September 24th, 2008

Злое лисичко

Во всем виноват Гугл!

Открываем Гугл, вводим в поиске слово "мотоциклист". Смотрим, что по этому слову ищут другие люди...


Просто "Призрачный гонщик" какой-то. Ездит по югу Москвы, давит пешеходов. %)))

Коробки оборзели

Сколько можно! То запаркуют все магистрали города так, что пропихнуться между ними можно только крутя движок, сигналя и моргая фарами. То ездят между рядами, хрен проедешь. И носятся по ночам с неисправными глушителями и оранжевыми брызговиками, спать невозможно.

А теперь еще и сбивают детей и пожилых женщин: http://news.mail.ru/incident/2042228/

Вообще надо все эти коробки запретить, я считаю! Это не транспортное средство, а предмет роскоши. Вот пусть у себя на дачах на них и ездят. В условиях города на машине передвигаться невозможно. Кто не верит - попробуйте такси взять и утром в среду до работы доехать.
моя душа

(no subject)

вчера возвращаясь домой, на кутузовском наткнулась на 2-е большие аварии.....с участием мотоцыклистов...там уже была и скорая и менты, я ехала в противоположную сторону на машине, у меня  не было возможности узнать  что случилось, так как милиция не давала остановиться....но там стояло уже мотоцыклов 5-7.........может кто знает что случилось? это было около часа ночи, кутузовский в сторону центра....
om

Kawasaki VN900 Custom

Довольно давно уже присматриваю себе мотоцикл для покупки, читаю разные характеристики. сравниваю в теории (хочу чоппер). Недавно задавал тут глупые вопросы разные про крутящие моменты и много чего ещё.. Вчера вот ездил кой-чего уже посмотрел (Вирага 750 и интрудер 1400), не подошло, сделал выводы, скорректировал требования...

По итогам вечера и утра порылся ещё раз в интрернете и случайно мне попало под руку описание мотоцикла Kawasaki VN900 Custom, котоое почему-то не видел раньше. ТТХ у него такие, что я чуть ли не сразу в него влюбился: узкий, красивый, 900 кубиков, достаточно мощный и тягучий для города, нужного мне веса, с вместительным баком и литыми колёсами. Ещё меня поразило, что в ттх заявлен ременной привод, которым оснащаются, например, дорогие новые ДрагСтары и чуть ли не все Харлеи...

Вобщем, народ. У кого такой же мотоцикл, скажите о нём пару нелестных слов, не может быть так всё идеально, где-то должна быть найобка, хочу о ней знать, пока не купил ещё.

Если чё, то я 190 см, 85 кило веса, первый мотоцикл. Планирую брать б/у годов так 2002-2004

upd: так, уже одна найобка нашлась - придётся брать практически новый, а значит не сильно дешевле совсем нового.
  • arhiloh

Как водится, про тюнинх

Завершил недавно вояж по просторам нашей необъятной родины на эндурике ДРЗ400. Общее впечатление - всем хорош, только бы дури побогаче, на трассе чтоб был потяжелее, в говнах чтоб был полегче, аэрографиеф с голыми бабами, хромированный прямоток, синие писалки и чтоб пёр двестиписят хотя бы  со светом что-то сделать. Ночью на трасе в дождь не видно в полном смысле этого слова нихера, шёл по приборам, выделяя в штаны адреналин. Без дождя хотя бы разметку видно метров на 20-30, а с дождём (особенно когда ремонт и разметки нету, ы) вообще непонятно, я ещё на дороге или уже нет.
Согласно мануала, в фаре должна стоять лампочка 55/60 вт, реально стоит на 35. То ли мануал устарел, то ли предыдущий японец извратился, не в курсе, но так.
Внимание, вопрос!
Ежели переставить лампу на указанные 55/60, да ещё с какой-нить повышенной светоотдачей, допустим, сильно ли это поможет? Или не стоит крохоборствовать и мутить ксенон сразу? И если да, то какова его живучесть на индурах, учитывая условия эксплуатации, типа энергичной тряски на кочках (в ксеноне вроде как механика тонкая должна быть, если не путаю ничего)? И не буду ли я фигачить этим ксеноном в глаза встречных водятлов при каждом открытии газа?
Заранее благодарен за потенциально дельные советы, но можете и поглумиться, я не против.