу. под катом еще пара фоток, обратите внимание на спидометр - за шесть лет после покупки (куплен был в 2002 у дилера, один хозяин, все чинно-блинно) пробег составил 47 км, остальные 192 наезжены в прошлые выходные. теперь пробег будет увеличиваться примерно на 200-300 км в неделю до самой продажи))

что еще? да, аккумулятор новый поставил, все остальное в идеальном состоянии.
хорошим людям сделаю скидку. забирать из москвы. ну вот. рекомендую.
Collapse )
Ралли

Про зеркала 8)

Дамы и господа на двух колесах, зырьте по зеркалам при перестроениях, плиз. 8))

А то вчера на съезде с Б.Тульской на Севастопольский, после проезда под ТТК, некий товарищЪ на байке, не желая ускорятся и (наверное?) не глядя в зеркала, старательно пытался улететь мне под колеса, плавно смещаясь и "выдавливая" своим локтем-ногой-хзч мою машину еще левее.
Пришлось выруливать на встречку, а там это, знаете-ли страшно... 8-/

Впечатления - как от встречи с дедом-дачником али блондинкО. Неприятно.
Чувак

Очередной вопрос про выбор мотоцикла под рост человека.

Дано:
- самец
- вес тушки 80 кг ровно
- габариты тушки по вертикали 190см ровно
- маршрут: калужское (возможно иногда киевское) шоссе, по Москве в центр на охотный ряд, короче, асфальт.

Найти:
Подходящий мотоцикл классик/чоппер для города (ежедневно одному ездить на работу ~40км в одну сторону шоссе+город, везде пробки), т.е. манёвренный, резвый, но не слишком агрессивный, без излишеств.

Решение:
...

Кстати, смежный вопрос. Какого года мотоцикл брать? Т.е., скажем, какая-нибудь сибиха 1995его года стоит в два раза дешевле, чем 2005ого, т.е. по деньгам весьма заманчиво, но за свою жопу всё же хочется быть как можно более спокойным несмотря на шлемы, черепахи и прочее.
Сибиху, однако, не хочу, постояно съезжаю вперёд к баку, а лаптями на поворотах чуть не чиркаю асфальт, ноги хочется чуть боле вытянуть вперёд и сесть подальше от руля.

Ну всё, кидайте камни в мой огород :)


UPD: добавил маршрут.
  • Current Music
    Silence - Chill Out Zone 11
Сука хитрый

ВНИМАНИЕ!

На рязанке, по ходу в область, сразу же за ремонтируемой эстакадой - ОТКРЫТЫЙ ЛЮК. КРЫШКИ НЕТ ВООБЩЕ!
чуть не влетел туда.
левая полоса - аккуратней.

Есть желание прокатиться коллективом, покупаться?

Мне друзья место хорошее показали - Рублево, что на Новорижском шоссе. Съезд направо, если в область ехать, почти сразу после заправки ТНК. Толпы народа на пляже тусуются, но проехав дальше  на противоположную сторону, есть место, где людей мало. Вода чудесная.
на мотике
  • shtrlz

ишь чо китайцы удумали

В минувшие дни на военных базах в китайских городах Цзинань, Тайюань и на стадионе Datianwan в провинции Чунцин прошла серия анти-террористических тренировок/учений отрядов китайской армии и полиции.


Второй походу джекичан...

полная статья http://www.etoday.ru/2008/07/anti-terrorist-dril-in-china.php

фирсановка, покатушки, 18 июля, после 18:00

господа, имею желание закатнуться туда в эту пятницу.
разыскиваю таких же желанеимеющих)
похначем))
подробнее от трассе: http://www.motodata.ru/tracks/firsanovka.html
ходят слухи, ставшие почти фактами, что после 18:00 цена вьезда 400руб.
5

Лицензированная мотошкола

Подскажите, пожалуйста, кто в какой мотошокле обучался и сдавал (от нее же) на права. Ездить умею нормально, прав категории Б нет, соответственно, А надо получать только в лицензированной мотошколе. Поискала по поисковикам - в найденной уж больно долгий процесс (права только в начале октября дадут) и обучение надо с нуля проходить...  Мечталось бы как-нибудь в сжатые сроки уложиться.
  • ant_n

Временная регистрация при получении прав в МСК. Нужна ли она правильная?

Ребяты-девчаты, скажите пожалуйста, нужна ли _официальная_ временная регистрация в МСК, что б пойти и сдать на ещё одну категорию?

Права категории "В" есть, а "А" почему-то сразу не сделал :( А ща - прописка за 4 тысячи км, а сделать официальную временную регистрацию не позволяет военкомат :) Караул, короче.

В общем, главный вопрос такой: "Проверяется ли временная регистрация на валидность при получении прав"? Хватит ли липовой регистрации, объявления о которых по всему метро расклеены?

Спасибо.
my bike

Заплатки на асфальте.....

Вообщем все тривиально....

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ЗАПЛАТОК ИЗ ЭТОЙ ЛИПКОЙ ХРЕНОВИНЫ КОТОРАЯ В ЖАРУ ПЛАВИТСЯ КАК МАСЛО.

Буду краток...

Торможение, переднее попадает в эту липкую хрень, расколбас в стоппи, руль выкручивает направо, немножко перетормозил конечно, меня выкидывает с правого бока вперед, моц ложится мордой и левым боком, делаю кувырок и встаю... иду к байку....

Итог: Оторваный слайдер, подножка, ручка сцепления, про пластик молчу....чутка загнулся паук, мешает левому бачку сцепления, руль направо не крутится..... присоветуйте плз. как проще и быстрее исправить.... заранее спасибо! Моц CBR 1000 RR 2006.

Из Экипа отработали: Dainese подштанники, Icon джинсы, Dainese летняя защита и кроссачовый балахончик с рукавами, хотя в этой херне было жутко жарко но оказалось что очень выручила, сам цел на 100%, даж синяков нет.

Спасибо чуваку на чоппере, который помог собрать обломки с трассы.

Ни одна автомобильная тварь не остановилась тока глаза лупили..