July 28th, 2008

Макс

Решил проверить, сколько, максимум, можно выжать из АХа

Так как до этого сильно АХ не гонял, решил-таки проверить, сколько, по максимуму, он идёт.
Еду по МКАДу. Вроде свободно. Опустил визир. Начал "открываться"...
После 100 мотц начало реально раскачивать взад-вперёд (а меня предупреждали, что с вилкой что-то не то - скорее всего, масло не то залито).
После 110 визир издал звук: "Чпокс!", и... и остался где-то сзади, разворотив правое крепление.
Эксперимент пришлось прекратить.
Теперь вот думаю, что проще новый шлем купить, чем покупать и визир, и крепления искать.
А всё из-за чего. А из-за того, что тут были приключения некие. В общем, обломил визир в районе крепления. Жаба на тему нового душила - решил сэкономить - посадил на суперклей.
Вот этот шов и лопнул в первую очередь.
Обидно... Сэкономил несколько сотен, попал на несколько тысяч. (Шлем AGV белорусский).
new lid

...про ремонт...

Дано: Honda X4 с гнутой передней вилкой
Надо: Сервис, способный выправить перья, чтобы человек доехал своим ходом домой.
Есть оперативный и надёжный на примете?
Пыщет
  • mochka

По мотивам.

Спасибо всем, кто помогал-советовал тут.

Взяли, в результате, то, что и хотелось изначально мне - бодренькую эндуру с низкой посадкой и нормальными ходами амортов. Вот такую. На первый год более чем, и ронять не жалко. 120 едет.
  • ant_n

Сварка или крышка трэба.

Сузука Интрудер 750 `89 г.р.

Правую яйку раскуякали :(

Вчера на 101-й трассе по дороге домой со слёта сисадминов куякнулся друг. Мясо заживёт, а вот коняга упала на правый бок, и основанием подножки сдела дырку диаметром около 1 см в правой крышке.

Соответственно, нужен либо сварщик, либо крышка. В МСК. Так же нужен комплект тросиков газа. Спасибо за советы.

ЗЫЖ Вы бы видели, как мы эту дырку затыкали бинтом, напихивая его в щель между основанием подножки и крышкой ))
моя душа

выгуляли меня, так выгуляли))))будьте бдительны...я теперь по городу езжу)))

ну что с почином меня)) первый полноценный выезд в город, спасибо Манычу, Мотоматери и Смиту из мото семьи....
..........блин всё тряслося не по детски....
для начала самое стрёмное, это было тронуться, так как в голове сидело одно, ГОРОД.....
собравшись с тихими воплями "вашу мать"...я выехала с бц...как лошара...но я смогла...)))
до горы ехали 40 км /ч, потом сказали не писать в кампот и поехали 60))...пару раз заглохла, но скооперирывась быстренько, чуть не угадилася когда меня беха подрезала...вот же говнюк видел что колонна едит с аварийками (меня в серединке держали), начал щимить именно меня к обочине, придурок поприкалываться решил что ли?...я думала Настюха (Мотомать) его порвёт, стока она ему накидала когда догнала)))
дальше собственно без преключений, не считая того что повело руль, вспомнила, что говорили дать газу и не цепляться в руль мёртвой хваткой...ну я его и отпустило,блин и в правду мотик сам нашёл баланс))
в обратку, с заездом в макдак, я уже более уверенно ехала, пару раз даж 100-ку шли....короче колбасило меня потом долго столько адреналина, писец))))
по приезду домой, был ужин и.........конияки))) пофиг, даж после коньяка не попустило, уснуть до 5 утра не смогла....
..........сегодня не выспалась, но довольнаяяя)))))))))))
хочу  ещё,ещё и ещё.....
...ОГРОМНОЕ СПАСИБО, что выехали со мной.....
сенкс в общем)))

  • Current Mood
    crazy crazy

Механизм крепления визора Suomy Vandal.

Здравствуйте, друзья.

В силу своей криворукости я умудрился поломать механизм крепления визора у шлема Suomy Vandal.
Посему ищу, где бы можно было купить оный.
Заезжал в Аояму (там у них и покупал шлем), говорят, что такие механизмы были в наличии, но все закончились, а новый завоз будет только следующей весной. :((
Подскажите, пожалуйста, где бы можно раздобыть сей артефакт?
Гугл, падла, молчит, и упорно пытается втюхать мне новый шлем или визор. На ebay тоже глухо.
Куда копать?

Спасибо.

Ну и картинка, для привлечения внимания:

АВАРИЯ

вечером 26 июля где-то в районе 21.00-22.00 на нижегородской улице был сбит молодой человек,Если кто видел это или слышал об этой ситуации убедительная просьба сообщить.